Делаем снегоход своими руками - проще не бывает! Снегоход без лыжи


Делаем снегоход своими руками - проще не бывает!

Делаем снегоход своими руками - проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

 

 

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

 

 

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

 

 

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

 

 

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

 

 

 

 

 

 

 

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25x25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

1.  Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2.   Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки»». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;пара лыж — 5 кг;рама —15 кг;двухместное сиденье со стойками — 6 кг.Итого всё вместе весит 76 кг.Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

 

 

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Сергей ХОМЯКОВ, г. Москва (homa300160@mail.ru)

eurosamodelki.ru

Необычные снегоходы, самые первые изобретения

На заре снегоходостроения количество разнообразных мелкосерийных и самопальных моделей могло сравниться с количеством таковых среди автомобилей начала прошлого века. Сегодня даже не всегда понятно, как можно было на некоторых из них ездить

Westendorf, 1936 г.

Мичиганец Фред Вестендорф построил эту практически «консервную банку» в 1936 году, чтобы ездить на зимнюю рыбалку. Внутри стоял 1,5-сильный мотор Briggs&Stratton, но он был настолько слаб, что изобретателю пришлось его растачивать. Привод же осуществлялся на спрятанное сзади подпружиненное колесо: давишь на подножки — колесо опускается на поверхность — машинка едет вперед.

Polaris Sno-Traveler Model C-10, 1957 г.

Свой первый снегоход компания Polaris построила в 1956 году. Изначальная инженерная концепция выглядела как стальная гондола, бороздящая снег или плывущая поверх него. Чтобы снегоход не вяз в снегу, его оборудовали двумя деревянными лыжами. Сзади установили домкрат, с помощью которого можно было приподнять аппарат, если он-таки засел в глубоком снегу. Мотор выдавал мощность 9,6 л. с.

Bonham Spartan, 1963 г.

«Машина тысячи вариантов использования» — сани с пропеллером Spartan 660 от базировавшейся в штате Юта компании Bonham. К «Спартану» выпускался набор для переобувки в колеса и езды круглый год. 6-сильный мотор сопрягался с трехступенчатой КП: две «скорости» для движения вперед, одна назад. К аппарату можно было прикупить легкий тент.

Fox Trac Ice Cycle Model 130, 1964 г.

Этот забавный агрегат с тремя лыжами и приводом от зубчатого колеса был оборудован моторчиком мощностью 3 л. с. и влезал в багажник тогдашних автомобилей. «Снежный трицикл» мог ездить по снегу глубиной 13 см, а также по льду. 

Hus-Ski Model 200, 1964 г.

Канадский Hus-Ski, чье название созвучно названию породы ездовых собак хаски, и был видом мотособаки, созданной для лесорубов, которым требовалось добираться до делянок и возить оттуда бревна. Особенность Hus-Ski — отделенные от моторного отсека сани с сиденьем. Модель выпускалась со 148-ми и 247-кубовым мотором JLO.

Stanaback, 1967 г.

Инженер из Мичигана Кен Станабек построил всего два одинаковых снегохода с двумя гусеницами, но совсем без лыж. Из них сохранился только один экземпляр с мотором 400 см3, двойным сцеплением и тормозным механизмом на ведущей оси. Аппарат мог поворачивать на 180°практически на месте.

Ski Lark, 1970 г.

Компания Larkin Aircraft Company of Freedom из Калифорнии выпускала миниснегоход Ski Lark в течение пяти лет. Он весил всего 48 кг и был оборудован 4-сильным моторчиком. Компания производила и еще более компактную модель Wee Lark с 3-сильным 92-кубовым мотором, а потом с 5-сильным 133-кубовым. Этот микроснегоход весил всего 37 кг и мог разгоняться до 19 км/ч.

Sno Coupe, 1971 г.

Innovar Corporation из Миннесоты выпускала эти машины с 1970 по 1973 год. В линейке было три модели: Executive с прозрачной крышей, Ranger и Sportster без крыши. Использовались два варианта двигателя: 372-кубовый JLO мощностью 23 л. с. или 488-кубовый Polaris Fuji мощностью 32 л. с. Предлагались три цвета кузова: красный, золотой с металлическими «хлопьями» и синий. Шасси и ходовую компания позаимствовала у Polaris Voyager. Sno Coupe позиционировался как первый снегоход с посадкой side-by-side со множеством передовых «фишек»: задним ходом, электростартером, печкой, закрытыми фарами, большим багажником, двойными задними фонарями и спортивным по тем временам дизайном.

Mercury Twin Track, 1974 г.

