Передняя подвеска - Система управления. Подвеска управляемых лыж


Подвеска и система лыж Снегоход Тайга

Подвеска лыж

Разборка

Поднимите переднюю часть снегохода и закрепите ее на весу.

Гидропневматический амортизатор

Отверните гайку 11, извлеките болт 12, шайбы 20 и резиновые втулки 21 крепления лыж.

Извлеките стальную втулку с лыж при помощи выталкивателя (см. рисунок).

Размеры выталкивателя:

  1. 220 мм

  2. 180 мм

  3. 70 мм

  4. 25 мм

  5. 15 мм

  6. 9 мм

Отверните гайку 23 крепления штока гидравлического амортизатора, снимите шайбу, затем вытолкните амортизатор из корпуса вниз.

При демонтаже амортизатора обратите внимание на постановку шайбы фиксирующей 7а.

7 Пружина

Выверните три винта 1 крепления стакана 3, снимите стакан, вкладыш 5, шайбу 6, шайбу 19.

  1. Винты

Шайбы и вкладыш могут остаться в стакане.

  1. Шайбы и вкладыш остались в стакане

  2. Пружина

Выньте пружину.

Проверьте свободное движение штока 13 в корпусе.

Шток

Вытяните вверх шток.

Рычаг управления не помешает. Снимите манжету 17 и уплотнительные кольца 4. Замените манжету, если она износилась.

  1. Тяните шток вверх.

  2. Рычаг управления на месте

Хомуты

Разъедините хомуты при необходимости, осмотрите. При обнаружении дефектов – замените.

Проверка

Шток

Проверьте, не погнулся ли шток, не поцарапана ли рабочая поверхность, замените при необходимости.

Проверьте сцепление шлицевого соединения штока с рычагом управления, нет ли излишнего зазора или заклинивания. Замените, если необходимо.

5 Вкладыш

Проверьте его состояние, замените, если необходимо.

Убедитесь, не засорены ли места смазки.

10 Башмак

Проверьте на трещины или повреждения, замените, если необходимо.

8 Гидропневматический амортизатор

Закрепите конец корпуса амортизатора в тиски штоком вверх.

  1. Место крепления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не зажимайте непосредственно за корпус

Проверьте каждый амортизатор на отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей длине хода штока, он должен двигаться плавно с равномерным сопротивлением.

Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект амортизатора:

  • провалы и заедания при обратном такте в средней части хода

  • заедание в крайних положениях

  • утечка амортизационной жидкости.

При наличии хотя бы одного из этих дефектов – замените амортизатор.

7 Пружина

Внимательно осмотрите пружины. Проверьте на отсутствие трещин, сколов и других дефектов. Замените при необходимости.

14,16 Втулки

Проверьте состояние бронзографитовых втулок 14, 16. При обнаружении дефекта и износа – замените.

Сборка и установка

Сборку производить в обратной последовательности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене обратите внимание на цвет пружин: черный, красный или желтый. Устанавливайте пружины только одинакового цвета

Нанесите смазку ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221 или Литол-24 в местах, как показано.

При установке убедитесь, что втулки на месте.

  1. Втулка

Затяните гайки и винты до нужного момента (см. на изображении).

snegohod-tayga.ru

Передняя подвеска - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Снегоход Тайга

Снегоход “Тайга СТ-500Д” с одним карбюратором

Система управления

Снегоход “Тайга СТ-500Д” с двумя карбюраторами

Проверка

Проверьте лыжи и полозья на износ, замените при необходимости (см. раздел 08-03)

17 Рычаг управления и шток амортизатора лыжи

Убедитесь, что шлицы рычага управления и штока амортизатора лыжи находятся в зацеплении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Любая деталь с изношенными шлицами подлежит замене на новую

Проверьте общее состояние деталей системы управления на износ. Замените при необходимости.

Разборка/сборка

8 Наконечник руля

Наконечник руля можно снимать и устанавливать без каких-либо повреждений путем введения сжатого воздуха в руль или путем нагрева их нагнетателем тепла.

1 Вал рулевой

Снимите кожух руля, затем узел руля.

Для лучшего доступа снимите глушитель впуска и карбюратор(ы).

31 Элемент нагрева

наконечника руля

На снегоходах, оборудованных обогревом, наконечники могут быть несъемными. Во избежание повреждения нагревательных элементов проверьте расположение проводов нагревательного элемента внутри руля, посмотрев через отверстие на торце наконечника.

Начинайте резать наконечник точно напротив проводов элемента и раскройте его для того, чтобы убедиться в правильном расположении стыка на нагревательном элементе, как показано.

1. Зазор в нагревательном элементе напротив проводов

Продолжайте резать вдоль стыка и снимать наконечник. Если нужно, аккуратно отклейте обогревательный элемент от руля.

