Как пройти кастинг: ТОП-13 лучших советов. Как кастинг проходит


Как пройти кастинг в кино и рекламу и как проходят кастинги в кино — Кастинги

Как пройти кастинг в кино и как вообще проходят кастинги в кино, рекламу и сериалы, будет интересно узнать не только проф.актерам и моделям.

После того, как кастинг-директор или агент вызвал вас на кастинг, вам необходимо явиться по указанному адресу без опозданий и в подходящей для этого одежде. Когда прибудете на место, то поинтересуйтесь у остальных актеров, следует ли занимать очередь или кастинг-директор сам вызывает актеров по списку.

Если речь идет именно о кастинге в кино на определенную роль, то кастинг-директор обычно высылает вам заранее на почту текст или целый диалог, который вам необходимо будет выучить и сыграть на кастинге. Естественно, что не нужно приходить на кастинг, если вы не подготовлены и не выучили роль.

На кастингах в рекламу обычно текст выдают уже на месте. Он небольшой, поэтому вы сможете его быстро выучить.

На кастинге необходимо будет в начале представиться на камеру, а именно: назвать свою фамилию и имя, дату рождения, рост, размер одежды, образование и номер телефона. Кастинг-директор после этого может еще задать другие вопросы. В процессе съемки вашей видео-визитки не смещайтесь с той точки, на которую вас выставили, так как вы выпадете с кадра.

После съемки видео-визитки вас попросят сыграть диалог или с самим кастинг-директором, либо с другим актером, который пробуется на другую роль на данный проект. Кастинг-директора не любят писать по несколько дублей, поэтому старайтесь не делать ошибок. Время кастинга ограничено и кастинг-директор должен успеть снять на камеру всех вызванных на кастинг актеров.

На каждом кастинге могут быть специфические требования. Например, вы должны принести кастинг-директору распечатанные фотографии или же в цифровом виде на флэшке. Также вас могут попросить одеть на кастинг одежду определенного цвета или фасона, или же сделать определенную прическу, чтобы в кадре было видно как вы будете смотреться. Также могут попросить принести с собой свои музыкальные инструменты, если того требует роль. Список требований может быть ограничен только фантазией кастинг-директора.

Этапы прохождения кастинга в кино и рекламу

1. Первым этапом отбора актера на определенную роль может быть фотокастинг, то есть первоначальный отбор по фото, чтобы не тратить время на актеров, которые даже не подходят по типажу.

2. Вторым этапом кастинга будет уже очный кастинг, где вас запишут на камеру, чтобы показать вас режиссеру или продюсеру, если они не присутствовали на самом кастинге.

3. Далее отобранных актеров могут вызвать на пробы к самому режиссеру, где идет уже окончательное утверждение актера.

4. Потом вас могут еще вызвать на примерку одежды, в которой вы будете сниматься.

5. И после этого уже вам назначат съемочные дни.

Это были этапы прохождения кастинга в кино.

Если речь идет о кастинге в рекламу, то данный список может быть еще расширен на пару пунктов. Пробы с режиссером на рекламных проектах называются колл-бэк, который следует после первоначального кастинга. Далее еще может быть так называемый опшн. Далее следует примерка и съемочный день.

Кастинги на низкобюджетные рекламы могут проходить по упрощенной модели, а именно по фото и телефону. После чего вас вызовут уже на съемку.

Ошибки во время прохождения кастинга в кино или рекламу

Каждый актер, который хочет пройти кастинг, желает показать себя с лучшей стороны, чтобы именно его утвердили на роль. Если речь идет о кастингах в рекламу, то здесь на одну роль могут вызвать 200 претендентов. Согласитесь, что ваши шансы тут равны практически нулю. Автор статьи знает одну модель, которая ходила в течение одного года на всевозможные кастинги в рекламу и ни одного раза ее не утвердили. У других ее коллег, желание посещать кастинги в рекламу проходит уже через 2-3 месяца, так как за посещение самого кастинга актерам и моделям ничего не платят и они получают свой гонорар только после съемочного дня. Если вас не утвердили на роль и вы не снялись, то естественно, что вы не получите никаких денег. А жить ведь за что-то нужно!

На каждом кастинге среди актеров и моделей появляется хотя бы один неадекват, который приходит на кастинг пьяный или обкуренный. Наверное не нужно говорить, что в таком состоянии лучше кастинги не посещать, так как вас занесут в черный список.

Некоторые актеры имеют наглость и придя на кастинг, начинают поучать кастинг-директора или режиссера, как нужно проводить кастинги! Ребята! Соблюдайте субординацию! Кастинг-директор в данном случае является для вас работодателем, а вы являетесь соискателем, и вести себя нужно соответственно! Снимайте корону, прежде чем придете на кастинг.

Если вас просят на кастинге произнести на камеру только определенные данные, такие фамилия и имя, рост, образование и номер телефона, то не нужно отнимать время и рассказывать всю вашу биографию, так как она никому не нужна, и вас могут посчитать неадекватом, который не умеет выполнять поставленную задачу. Если вы не можете ее выполнить во время кастинга с кастинг-директором, то вы точно также будете себя вести и на съемке, где актеры отказываются выполнять требования режиссера и делают все по своему. Помните - ничего лишнего говорить и делать не нужно во время кастинга! Тут идет проверка на вашу адекватность и умение выполнят поставленную задачу!

Старайтесь себя вести на кастинге как можно естественно и не переигрывайте.

Не названивайте после кастинга кастинг-директору или агенту с целью выяснить, утвердили вас или нет. Если вас утвердят на роль, то вам сами позвонят по тому телефону, который вы указали на кастинге. Не будьте надоедливыми!

Это были основные рекомендации на тему, как пройти кастинг в кино и рекламу.

Также вас заинтересует информация о том, как попасть на кастинг и как попасть в массовку.

kastingi.com

13 профессиональных рекомендаций, который помогут пройти кастинг

Каждый претендент, желающий получить роль, на кастинге хочет показать себя в самом выгодном свете. Что это значит с точки зрения режиссера или продюсера? Как повысить свои шансы на утверждение, и каких ошибок следует избегать на пробах?

Как пройти кастинг

С какой целью вы идете на кастинг

Для начала стоит определиться: актерская игра – это призвание, которое вы намерены превратить в основную профессию, или развлечение, желание попробовать себя в чем-то новом? Какие цели и задачи (в том числе, и в долгосрочной перспективе) вы преследуете, отправляясь на прослушивание?