Этот прототип создали для гонок по снегу. На тестовых полигонах Висконсина болиды с двумя гусеницами показывали значительно лучшие результаты, чем одногусеничные гоночные машины. Однако строительством прототипа дело и закончилось, т. ч. данный экземпляр так никогда и не участвовал в соревнованиях.

SnowHawk, 2001 г.

Не все эксперименты остались в 70-х — изредка появляются и в XXI веке оригинальные модели снегоходов, например, спортивный снаряд SnowHawk от канадской компании AD Boivin. Это аппарат с одной гусеницей и одной лыжей, по сути — сноубайк, т. е. с мотоциклетной компоновкой и мотоциклетной же управляемостью. Снегоход в разное время выпускался с мотором Rotax 500, 600, 800 и 900 «кубиков», а также в вариантах с 60-ти и 120-кубовым двигателем для юных спортсменов. Но из-за специфичности применения и большого веса SnowHawk не стал массовым и сегодня уступил место настоящим сноубайкам — кроссовым мотоциклам, «переобутым» в гусеницу и лыжу для катания по снегу.

5koleso.ru

6 лучших снегоходов - Рейтинг 2017 (топ 6)

Для работы и отдыха; холериков и флегматиков; равнинной местности и горной; снежной зимы и не очень подходят разные снегоходы. Ознакомившись с нижеизложенным рейтингом, сделать правильный выбор будет не сложно.

Снегоход какой фирмы выбрать

Перечень лучших производителей рассматриваемой продукции:

1. Arctic Cat – ведущая американская фирма, выпускающая популярные ныне квадроциклы и снегоходы. Поначалу, начиная с 1951 года, занималась выпуском пароочистителей и отравляющих веществ для насекомых.

2. Ski-Doo – раскрученный бренд отличных снегоходов от канадской корпорации Bombardier. BRP была основана в 1942 году, в котором сразу же начала изготавливать гусеничной транспорт.

3. Polaris – международный холдинг, которым производится множество качественных бытовой техники и оборудования. Под одноименной торговой маркой также выпускаются востребованные в северных широтах снегоходы.

4. Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

5. Yamaha – известная в мире японская компания, созданная в 1955 году. Изготавливает и в большом количестве экспортирует высококлассные мотоциклы, гольф-кары, снегоходы и другую технику на основе моторов собственного производства.

Рейтинг лучших современных снегоходов

Для составления реального рейтинга учитывались многие объективные факторы, в том числе отзывы пользователей зимних средств передвижения.

  • Оценочные отзывы потребителей.
  • Позиции по разным рейтингам, популярности и цене.
  • Вид (подвид) исходя из назначения, стиля вождения и природных условий эксплуатации: утилитарный и туристический, спортивный и горный, гибридный типа «кроссовер» и детский.
  • Конструкционные особенности и технические характеристики: размеры машины, в том числе гусеницы; объем и мощность двигателя; устройство трансмиссии; наличие или отсутствие стандартных и дополнительных опций; материалы изготовления конструктивных узлов и деталей; общий вес.
  • Эксплуатационные параметры: проходимость, скорость, маневренность, устойчивость к фактору температуры воздуха.
  • Внедрение инновационных технологий.
  • Наименование производителя.
  • Срок службы и стоимость.

Лучший утилитарный снегоход

Arctic Cat Bearcat 5000 XT LTD – модель, отличающаяся большой проходимостью и надежностью. Всю свою мощь демонстрирует на небольших оборотах – способна оказать помощь многим водителям, машины которых застряли в пути. Работает на бензине.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 1,06 тыс. см3 / 4-тактный;
  • мощность: 118 л. с.;
  • емкость бака для топлива: 64,4 л;
  • габариты: 3,48 х 1,27 м;
  • размеры гусеницы: 3,91 м / 0,51 м;
  • сухой вес / цена: 0,35 т / ≈899 тыс. ₽;
  • навороченная приборная панель с бортовым компьютером; шасси на основе лонжеронной балки; клавишный реверс; электрический стартер; передняя AWS VII и задняя Articulating подвески, придающие машине высокие управляемость и маневренность;
  • рельсовое устройство для «монтажа-демонтажа» 2-го и 3-го сидений; усиленный фаркоп; подогрев сидения и двигателя; грузовой отсек; маячок; клепаные жесткие соединения.

Недостаток:

  • переусложненная конструкция как для техники данного класса.

Пользователям в отзывах понравилось, что трудовой по назначению снегоход легко можно превратить в туристический или охотничий.