Для установки приклейте обогревательный элемент к рулю, убедившись, что провода не мешают работе рычага тормоза или газа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не используйте смазки для установки наконечника руля, пользуйтесь смесью мыла и воды. Смешайте 40 частей воды с 1 частью мыла для мытья посуды

Нагрейте наконечник руля для облегчения установки. Аккуратно наденьте наконечник на руль.

10,16 Болт ушковый (левая и правая резьба)

Проверьте концы ушковых болтов на износ или ослабление резьбы, замените при необходимости.

Вверните резьбовой конец ушкового болта в рулевую тягу. Максимальная наружная длина резьбовой части, не вошедшая в тягу, не должна превышать величину L = 20 мм.

Правильно

Установите рычаг управления в среднее положение, когда руль стоит прямо.

Правильно

9,15 Гайка крепления болта ушкового и контргайка

Затяните ушковый болт, гайку и контргайки на рулевых тягах до заданного момента

После правильной затяжки гайки болта ушкового вставьте шплинт, загибая вокруг гайки, как показано на рисунке.

  1. Новый шплинт

  2. Шплинт загнуть над корончатой гайкой

РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ

1,3 Рулевой вал

Отверните гайки крепления руля к рулевому валу и снимите руль вместе с вкладышами.

2,5,6 Вкладыши, винты и гайки

Установите вкладыши, 4 винта и гайки на рулевом валу, как показано.

Отрегулируйте руль управления до нужного положения.

Зафиксируйте руль в этом положении затяжкой 4 гаек, как показано на рисунке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затягивайте гайки крест-накрест.

Не допускайте касания рычага тормоза и ветрового стекла, при установке руля слишком высоко

Правильно

  1. Затяжка до 24,5 Нм (2,45 кгсм)

  2. Равный зазор А по контуру

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что все рычаги управления правильно зафиксированы в блоках

7, 23, 24, 25 Кожух руля , болт, гайка и зажимы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой проведите регулировку руля

Установите кожух руля, совместив с блоками рычагов газа и тормоза надлежащим образом. Закрепите двумя зажимами и винтами с гайками. Окончательно зафиксируйте положение блоков рычагов газа и тормоза установочными винтами 26.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Правильно зафиксированные блоки рычагов газа и тормоза не должны проворачиваться на руле

  1. Зажимы

  2. Винт и гайка

Регулировка схождения лыж

Определения

Схождение лыж – разность расстояний, замеренных между передним краем лыж А и задним краем В, если смотреть сверху.

Руль и схождение лыж

Проверьте, чтобы руль располагался прямо, когда лыжи снегохода находятся в положении "прямо-вперед" измерением расстояния А от крайних точек наконечников руля до самой задней кромки тоннеля, как показано на рис.

ПРИМЕЧАНИЕ: Исходная точка должна быть одной и той же относительно каждой стороны.

  1. Равное расстояние А на каждой стороне

  2. Исходная точка

ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь регулировать положение лыж "прямо-вперед" поворотом ушкового болта на рулевой тяге 20, 27

Методика регулировки схождения лыж:

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо

  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27

  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж "прямо-вперед" расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)

  • затяните контргайки рулевых тяг.

ВНИМАНИЕ

Не удлиняйте рулевую тягу так, чтобы длина резьбовой части L ушкового болта была более 20 мм

Чтобы убедиться, что лыжи в положении "прямо - вперед", положите параллельно предварительно отрегулированной гусенице длинный ровный брус и измерьте расстояние между передней и задней частями лыж и брусом.

При правильной регулировке схождения лыж расстояние у передней части лыж должно быть на 5 мм больше, чем у задней на каждой стороне для общего схождения в 10 мм.

Смазка

26 Смазочные соединения

Пользуйтесь только смазкой ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221 или Литол-24.

Смазать:

  • рулевой вал в опорных подшипниках;

  • штоки подвески, поворотные оси лыж, рычаг управления;

  • сферические подшипники болтов ушковых рулевых тяг.

snegohod-tayga.ru

Подвеска рулевой лыжи снегохода

 

Изобретение позволяет снизить нагрузки на элементы подвески, облегчить управление транспортным средством и предоставляет возможность изменения его клиренса. Подвеска рулевой лыки содержит поворотную рулевую сошку 1, двуплечий наклонный рычаг 2, амортизатор 4, упругий элемент 5 и проушины для крепления к лыже амортизатора 4 и рычага 2. Наклонный рычаг 2 длинным плечом размещен в задней половине лыжи, а амортизатор 4 расположен в передней половине лыжи. Упругий элемент 5, выполненный в виде цилиндрической пружины, установлен на амортизаторе 4 между передней проушиной 6 и коротким плечом 3 рычага 2. Длинное плечо рычага 2 выполнено плоским и укреплено в двух задних проушинах, разнесенных по ширине лыжи на жестком силовом основании 9. Передняя проушина 6 также закреплена на силовом основании 9 и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи. 7 ил.