Основная масса посетителей кастингов в принципе не особо разбирается в актерском мастерстве, зато стремится к славе и известности.

Делать или не делать: каких ошибок важно избегать

1. Многие заблуждаются, считая, что самым главным для успешного прохождения кастинга является внешний вид. На самом деле, при отборе менеджер ищет максимально соответствующий роли типаж. Поэтому не стоит уделять основное внимание нарядам и макияжу. Не нужно делать ставку и на брендовую одежду: такой ход может быть расценен как неумелая попытка произвести впечатление своим достатком и дать результат, прямо противоположный ожидаемому: вас вычеркнут из списка.

Подготовка к кастингу

2. Важно быть самим собой. Вам, как непрофессионалу, сложно оценить, какие черты и поведение могут заинтересовать отборщика. Опытные кастинг-менеджеры уже на первом этапе смотра мысленно вписывают претендента в искомый образ и стараются понять, насколько гармонично он в нем смотрится. Поэтому ведите себя естественно – это подчеркнет вашу индивидуальность!

3. Актером человека в первую очередь делает умение контролировать себя и свои эмоции. Научитесь управлять собственным настроением – и это даст вам хорошую фору перед остальными участниками.

Кандидаты на кастинге

4. Если вас попросят озвучить текст на камеру, не надо стараться запомнить его наизусть. Вас позвали не для того, чтобы проверить память. Скорее, менеджер хочет посмотреть, как вы держитесь в кадре, насколько хорошая у вас дикция и т.п. Тренируйтесь дома на разных отрывках, чаще читайте вслух, а еще лучше – по ролям.

Съемка кастинга

5. Пытайтесь как можно полнее понять задачу героя, чтобы суметь выбрать верное направление игры.

6. Если актёрская карьера – это ваша цель, стремитесь постоянно расширять свой кругозор. Пробуйте себя в разных ипостасях, чтобы раскрепоститься и уметь сопереживать любому герою произведения.

7. Не пытайтесь получить роль во что бы то ни стало – со стороны это часто выглядит, как незрелое, навязчивое поведение. Не старайтесь сделать то, чего не умеете – просто продемонстрируйте свой потенциал и сильные стороны.

8. На площадке сохраняйте уверенность в своих действиях.

Кастинг-менеджер

9. Подготовьте портфолио. В него должны войти профессиональные фотографии и промо-ролик, состоящий из ваших лучших актёрских ролей.

10. Озаботьтесь поиском хорошего агента. Любому актеру для успеха требуется профессиональное продвижение: регистрация в актёрских базах, создание своего собственного сайта, посещение мероприятий, знакомство с полезным людьми и т.п.

11. Во время кастинга выполняйте именно то, что требует режиссер. Если сказано озвучить имя, дату рождения и размер одежды, не стоит вдобавок пересказывать всю свою биографию и перечислять сыгранные роли.

Кастинг-менеджер

12. Научитесь не зажиматься перед камерой. Если ее наличие смущает, постарайтесь отвлечься от объектива и общаться с кастинг-менеджером. Обязательно проведите домашнюю репетицию, сделав запись своего выступления на телефон или вебкамеру. Это позволит взглянуть на себя со стороны, а также приобрести полезный опыт, и уже не так нервно реагировать на съемочную аппаратуру.

13. Не бояться провала во время выступления поможет простое правило: нужно сосредоточиться не на том, чтобы воспроизвести всё слово в слово, а охватить основные моменты и озвучить их свободно и без напряжения.

Будьте настойчивы, не сдавайтесь после первого же отказа. Умейте расставлять приоритеты и не тратить время на проекты, в которых шансы получить роль откровенно низки. Обязательно развивайте свои актерские навыки. И самое главное – оценивайте себя не предвзято: профессионалу всегда есть куда расти.

tvoiekino.ru

Как пройти кастинг?

В современное время главные действующие лица в шоу-бизнесе все чаще прибегают к кастингам и ищут талантливых самородков в провинциальных городках путем проведения различных конкурсов. Естественно, что самые лучшие конкурсанты поднимаются на ступень выше и получают шанс на новую жизнь. Но как пройти кастинг, чтобы не провалиться и показать себя во всей красе?

Внешний вид

Это существенный залог успеха. Помните, что на кастинг будет приглашено большое количество претендентов, и уже из общей толпы вы должны быть заметны. Вы должны выглядеть презентабельно, выделяться из массы людей, цеплять глаз. Конечно, одежда подбирается в зависимости от того, на какой именно кастинг вы направляетесь. Но в первую очередь одежда должна быть удобной. Это не значит, что нужно отправиться на это мероприятие в кроссовках и спортивном костюме (хотя это не исключено, в зависимости от рода кастинга). Вы должны чувствовать себя комфортно, а комфорт придает уверенность в себе, что очень важно показать жюри конкурса.

Домашняя работа

Если вы решили посетить кастинг, вам нужно заранее хорошенько подготовиться, особенно, если вашей целью является не простое участие, а победа. Итак, перед тем как пройти кастинг, необходимо провести работу над собой и подготовиться. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.

Узнайте как можно больше о предстоящем кастинге, участниках, судьях. Если подобные конкурсы уже проходили в других городах, узнайте об особенностях их проведения, какие вопросы любят задавать члены жюри, что чаще всего просят сделать. В общем, соберите всю возможную информацию.

Если кастинг связан с творческой деятельностью, обязательно вооружитесь каким-либо номером: песней, стихотворением, сценкой. Лучше, если в запасе будет несколько подготовленных и хорошо отрепетированных номеров, которые демонстрируют ваши таланты наиболее полно. Если жюри не понравится один номер, вы должны быстро сориентироваться и показать другой.

Если кто-то из ваших друзей имеет опыт прохождения подобных кастингов, побеседуйте с ним, узнайте тонкости. Посмотрите о том, как проходят кастинги видео, они помогут вам лучше понять атмосферу предстоящего конкурса.

Вы должны подготовиться эмоционально и идти на кастинг с правильным настроем. Конечно, волнения избежать вряд ли удастся, но постарайтесь его не показывать, будьте уверены в себе, покажите свою целеустремленность. Нервозность и тревога могут сыграть злую шутку, и даже хорошо подготовленный участник потерпит фиаско забыв слова песни, юморист вдруг впадает в ступор и забывает, как нужно шутить, а потенциальная модель внезапно забывает, как передвигаться на высоких каблуках. Чтобы такого не случилось, сделайте все, чтобы запрятать волнение поглубже.