Лучший туристический снегоход

Ski-Doo Grand Touring Sport 550F – популярная модель туристического типа на 2 посадочных места. Отмечается простотой управления, достаточным количеством удобных опций, оптимальным расходом топлива.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,55 тыс. см3 / 2-тактный;
  • выдает: 56 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива: 40 л;
  • габариты: 3,31 х 1,22 м;
  • длина и ширина гусеницы: 3,49 м / 0,41 м;
  • собственный вес / цена: 0,23 т / ≈780 тыс. ₽;
  • мотор Rotax 550 F; стартер электрического типа; пассажирское сиденье; многофункциональный инфоцентр с монитором; тахометр, спидометр и индикатор уровня горючего; фаркоп;
  • рама REV-XP; TRA III и LPV вариаторные шкива; кнопка для реверса; тормозная гидравлика; передний рычажный и задний SC-5M типы подвесок; амортизаторы Motion Control и HPG.

Недостаток:

  • отсутствуют подогревы двигателя и водительского сидения.

Хороших отзывов значительно больше, чем критичных – подчеркивается сбалансированность базовых параметров.

Лучший спортивный снегоход

Polaris 800 Rush PRO-R LE – отличная спортивная модель, способная благодаря значительной мощности и сравнительно компактным гусеницам набирать большую скорость и резко маневрировать.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,80 тыс. см3 / двухтактный;
  • мощность: 154 «лошадки»;
  • вместимость топливного бака: 41,6 л;
  • габариты: 2,7 х 1,2 м;
  • ширина и длина гусеницы: 0,38 м / 3,1 м;
  • вес без водителя / цена: 0,21 т / - тыс. ₽;
  • двигатель марки Liberty; впрыск через систему CFI; вариатор Р-85; гидравлическая версия торможения; передняя и задняя PRO-RIDE подвески; все амортизаторы марки Walker Evans;
  • фиксированное управление руля; цифровая медийная система; реверс типа PERC; электрозависимый стартер; обогрев контактных с конечностями руля и ручек; отсек для багажа.

Недостаток:

  • усложненное управление.

В отзывах сообщается, что во время любительских зимних гонок данная машина редко проигрывала конкурентам. Вывод: модель отличная, особенно для экстремалов, ищущих адреналин.

Лучший горный снегоход

Yamaha FX Nytro M-TX 162 – горная модель с мотором, разработанным с учетом опыта в соревнованиях Snocross. Особенностями машины являются 2 передних амортизатора, наполненных газом и наклонное устройство гусеницы. Заправка осуществляется бензином. К вождению допускаются только водители с возрастом от 16 лет.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 1,1 тыс. см3 / 4 такта;
  • мощность: 130 л. с.;
  • объем бака для топлива: 27,7 л;
  • габаритность: 3,34 х 1,22 м;
  • размеры гусеницы Ascent: 4,11 м / 0,38 м;
  • вес / цена: - т / 960 тыс. ₽;
  • двигатель от бренда Genesis; схема впрыска горючего; гидроприводной тормоз; независимая подвеска спереди, сзади – Pro Mountain Air 162; сцепление вида YVXC; трансмиссия типа CVT; электростартер;
  • приборная панель с компьютером, а также одометром, спидометром, тахометром; подогрев руля; комплекс защитных систем;
  • платформа FX, передние и задние амортизаторы алюминиевые, корпус и лыжи – пластиковые.

Недостаток:

  • непослушный руль и дискомфорт, ощущаемый при езде в стоячем положении.

В отзывах обращается внимание на улучшенное после рестайлинга сочетание шасси, подвески и мотора. Благодаря этому фактору улучшилась проходимость и появилась возможность выполнять сложные маневры.

Лучший снегоход кроссовер

Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC – 1-местный кроссовер с большими мощностью, поворотливостью, проходимостью и динамической устойчивостью. Универсальная машина пользуется значительной популярностью среди любителей зимней прокатки.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,8 тыс. см3 / 2 такта;
  • мощность: 164 л. с.;
  • объем бака для горючего: 45,0 л;
  • габариты: 3,23 х 1,16 м;
  • Д / Ш гусеницы: 3,92 м / 0,50 м;
  • вес без груза / цена: 0,29 т / 1,1 млн. ₽;
  • мотор Rotax; прямой впрыск топлива; RER реверс; QRS и TRA7 шкивы вариатора; рама LXU; спидометр, тахометр, счетчик горючего; подогрев алюминиевого руля;
  • цифровой медиацентр; подвески A-LFS и PPS 5900А; все амортизаторы: KYB 36;
  • заводится моментально при любом морозе; прекрасно работают подвески; отлично светят фары; удобная геометрия посадочных выступов.

Недостатки:

o значительный расход топлива; мелкий размер цифр на приборной панели;o тканевое сидение плохо очищается от снега; маленькое ветрозащитное стекло.

Несмотря на недочеты, корреспонденты в восторге от машины, особенно от ее мощности, маневренности, простоты управления и дизайна.