Изобретение относится к конструктивным элементам транспортного средства для зимнего бездорожья.

Известна подвеска рулевой лыжи снегохода, содержащая поворотную рулевую сошку, связанную с двуплечим наклонным рычагом, к короткому плечу которого прикреплен амортизатор, упругий элемент в виде цилиндрической пружины, размещенной между нерабочей поверхностью лыжи и наклонным рычагом, и проушины для крепления амортизатора и наклонного рычага, при этом наклонный рычаг своим длинным плечом размещен в передней половине лыжи, а амортизатор в задней половине лыжи.

Недостатком известной подвески, выбранной в качестве прототипа, является наличие повышенных нагрузок на элементы подвески при езде по неровной поверхности, поскольку при встрече лыжи с препятствием происходит перемещение лыжи в направлении движения транспортного средства, что приводит к усилению толчков при движении. Это усложняет управление транспортным средством, а также ухудшает комфортность езды.

Цель изобретения снижение нагрузок на элементы подвески и облегчение управления транспортным средством.

Указанная цель достигается тем, что в подвеске рулевой лыжи снегохода, содержащей поворотную рулевую сошку, связанную с двуплечим наклонным рычагом, к короткому плечу которого прикреплен амортизатор, упругий элемент и проушины на нерабочей поверхности лыжи для крепления амортизатора и наклонного рычага, наклонный рычаг своим длинным плечом размещен в задней половине лыжи, амортизатор с соосно установленным на нем упругим элементом расположен в передней половине лыжи, при этом длинное плечо наклонного рычага выполнено плоским и закреплено в двух проушинах, установленных соосно поперек лыжи на жестком силовом основании, причем передняя проушина также закреплена на силовом основании и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи.

На фиг. 1 показана подвеска совместно с лыжей; на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг.3 вид по стрелке Б на фиг.1; на фиг.4 элементы подвески для обледенелой, жесткой дороги; на фиг.5 элементы подвески для глубокого, свежевыпавшего снега; на фиг.6 и 7 расположение элементов подвески при наезде на неровность дороги.

Подвеска рулевой лыжи снегохода содержит поворотную рулевую сошку 1, связанную с двуплечим наклонным рычагом 2, к короткому плечу 3 которого прикреплен амортизатор 4, упругий элемент 5 в виде цилиндрической пружины и проушины 6, 7, 8 для крепления амортизатора 4 и наклонного рычага 2. Наклонный рычаг 2 своим длинным плечом размещен в задней половине лыжи, амортизатор 4 с соосно установленным на нем упругим элементом 5 расположен в передней половине лыжи. Длинное плечо наклонного рычага 2 выполнено плоским и укреплено в задних проушинах 7 и 8, установленных соосно поперек лыжи на жестком силовом основании 9. Передняя пpоушина 6 также закреплена на силовом основании 9 и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи. Соединение рулевой сошки 1 с наклонным рычагом 2 осуществлено посредством резиновых втулок 10, стянутых болтовыми соединениями 11. Соединения амортизатора 4 и рычага 2 с проушинами 6, 7 и 8 выполнены вышеописанной аналогичной конструкции.

Работа подвески происходит следующим образом.

При скольжении лыжи по снежной поверхности она отслеживает все неровности рельефа дороги, при этом происходит покачивание наклонного рычага 2 в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось лыжи. Указанное покачивание рычага 2 осуществляется относительно своего среднего статического положения, определяемого углом примерно равным 30о. Значение угла в 30о выбрано из условия, обеспечивающего равенство сил Ra и Rp. В этом случае амортизатор 4 мотоциклетного типа нагружается реальной составляющей от веса транспортного средства, приходящегося на одну лыжу. При поездке по глубокому свежевыпавшему снегу необходимо увеличивать клиренс Н (дорожный просвет), чтобы исключить задевания днища о полотно дороги (фиг.5). Для этого переднюю проушину 6 переносят назад, например, на длину l в направлении пятки лыжи в одно из фиксированных положений 12. Получающаяся при этом более жесткая подвеска транспортного средства в результате поджатия пружины 5 компенсируется наличием рыхлого снега.