Самопрезентация

Итак, вы попадаете в комнату или зал, где все взгляды устрем

elhow.ru

Кастинг: как его пройти? | Всё о кинопроизводстве

Здравствуйте! Я завтра себя буду пробовать на кастинге. Я очень волнуюсь! Я никогда не была связана с актерским мастерством я даже не имею представление, что мне завтра делать? Помогите, пожалуйста!!!!

Отвечает психолог Алена Москвина.

Здравствуйте, Яна! К моему огромному сожалению, вы не сообщаете очень важные для меня, как психолога, детали: какой именно кастинг вас ожидает, а главное - ПОЧЕМУ вы захотели его пройти. Поскольку ваша мотивация мне не известна, ограничусь только общими для подобных случаев рекомендациями.

Первое, что нужно сделать - хорошо подумать и решить для себя, а надо ли мне всё это и если надо то ЗАЧЕМ? - это, пожалуй, самые главные вопросы, на которые вам, Яна, нужно ответить. Здесь важно так же понимать, что звезду из вас никто делать не будет. Так что определите для себя заранее, каковы ваши ожидания от результатов данного мероприятия.

Второе, что необходимо - это постараться успокоиться. Основная причина вашего волнения обусловлена страхом перед неизвестностью. Это нормальная для человека реакция: нас всегда пугает (тревожит) то, чего мы не знаем, чего никогда не делали и пр. (по-другому не бывает). Поэтому, для того, чтобы справиться с возникшим беспокойством, необходимо получить как можно больше информации о предстоящем мероприятии. Как известно кастинг - это отбор моделей (актёров и пр.), проводимый неким заказчиком, для определенной работы - т.е. первое, что нужно выяснить, что за вид деятельности вам придётся выполнять после этого самого кастинга.

Третье, иметь достаточно отчётливое представление о том, какова процедура прохождения кастинга на аналогичную позицию. Для этого можно расспросить администратора проекта, побеседовать с участниками и пр. (выберите любой доступный для вас вариант). Главное - это, чтобы у вас в голове была хоть какая-то ясность. Обычно, на кастингах происходит следующие вещи:

  • приглашаются несколько претендентов;
  • каждый претендент (ка) заходит в специально отведённое помещение по одному;
  • в помещении находятся, условно говоря, «приёмная или отборочная комиссия», состоящая, как правило, из нескольких человек (их количество зависит от целей и задач проекта, но в любом случае - это небольшая аудитория и к этому необходимо быть психологически готовым).
  • претенденту задается несколько вопросов общего порядка. Эти вопросы, как правило, касаются профессиональной деятельности, увлечениях и способностях. На рассказ о себе обычно выделяется около 2-5 минут. Если в комиссии находится специалист с психологическим образованием (а такое бывает очень часто), скорее всего, вы услышите такой вопрос: «Назовите свои положительные и отрицательные качества». Часто подобные вопросы ставят людей в тупик, поэтому к нему лучше подготовиться заранее. Причём говорить о том, что «отрицательных черт у меня нет» не стоит, т.к. это свидетельствует об отсутствии такого важного качества как критичность мышления, если данное свойство развито плохо, то адекватность конкретного человека автоматически будет поставлена под вопрос. Помните о том, что НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ ВЕЗДЕ ОПАСАЮТСЯ: с ними трудно работать.

Четвёртое, заранее необходимо выяснить, какие требования к внешнему виду предъявляются претендентам данного мероприятия. Экспериментировать с внешностью не стоит.

Перечень основных моментов, на которые обычно обращают внимание и которые нужно «проработать» заранее:

  • Внешний вид. Здесь важно знать, что первое впечатление о человеке формируется в первые секунды встречи, поэтому необходимо выглядеть презентабельно. Одежда должна соответствовать целям кастинга, это могут быть джинсы или юбка, блузка или строгий пиджак, главное, чтобы вы чувствовали себя в этой одежде УВЕРЕННО. Уверенность будет лишь в том случае, если одежда должна будет для вас максимально комфортной. К примеру, если вы выглядите более эффектно на двенадцатисантиметровых шпильках, чем в туфлях на небольшой танкетке, но никогда их не носили раньше, лучше их всё же не надевать. Помните о том, что красивая, но неудобная одежда, неизбежно будет способствовать тому, что ваше внимание будет постоянно рассеиваться на ненужные вещи, а его центром должна быть приёмная комиссия . Не стоит делать умопомрачительных укладок, волосы должны быть просто чистыми, макияж - не ярким, цвет лака на ногтях - спокойным. Ни в одежде, ни в декоративной косметике - никаких ярких, а тем более кричащих цветов.
  • Манера держать себя. Итак, вы зашли в то место, где проходит отбор. Вас просят что-то рассказать о себе, и вот тут очень важно не только правильно и красиво говорить, но и умение держать себя. Не важно стоите вы или сидите - не позволяйте себе теребить в руках посторонние предметы. Очень важно положение вашего взгляда: не отводите глаз в сторону или вниз, прямо в глаза собеседнику тоже лучше не смотреть (некоторые людей это заставляет нервничать). Самое оптимальное - смотреть чуть выше уровня глаз собеседника (это точка между бровями). Не принимайте так называемых защитных поз: к ним относятся «руки, скрещенные на груди» (если вы стоите), «нога на ногу», «руки в замок» (если вы сидите). Следите за осанкой. Если вас пригласили присесть, не шатайтесь на стуле, сидите ровно, но при этом не должно возникать ощущения, что вы проглотили шпагу (о напряжении так же говорят закрытые позы).
  • Самопрезентация. Пожалуй - самый важный момент в кастинге. Для того, чтобы его успешно пройти, заранее подготовьте рассказ о себе. Подумайте о том, что именно вы готовы о себе сообщить (обычно - это общая информация: возраст, место рождения, учёба, работа, увлечения). Главное, избегайте длинных нудных рассказов о себе - они ничего не значат для тех, кто будет отбирать участников проекта. Плохой способ произвести хорошее впечатление - подготовить слишком умную речь. Умные слова особенно никого не интересуют. Это не главное, особенно если кастинг связан с актёрским мастерством. Сообщать только ту информацию, которая может заинтересовать приёмную комиссию (например, если это кастинг на отбор роли в кино то, можно сообщить, что вы учились в литературном классе, играли в студенческом театре, а не то, что у вас 1 разряд по плаванию или черный пояс по карате). Какие у вас достоинства, какие качества, ярко подчёркивают вашу индивидуальность? Чем вы отличаетесь от других людей и как вы можете это проиллюстрировать? - вот, что должно звучать (подобный перечень качеств вам могут помочь составить друзья или родители: со стороны ведь всегда видней). Стойте на голове, пойте, шутите - пусть даже с риском стать «шутом». Главное - это драйв, настроение, образ (особенно если кастинг касается актёрского мастерства или отбора на различные телевизионные шоу). То есть, то, за что может зацепиться взгляд. Кино, телешоу, рекламные ролики - это бизнес. К примеру, «шоу» - значит показывать, а то, что нельзя продемонстрировать - не существует! При этом всё, что вы решите о себе сообщить, показать «отрепетируйте» заранее, лучше - стоя перед зеркалом, а если найдётся аудитория (даже из кого-то из близких) - то это будет идеальный вариант. Репетиция повысит вашу готовность, а тем самым и ваши шансы пройти кастинг. Еще один важный момент - не перебивайте собеседника, внимательно выслушайте его вопрос (задание) и только потом отвечайте (выполняйте). А если вам не понятно то о чем вас спрашивают, лучше переспросите. Не волнуйтесь, если вы где-то собьётесь или скажете чушь. Те, кто вас будут слушать, слушают претендентов часами - это их работа. Вам простят запинку или сбой, если это будет весело, с юмором и чуть более естественно, чем у остальных. А если вы попали в тупик и совсем не знаете что сказать - вам поможет улыбка.