Лучший детский снегоход

Arctic Cat ZR 120 – модель для детей школьного возраста, отличающаяся компактностью, небольшими проходимостью и скоростью (около 40 км/ч), а также безопасностью передвижения. Прокатиться на таком чуде техники приятно не только детям, но и взрослым.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,12 тыс. см3 / количество тактов: 4;
  • выдает: 3,5 «лошадок»;
  • вместимость бака для бензина: 1,9 л;
  • габариты: 0,19 х 0,09 м;
  • гусеничные размеры: 1,73 м / 0,25 м;
  • естественный вес / цена: 0,08 т / 133 тыс. ₽;
  • центрифуговая трансмиссия; питание от карбюратора В-11; ленточный механизм торможения;
  • передняя AWS подвеска с амортизаторами на гидравлике; сзади подвеска рельсовая с пружинами; шасси ZR;
  • галогенная фара; тросовый переключатель; механический счетчик топлива; вещевая ниша под сидением; на уровне опции подогреваются рулевые ручки;
  • сзади машинки устанавливается флажок; в случае падения ребенка, с помощью переключательного троса техника останавливается.

Недостатки:

  • недостаточные оснащение и функциональность.

Пользователи отмечают, что при низком ресурсе аппарата удается достичь оптимальной мощности, прочности и эргономичности.

Какой снегоход купить

Как вариант:

1. Для молодого темпераментного человека, уважающего риск и скорость, лучшим вариантом будет: 800 Rush PRO-R LE от Polaris;

2. Если же он проживает там, где холмы вперемешку со скалами, в самый раз: FX Nytro M-TX 162 от Yamaha;

3. Для любителей прогуляться по заснеженным накатанным дорогам подойдет: Grand Touring Sport 550F от Ski-Doo;

4. Таежному леснику не обойтись без: Bearcat 5000 XT LTD от Arctic Cat;

5. Охотящемуся зимой на кабана в помощь придет: Xtrim Commander 800R E-TEC от Lynx;

6. Школьнику приятно будет прокатиться на: ZR 120 от Arctic Cat.

Приведенные снегоходы являются стандартными по разделению на виды. В зависимости от условий и обстоятельств можно покупать гибридные модификации.

Обновлено: 29 Август 2016

37399

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Простой снегоход за одни выходные

Этак как движок собирался использовать 6-10л/с , а масса снегохода должна быть небольшая, от подлинней гусеницы для снегоходов слету категорично категорически отказался. Собирался сделать сам гусеницу длинной около 4 метров и шириной 50см., но приобрести пригодного размера транспортерную ленту никоим образом никак не смог, пришлось сделать гусеницу короче длинной около 2,7м. ширина гусеницы вышла 47см. Для изготовления гусеницы сделал кондуктор при помощи которого перьевым сверлом делал отверстия в транспортерной ленте.

 

В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два 205 подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. длинной 8метров, все остальное для постройки снегохода у меня нашлось в сарае, квадратная труба 25Х25мм, от старого офисного стола для рамы, обрезки уголков, водопроводные сгоны и муфты.

 

 

Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности (укатанные дорожки) снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу.

За первый выходной сделал гусеницу и ведущий вал, закрепил его на раме, так как валы для колес сделать токарь не успел.

Поворот лыж сделал очень просто, к поперечной балки рамы приварил водопроводные муфты, в них вворачиваются сгоны с креплением для лыж и рулевой тяги. По поему все очень просто и надежно, ни каких втулок и токарных работ только наличие солидола и долгий срок службы обеспечен, а выворачивая и вворачивая сгон можно регулировать высоту стойки лыжи.

Крепление передних колес без регулировки, крепление задних колес сделано подвижно перемещая ось происходит натяжка гусеницы.

Рулевая тяга сплошная и не регулируется (это временный вариант )

Регулировка цепи, смещением двигателя.

СМОТРИТЕ ФОТО (ПРИ НАЖАТИИ НА ФОТО ОНИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ)

Вот что у меня получилось, к сожалению пока не успел установить опорную лыжу во внутрь гусеницы, но уже катался правда сейчас на поверхности снега наст и выводы делать рано, но даже без опорной лыжи траки держат снегоход и не срываются в букс, что хорошо видно на фотографиях, результатом пока доволен, конструкция получилась очень легкая. Раму обрезать пока не стал, хочу проверить как короткая гусеница поведет себя в глубоком и рыхлом снегу, расстояние между лыж можно уменьшить, а двигатель хочу поставить с вариатором 125см3 от скутера, или 150см3 сзадней скоростью от квадроцикла, ну конечно разумеется поработать над дизайном, но это уже наверно к будущей зиме, хотя как знать.

bce-legko.ru


Смотрите также