В заключении хочу сказать следующее. При прохождении любого кастинга важно понимать, что для отборочной комиссии вы - своеобразное «сырьё» для производства. К этому надо быть психологически готовым и не строить иллюзий, что кто-то будет глубоко копаться в вашем богатом внутреннем мире, а тем более, сразу захочет сделать звездой. Как не цинично это звучит, но, попав на кастинг, относиться к себе нужно как к продаже товара. Вы - товар, и именно так на вас будут смотреть люди, принимающие решение. Ваша задача себя продать. А раз так, то необходимо заранее продумать «этикетку» и «рекламу». Больше оптимизма, больше естественности, долой скованность и шанс на победу будет. Яна, я желаю вам всяческих успехов в этом нелёгком экзамене.

Источник: greenmama.ru

snimifilm.com

Собеседование для актёров: искусство проходить кастинги

В интервью актёры обычно рассказывают о том, какие сложности были на съёмках и когда выйдет их новый фильм. Но о кастингах предпочитают не распространяться. Это длительно, трудозатратно и не всегда удачно. Но именно от умения проходить пробы зависит развитие творческой карьеры. Rjob собрал советы актёров и преподавателей актёрского мастерства о том, как успешного пройти кастинг и каких ошибок стоит избегать.

Один из кастинг-директоров на вопрос, как удачно пройти отбор, ответил, что никак и что универсальных советов на эту тему не существует. Исключение для «дочки Боярского» и подобных профессионалов.

Однако каждую неделю выходит по несколько фильмов, телеканалы запускают сериалы, театры в каждом сезоне представляют новые постановки, а бренды обновляют рекламные кампании. Понятно, что на все эти проекты «дочек Боярского» не хватит. Так как же актёры проходят кастинги и получают работу?

Ольга Немчикова

кастинг-директор

Универсальный рецепт один: быть хорошим актером. Ну, и как-то готовиться. Текст знать, не опаздывать, не приходить пьяным, не хамить - то есть обычное человеческое поведение. А уже к этому будет прикладываться удача или случай.

Чаще всего режиссер примерно представляет типаж, который ему нужен. Нередко, конечно, видит и конкретного актера - либо того, с кем уже работал, либо того, кого мысленно на эту роль примеряет. Однако точно так же справедливо утверждение, что кастинг может всё поменять, и роль героя-любовника достанется не типичному Цыганову, например, а субтильному блондинчику в очках, который впечатлил талантом, поразил, нашёл верные ноты именно для этого героя.

Вопрос с анкетами непредсказуем. Потому что хороший кастинг-директор - это тот, кто сам сразу видит героя. Однако далеко не факт, что режиссёр видит так же или вообще захочет смотреть предложенного актера. Для главных ролей смотрят больше актёров, но бывают и стопроцентные попадания сразу, однако и в таких случаях для продюсеров и заказчика (если заказчик не сам «назначает» своего актера) отсматривают ещё три-четыре человека, чтобы представить спектр, а потом уже выгодно подают своего кандидата.

Хороший кастинг-директор – это тот, кто не только смотрит анкеты, но знает этих актеров вживую, видел их в театре или на других проектах.

Пробы не проходят по принципу «нашли одного актёра, пробуем его». Чаще всего это конвейер, в день проходит человек 5 на главные, а то и все 15-20 на проходные, если на них тоже есть именно пробы.

Как успешно пройти кастинг в кино

Алёна Галлиардт

Алёна Галлиардт, актриса театра и кино;  более 40 ролей в телефильмах и популярных сериалах («Ранетки», «Папины дочки», «Ералаш», «Земский доктор» и другие)

Даже если я проработаю с режиссёром в длительном проекте, на следующий проект с этим же человеком меня всё равно приглашают на кастинг. Этого требуют продюсеры.

Перед пробами я максимально «разминаю» текст, учу его, ищу образ. Бывает, предлагаю режиссёру несколько вариантов. На площадке он всегда уточняет различные нюансы, помогает. Ведь к моменту проб авторы, режиссёры и продюсеры прошли большой подготовительный период и точно знают, чего хотят. Актеры вносят своё, чем вдохновляют постановщиков. Мне часто позволяют оставаться с моей причёской и утверждают мои варианты костюма.

На кастинге у меня обычно ощущение, что я в гостях. Я внимательно слушаю всё, что говорят продюсеры и режиссёры, для меня важны все подробности. А на съёмках, впитав все замечания, я уже как цирковая лошадь, уверенная в своих эффектных движениях, выдаю по полной.

Успех привлекает успех. На один из премьерных спектаклей мюзикла «Иствикские ведьмы», где я играю одну из главных ролей – Фелицию, моим партнёром был приглашен режиссёр Евгений Соколов. На следующий день он назначил мне встречу в театре и сообщил, что я утверждена на роль в комедии «Игра мимо нот». Меня часто приглашают на роль в кино или сериал вот таким образом.

Постарайтесь получить удовольствие от этого процесса! Нужно хотеть эту роль! В этой профессии только так. Одеться и готовиться? Все всё про себя знают. Нужно подчеркнуть свои достоинства и выглядеть на все сто, и тогда всё получится.

Как попасть в рекламу и мюзикл

Евгений Галанов.jpg

Евгений Галанов, актёр мюзиклов «Сколько стоит любовь» и «Бременские музыканты»

Мне по долгу службы приходится проходить кастинги достаточно часто, ведь это неотъемлемая часть профессии.

К кастингам в рекламные ролики я специально не готовлюсь. Там стандартная история: представлялочка, фас-профиль-ручки. Бывает достаточно просто показаться.

Для прослушивания в театральные проекты и мюзиклы обычно готовится читка (стихотворение и проза), часто требуется спеть и продемонстрировать свои хореографические способности. Как правило, репертуар в этом случае я выбираю самостоятельно.

С пробами в кино дело обстоит иначе. Обычно заранее высылают текст сцены для проб. Далеко не всегда известно, на какую роль идёшь. А иногда пробуешься сразу на несколько ролей. В моей практике бывало, что я приходил с прицелом на одну роль, а получал совершенно другую. Это зависит от многих факторов: видение режиссера, подготовленный репертуар, настроение... даже погода.

О кастинге в мюзикл «Сколько стоит любовь» я узнал в сети. Послал заявку и, получив подтверждение, пришел к назначенному времени на прослушивание. Задание мне сообщили предварительно, оно было стандартным: прочесть стихотворный текст, спеть, повторить танцевальную связку, предложенную хореографом. Я подготовил несколько разноплановых по жанру и настроению стихотворений, взял с собой флешку с минусовками, на всякий случай, ведь на прослушиваниях часто просят петь а капелла - без аккомпанемента.

Результаты кастинга редко говорят сразу. Вот и в этот раз мне пришлось ждать ответа больше двух месяцев. В итоге сейчас я работаю над главной ролью в постановке, это роль Евгения. Часто случается, что кастинг в мюзикл проходит в несколько этапов: сначала вокал, следующий тур – танец или читка... И этот процесс растянут во времени.

Начинающим актёрам я посоветовал бы по возможности как можно ярче представить свою индивидуальность. Важно не сомневаться и не бояться, а это получается лишь тогда, когда ты готов на все 150%. Если тебе есть что сказать миру, то мир непременно тебя услышит.

Что касается одежды и подготовки к кастингу — это вещи сугубо индивидуальные и зависят от миллиона факторов и причин. Нужно стараться быть адекватным ситуации и в то же время быть готовым к любым случайностям. Всем удачи и клёвых проектов!

Совет от знатока бродвейской школы

Артём Лысков

Артём Лысков, актёр театра и кино, выпускник и педагог института им. Щукина, окончил театральный институт Ли Страсберга

Самое главное для актёра – это знать текст, как бы странно это ни звучало. Артист должен приезжать на кастинг подготовленным.

Важно понимать, что кастинги – часть профессии, не волноваться, быть в хорошем настроении и не опаздывать. Нужно быть органичным, не переигрывать, уметь «тонко» существовать в предлагаемых обстоятельствах. Ты им нужен такой, какой есть, интересна твоя индивидуальность! Специально одеваться не нужно, если нет соответствующего регламента. Чистая опрятная одежда, лучше casual, в которой удобно и ничто не отвлекает от тебя.

В Америке кастинги называются audition или screen test, там процесс ничем не отличается от нашего. Есть ещё один интересный вид – экспромт, «холодное чтение» или cold reading. Текст ты получаешь уже на площадке и готовишься за 5-10 минут. В США важно иметь хороший профайл, где ты указываешь свой рост, вес, цвет глаз и рассказываешь о себе. Иногда этой визитки достаточно, чтобы получить приглашение в проект.

9 причин, почему актёру могут отказать в получении роли

Лариса Крупина

Лариса Крупина, актриса театра и кино, режиссёр, художественный руководитель студии «Твоя сцена»

Причины, по которым отказывают актёрам, можно условно разделить на две категории: профессиональные данные и объективные условия.

В первую категорию входят:

  1. Плохая физическая форма, вялость, усталость.

  2. Небрежный внешний вид, агрессивный макияж, неподходящая одежда: старайтесь избегать белых, чёрных, красных и салатовых цветов в нарядах.

  3. Неподготовленность: плохое знание текста; либо переподготовленность: загруженность своей программой видения образа.

  4. Невключённое внимание. Нежелание либо неумение правильно и быстро выполнять требования режиссера.

  5. Непопадание в типаж.

  6. Несовпадение с будущим партнёром (вы не «монтируетесь» вместе).

Вторая категория причин:

  1. Ваш график занятости не совпадает со съемками фильма.

  2. Для участия в проекте нужно обладать дополнительными навыками: владеть языками, иметь водительские права, играть на инструментах, уметь петь и пр.

  3. Отсутствие загранпаспорта (если съемка планируется за границей) или просроченные документы.

Удачно пройти кастинг и получить роль поможет подготовка, уверенность в себе и коробочка везения. Тем, кто верит в приметы (а среди актёров суеверия особо распространены), стоит убрать из одежды жёлтые цвета и оттенки и чётко выучить адрес, где будут проходить пробы. Перепутаете дверь – роль уйдёт к другому. Но если эта роль – ваша, то ни дверь, ни наряд, ни погода не помешают вам её получить. Гарри Поттером хотели стать более 1600 актёров. Но как только в студии появился Дэниэл Редклифф, вся съемочная группа поняла, что юный волшебник найден.

Каждый пройденный кастинг увеличивает шансы получить роль, нужно только попасть на Тот-Самый-кастинг, который сделает вас звездой.

© Наталья Жилякова, RJob

При использовании материалов сайта rjob.ru указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

rjob.ru

как себя вести и что говорить.

Кастинг сам по себе – это большой опыт. Уйдя с него с каким бы то ни было результатом, ты уже не будешь такой, какой была до него. Но кастинг – это не школа, а экзамен. Это не дорога проб и ошибок. Это путь проб и побед.

Для организаторов кастинга ты – профессионал. Их задача – выбрать из всех профессионалов (профессионалок) тех, кто подходит им для данного проекта. Следовательно, тратить время на исправление твоих ошибок (которые не имеют с качествами профессионала ничего общего), никто не будет.

Как же себя вести? Прежде всего, нужно быть собой, повторимся, быть профессионалом.

1. Перед днём кастинга необходимо хорошо выспаться.

2. Вы должны чувствовать себя настолько хорошо, насколько вы способны.

3. Кастинг – это отрезок жизни, а в ней случается всякое. Случись вам опаздывать (разумеется, по уважительной причине), заблаговременно сообщите об этом представителю агентства или другому контактному лицу, указав причину.

4. Перед входом в помещение, в котором будет проходить кастинг, съёмка, презентация и т.д., соберитесь с мыслями, вспомните об образе, который будете реализовывать, сосредоточьтесь на любимой работе.

5. Следует поинтересоваться о необходимой форме одежды у представителя агентства, если это не оговорено в пресс-релизе кастинга. Если такой информации нет или она не предусмотрена изначально (бывает и такое), одевайтесь как обычно, когда посещаете кастинги. Повторимся: помните о своём неповторимом образе.

6. Станьте энтузиастом! Докажите клиенту, что вы готовы работать над вашим общим проектом. Убедите клиента в том, что только вам под силу справиться с этой работой. Только не играйте роль, будьте правдивой! Ведите себя естественно, не кажитесь слишком оживлённой или, напротив, угрюмой.

7. Волосы должны быть чистыми, на лице возможен лёгкий грим, если не оговорено иное.

8. Узнайте заранее у представителя агентства, потребуют ли организаторы ваш «бук». Что это – читайте ниже.

9. Не забывайте о коммуникабельности.

Чего не стоит делать на кастинге или встречаясь с заказчиком.

Не курите (если вообще стоит об этом говорить в успешном модельном бизнесе).

Не флиртуйте и не рисуйтесь.

Не жуйте жвачку.

Не пользуйтесь телефоном организаторов кастинга или своим сотовым. Отключите звонок, а лучше сам телефон.

Не приводите с собой людей из «группы поддержки».

Не отвлекайте себя и организаторов посторонними предметами в руках.

Не приносите с собой ничего лишнего, кроме «бука» и аксессуаров, необходимых для данного кастинга.

Постарайтесь в любых обстоятельствах сохранять хорошее настроение. Помните, что главная причина всех неудач – уныние.

В чём приходить на кастинг.

Если не оговаривалось в условиях кастинга, то следует приходить в такой одежде:

соответствующей моде;

подчеркивающей фигуру;

короткой, желательно облегающей; соответствующей погоде;

простого фасона, монотонной, желательно темной

Одежда не должна быть:

прозрачной;

крупной вязки;

из плотной кожи или плотной ткани;

«кричащих» расцветок;

с открытыми декольте, спиной.

Обувь — несложного фасона (туфли!), лучше кожаная, не слишком аляповатая, выгодно подчеркивающая природное строение ноги. Высота каблука 5—7 см.

Это всё будет оценено до того, как вы произнесёте хоть слово. Говорят модели немного, но в их словарь должны входить некоторые профессиональные термины. Вот они.

АГЕНТСТВО – предприятие, занимающееся отбором, обучением начинающих моделей или предоставлением работы в области модельного и шоу-бизнеса

АГЕНТ – сотрудник модельного агентства, который осуществляет все контакты с клиентами и моделями.

БУКЕР – сотрудник агентства, работающий с моделями и занимающийся составлением их портфолио, а также рекламой, продвижением и "продюсингом" моделей на модельном рынке. Букер формирует портфель заказов от клиентов на ту или иную модель, следит за их исполнением, занимается презентацией новых моделей агентства уже имеющимся клиентам, которым, на его взгляд, они могли бы подойти.

ВИЗАЖИСТ – специалист в области визажа (дизайна лица), гримирующий модель до и во время ее работы, вырабатывающий индивидуальные рекомендации по уходу за лицом.

ДЕФИЛЕ – (фр. défilé) умение двигаться, с артистизмом работать на подиуме, демонстрируя модели одежды.

КАСТИНГ – мероприятие, которое организует агентство, когда приглашаются модели и представители заказчиков, с целью отбора для реализации определённого проекта. Помимо кастинга существует отбор по фотографиям или видеозаписям.

КОМПОЗИТКА – проспект, визитная карточка модели, с отпечатанными на плотной бумаге ее лучшими фотографиями и данными (Имя (псевдоним), рост, вес, объемы, цвет глаз и волос).

КОНТРОЛЬКИ – результаты тестовой съемки модели, напечатанные на фотобумаге, и увеличенные таким образом, что на одном листе умещается целая фотопленка. По контролькам отбираются и затем увеличиваются лучшие фотографии, из которых потом составляется портфолио.

МЭЙК-АП – профессиональный макияж, сделанный модели непосредственно перед съемками или показами.

ПАРТ-МОДЕЛЬ – модель, предоставляющая для съёмки в целях рекламы отдельные части своего тела (руки, ступни, спину, грудь и т.п.)

ПОДИУМ – сцена, чаще Т-образной формы для демонстрации мод. Подразделяется на "задник" и "язык".

ПОРТФОЛИО или БУК – альбом с профессиональными фотографиями, а также лучшими рекламными проектами модели. Должен всегда быть у неё во время кастингов, по нему происходит знакомство заказчиков с презентацией возможностей модели.

СКАУТ – лицо, занимающееся поиском потенциальных моделей, из которых можно сделать профессиональную модель. Чаще всего, это его хобби, профессиональный скаут колесит по всему миру с целью найти новую топ-модель.

ТОП-МОДЕЛЬ – модель, имеющая большой опыт работы в модельном бизнесе, как правило, известная и популярная своими публикациями в журналах и максимальными гонорарами.

ШОУ-РУМ – небольшое помещение при магазине, бутике или салоне, где происходят демонстрации сезонных коллекции и презентации новых товаров для частного или оптового покупателя.

ЭДИТОРИАЛ – профессиональная съемка для публикаций в СМИ.

fotopoisk.com.ua

Кастинг актеров. Некоторые детали | Всё о кинопроизводстве

Каждому начинающему актеру рано или поздно предстоит приходит пройти свое первое испытание - первые кастинги и пробы. О том, что же его там ждет, мы сейчас и поговорим.

Вы долго этого ждали, и вот в один прекрасный день раздается звонок, приятный женский голос в трубке приглашает Вас прийти завтра на кастинг в новый кино проект. Вы с замиранием сердца записываете адрес, а едва в трубке раздались короткие гудки, как в голове начинают вырисовываться картины: съемки в кино, слава, большой гонорар, признание зрителей, карьера актера. Вы тут же рассказали эту новость друзьям, а вечером и отметили, всю ночь Вы от волнения не могли сомкнуть глаз, витая в мечтах о сладкой жизни звезды, а утром вскочили, едва дождавшись звона будильника. Надели самую красивую одежду, какая только у Вас есть, "навели красоту", и уверенно отправились по записанному адресу. Но едва открыли дверь, увидели огромную толпу таких же, как Вы, претендентов, и уверенность в себе начала улетучиваться. Пришлось вставать в конец длинной очереди, стоять в ней час, в течение которого Вы занимались разглядыванием других кандидатов. И вот очередь приближается к двери кастинговой!

Вот он, решительный момент, пропуск в мир кино! С замиранием сердца входите, тело сковывает панический страх - только бы не облажаться, только бы пройти! Кастинг-менеджер с интересом смотрит на Вас, Вы встаете перед камерой, и именно в этот момент Вас сковывает паника, так, что трудно пошевелиться. Выжимаете из себя сдавленную улыбку, кастинг-менеджер просит вас представиться, Вы даже не можете разобрать его слов, переспрашиваете, затем начинаете рассказ о себе: "Я, Ваня Иванов или Петя Петров, студент такого то Вуза, рост 170, вес 70, люблю водный банан и морковный сок..." Через пару секунд кастинг-менеджер говорит: "Достаточно! Следующий!" Как? все? Вы уходите в подавленном настроении. Что, плакали мечты о славе, карьере в кино, прекрасных поклонницах и серебристом Порше?

Прежде всего определитесь с Вашими целями и задачами. Кино - это Ваше призвание, или вдруг внезапно какая то муха укусила, и захотелось славы? Большинство идущих на кастинг как правило не слишком разбираются, что такое актерское мастерство вообще, зато они жаждут известности. Между тем, представим ситуацию: кто то хочет дорогой автомобиль и думает, где достать денег. Такой человек вряд ли станет хорошим работником: его мысли крутятся не около любимого дела, а около того, как разбогатеть. В другом случае - хороший музыкант, дизайнер, спортсмен, да любой человек, когда он любит свое дело и посвящает ему много времени и внимания, добивается успеха - а деньги, известность, всеобщее признание - приходят вместе с успехом. В карьере актера мечтать нужно не о славе, а о талантливой игре. Будете думать о том, как научиться хорошо играть - и успех рано или поздно придет, будете думать только о том, как прославиться - актером не станете. Так что лучше заранее разобраться в своих чувствах и желаниях, если Вы действительно желаете играть - стоит продолжать.

Хорошо идти на кастинг с боевым настроением: "Я - лучший, я всех порву, только я должен пройти" и т. п. Уверенность в себе - это хорошо, это пол дела, но только и конкурентов недооценивать не стоит. В конце концов, многие из них говорят себе такие же слова по отношению к Вам. Так что нужно оценивать себя адекватно, чтобы не было внезапных разочарований и огорчений.

Помните, кастинг - это отбор. И отбирать Вас будут среди множества конкурентов, поэтому получив приглашение, еще рано радоваться и праздновать. Особенно это касается начинающих, кто не имеет большого опыта хождения по кастингам и еще не столкнулся с первыми неудачами. Так что если вас позвали, то купать близких в шампанском пока не стоит - приберегите это до момента, когда контракт будет подписан. Лучше отогнать преждевременные радостные эмоции и сосредоточиться, подготовиться.

Подготовка к кастингу - дело несложное. Как правило на кастинге требуется сделать короткий рассказ о себе: кто такой, откуда, что оканчивал, какой есть опыт и т.п. Лучше избегать длинных историй о себе - они ничего не значат ни для кастинг-менеджера, ни для продюсера, который будет просматривать отснятый материал. Стоит упомянуть только ключевые факты: наличие специального образования, рост, назвать значимые вещи из фильмографии(если есть). Главное - не произносите все это монотонно, будто политик, делающий доклад - скорее всего Вас остановят и выгонят уже спустя пару секунд. Не стоит пускаться в подробные описания, какой у Вас цвет волос, глаз, где родинка и где татуировка(все и так видно), не нужно, перечисляя фильмографию, упоминать все подробности - год, роль, имя режиссера и название кинокомпании(до этого никому дела нет) Нужен драйв, энергетика. Представьте, что оператор за камерой или кастинг менеджер - это Ваш новый знакомый, и Вы с ним общаетесь, на камеру внимания не обращайте. И помните правило - в шоу бизнесе если чего-то нельзя показать - то это пустой треп. Умеете танцевать - станцуйте, умеете петь - спойте, владеете боевыми единоборствами - покажите пару приемов... Просто упоминания разных умений никому не нужны, если это нельзя продемонстрировать. Не бойтесь переусердствовать! Многие боятся, что перед камерой будут выглядеть глупо, зажимаются, и в этом - роковая ошибка. Если боитесь камеры - постарайтесь забыть о ее существовании, общайтесь с кастинг-менеджером. Камеры не кусаются и конструктивно не снабжены никакими поражающими элементами, тем не менее многие перед ними бледнеют сильнее, чем на эшафоте. Если это относится к Вам - потренируйтесь дома, поставьте камеру(неважно какую), запишите пару раз свое выступление, посмотрите на себя со стороны. Боязнь камеры уходит, когда появляется некоторый опыт. Не стоит заранее составлять и заучивать свое выступление наизусть, Вы же не в школе стихи читаете. Выделите ключевые моменты и расскажите их, свободно, своими словами, без напряжения. Естественно, перед выходом будет некоторое волнение, но по этому поводу не стоит беспокоиться - даже звезды театра и эстрады, несмотря на большой опыт, каждый раз испытывают волнение перед выходом. Не стоит смотреть на всех других претендентов на роль, как на врагов - пообщайтесь с ними, не помешает пошутить, снять напряжение. Девушки часто оглядывают конкуренток: видя тех, кто уступает по внешним данным, девушки радуются, видя же более яркую особь, мигом падают духом, либо пытаются найти в ней недостатки - "ой, а ножки то у нее кривые" и т.п. Не стоит забивать голову такими глупостями - думайте о своем выходе, и плюньте на то, что думают о Вас другие участники кастинга. Свое превосходство доказывать нужно не им, а продюсеру с режиссером.

Отдельно стоит сказать о внешнем виде. Очень многие современные люди считают себя крайне модными, только не учли одну вещь - все они слишком похожи, а действительно со вкусом одеваться умеет далеко не каждый. Не стоит пытаться удивить присутствующих кучей брендовой одежды: они повидали многое, и безвкусицу сразу увидят, она бросается в глаза и вызывает отвращение. Слишком много развелось метросексуалов, и все они совершенно одинаковы, в одинаковой одежде и с одинаковыми прическами. Вам же наоборот нужно подчеркнуть индивидуальность, одевайтесь на кастинг лучше строго и со вкусом. Девушкам - не переусердствовать с косметикой и украшениями! Помните - в первую очередь важна Ваша индивидуальность! Есть и еще один момент. Опытный кастинг-менеджер, отсматривая кандидатов, сразу мысленно дорисовывает их в образы, какие будут в фильме. Например, идет отбор в исторический фильм. Кастинг-менеджеру будет очень проблематично представить в образе графини девушку с мелированными волосами и зеленовато-трупно-коричневым от постоянного сидения в солярии цветом кожи!

И еще о естественности. Не стоит, придя на кастинг, копировать какой то известный образ или героя. Если Вы хороший пародист, то будет здорово показать на кастинге несколько пародий, но только после того, как кастинг-менеджер ознакомится с Вами в вашем нормальном состоянии. А прямо с порога притворяться кем то не стоит, во первых, не сможете показать свою собственную индивидуальность, во вторых - велик шанс не понравиться присутствующим. На кастинге будьте естественным, будьте собой - это первоначальное знакомство Вас и создателей будущего фильма. А вот на пробах понадобится проявить все свое мастерство.

Пробы - это следующий этап отбора. Вам дадут выучить часть сценария, возможно, загримируют и нарядят в костюм, затем вместе с другими актерами будете разыгрывать сцену. Если режиссера Ваша игра убедила - радуйтесь, скорее всего, роль Ваша. Иногда пробы делают быстро (прямо на кастинге отбирают претендентов, вручают им сценарий и дают час на подготовку), иногда – не спеша ознакомятся с результатами кастинга, выберут кандидатов, разошлют им сценарий, и через несколько дней устраивают пробы. Если есть время на подготовку - это большой плюс. Помните фильм Девятая Рота? В одной из сцен герои говорят, что они голодают, но выглядит ли это естественно? Нет, сытые, довольные. Чтобы гармоничнее смотреться в той или иной роли, полезно бывает "поймать волну". Когда человек находится под впечатлением от чего-то, он автоматически меняет свое поведение. Если Вам нужно играть потерпевшего кораблекрушение и живущего на необитаемом острове, почитайте книжки про море, побудьте в одиночестве, можно и поголодать. Некоторые актеры, участвуя в фильмах о Второй мировой, по нескольку дней не снимают военной формы и питаются солдатским пайком. Когда Стивен Спилберг снимал фильм "Спасти Рядового Райана", все ведущие актеры, несмотря на их звездность, принудительно проходили многодневные армейские тренировки! Таких примеров можно привести много, конечно, многие из них не так просты в осуществлении, но тем не менее любой актер перед пробами может воспользоваться аналогичными приемами. Готовитесь к пробам в сериал Клуб - сходите на вечеринку, готовитесь к пробам на роль в историческом фильме - посмотрите несколько аналогичных фильмов, почитайте историческую литературу. Хорошо выучите сценарий, чтобы не нервировать режиссера! Не обязательно разучивать все наизусть - главное, запомните, что за чем идет и чей монолог следует за чьим - никто не обидится, если Вы поменяете пару слов в предложении, лишь бы не коверкали его смысл. Многие не рекомендуют репетировать в день проб (так же как музыкантам не рекомендуется репетировать перед концертом) - это объясняют тем, что человек растрачивает эмоции, которые будут ему необходимы в момент выступления. Это вещь спорная, но есть одно правило - к пробам стоит готовиться своевременно, заранее, а не в последний момент. Помните - чем больше усилий при подготовке - тем больше вероятность пройти!

Итак, мы имеем: сначала кастинг, потом пробы. Кастинг - первичный отбор, знакомство, где нужно себя показать максимально естественно, пробы - самый ответственный момент, где от Вас потребуется все ваше умение и мастерство в борьбе за роль. Упорство и работа над собой победят все. Будете стремиться - и рано или поздно, пусть и не с первой попытки, но все равно обойдете всех конкурентов и подпишите контракт на съемки в фильме, который сделает Вас звездой!

Как вести себя на кастинге

В разных актерских агенствах приходится заполнять совершенно разные анкеты. Иногда они несут правильные элементы, иногда полный бред.

Могу рассказать какие параметры в реальности интересуют режиссера при работе с актерской базой для подбора на роль. Эти поля должны быть в анкете.

  1. Пол
  2. Год рождения (не возраст)
  3. Национальный тип внешности
  4. Творческое амплуа
  5. Театральное образование
  6. Опыт работы на съемочной площадке и в театре Этот пункт важен. Очень часто при съемке происходит «зажим». Поэтому опыт съемок в фильмах, в крайнем случае в рекламе всегда засчитывается как плюс кандидату.
  7. Навыки: вождение а/м, танцы, спорт, лошади, знание языка и т. п.
  8. Социальный типаж. Это сплошная мистика, чаще всего определяется по внешнему виду по фотографии. Еще один аргумент, что к выбору фотографий для внесения в базу данных актерского агентства надо подходить очень вдумчиво.

Существует очень мало актеров, способных на видео переходить из одного социального типа в другой. Обычно человек несет свой социальный типаж всю жизнь.

Вы должны запомнить одну истину: в кино перевоплощение невозможно. В театре — да. Там зритель достаточно далеко, и молодая женщина может сыграть старуху. Кино же все показывает четко и близко. Тело не обманешь.

Этот пункт тоже важен. Например, человек из рабочего поселка несет в себе типаж рабочего и ставить его на роль аристократа опасно.

Военный остается военным всегда. профессии родителей далеко не всегда влияют на социальный тип.

Иногда режиссер ищет актера с харизмой «мужика», т. н. «рыцаря», сильную личность, в присутствии которого становится все просто и понятно, в котором есть «стержень». Пример — Никита Михалков.

И еще. При работе с портретными фотографиями в первую очередь обращают внимание на глаза. Здесь важна «искра», т. е внутреннее состояние души.

Я же говорил, что это мистика :)

Будьте очень внимательны со своими фотографиями.

Источник: Артем Душкин и teatr-obraz.ru

snimifilm.com