При наезде лыжи на препятствие в виде неровности дороги подвеска реагирует откатом лыжи назад, например, на величину l (фиг.6 и 7), поскольку перемещение лыжи в вертикальном направлении заставит рычаг 2 и амортизатор 4 наклоняться в сторону уменьшения угла от его среднего статического значения. При этом происходит сжатие амортизатора 4 и перемещение лыжи в направлении, противоположном движению транспортного средства, что уменьшает скорость встречи лыжи с препятствием и ослабляет толчки при движении. Поворот рулевой лыжи производят посредством рулевой тяги 13 и рычага 14. Применение резиновых втулок 11 в узлах 6, 7, 8 и в месте соединения сошки 1 с рычагом 2 обеспечивает мягкость и бесшумность подвески при работе, а наличие жесткого силового основания 9 позволяет замкнуть треугольник сил и разгрузить лыжу от динамических нагрузок, возникающих при работе подвески. Расположение задних проушин 7 и 8 на силовом основании с разнесением их по ширине лыжи повышает боковую устойчивость подвески, не позволяя лыжам заваливаться набок. Это также разгружает материал лыжи в зоне размещения задних проушин, распределяя усилия сдвига по всей площади силового основания.

ПОДВЕСКА РУЛЕВОЙ ЛЫЖИ СНЕГОХОДА, содержащая поворотную рулевую сошку, связанную с двуплечим разноплечим наклонным рычагом, к короткому плечу которого прикреплен амортизатор, упругий элемент и проушины на нерабочей поверхности лыжи для крепления амортизатора и наклонного рычага, отличающаяся тем, что указанный наклонный рычаг своим длинным плечом закреплен в задней половине лыжи, амортизатор с соосно установленным на нем упругим элементом расположен над передней половиной лыжи, при этом длинное плечо наклонного рычага выполнено плоским и закреплено в двух задних проушинах, установленных соосно поперек лыжи на жестком силовом основании, причем передняя проушина также закреплена на силовом основании с возможностью нескольких фиксаций в нескольких положениях по продольной оси лыжи.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

www.findpatent.ru

Подвеска рулевой лыжи снегохода | Банк патентов

Полезная модель относится к конструктивным элементам транспортного средства для зимнего бездорожья и может быть использована в конструкциях снегоходов, вездеходов, мотосаней и других аналогичных средств передвижения.

Известна подвеска рулевой лыжи снегохода, содержащая поворотную рулевую сошку, связанную с двуплечим наклонным рычагом, к короткому рычагу которого прикреплен амортизатор, упругий элемент в виде цилиндрической пружины, размещенной между нерабочей поверхностью лыжи и наклонным рычагом, и проушины для крепления амортизатора и наклонного рычага, при этом рычаг своим длинным плечом размещен в передней половине лыжи, а амортизатор - в задней половине лыжи (патент США №3623564, В62В 17/04, опубл. 1971 г.)

Недостатком известной подвески является наличие повышенных нагрузок на элементы подвески при езде по неровной поверхности, так как при встрече лыжи с препятствием происходит перемещение лыжи в направлении движения транспортного средства, что приводит к усилению толчков при движении. Это усложняет управление транспортным средством, а также ухудшает комфортность езды.

Наиболее близкой предлагаемой по технической сущности и достигаемому эффекту является подвеска рулевой лыжи снегохода, содержащая поворотную рулевую сошку, связанную с двуплечим разноплечим наклонным рычагом, к короткому плечу которого прикреплен амортизатор, упругий элемент в виде цилиндрической пружины и проушины для крепления амортизатора и наклонного рычага. Наклонный рычаг своим длинным плечом размещен в задней половине

лыжи, амортизатор с соосно установленным на нем упругим элементом расположен в передней половине лыжи. Длинное плечо наклонного рычага укреплено в задних проушинах, установленных соосно поперек лыжи на жестком силовом основании. Передняя проушина также закреплена на силовом основании и имеет несколько фиксированных положений по продольной оси лыжи (патент РФ №2043232, МПК6 В62В 17/04, опубл. 10.09.1995 г.).

Недостатком этой подвески является сложность управления снегоходом из-за недостаточной степени свободы подвески при поворотах, обусловленное жестким креплением сошки к раме, а также из-за малого хода подвески, которое приводит к неравномерному прижатию лыж снегохода к опорной поверхности. Кроме того, элементы подвески испытывают повышенные нагрузки при поворотах снегохода из-за крепления лыжи через одно болтовое соединение.

Задачей полезной модели является упрощение управления снегоходом и снижение нагрузок на элементы подвески.

Поставленная задача достигается тем, что подвеска рулевой лыжи снегохода, содержащая поворотную рулевую сошку, связанную с рулевой тягой и наклонным рычажным устройством с длинным и коротким плечами, амортизатор с соосно установленным на нем упругим элементом, передние и задние проушины для крепления амортизатора и рычажного устройства, силовое основание, установленное на лыже, снабжена стойкой, шарнирно установленной на поворотной рулевой сошке, рычажное устройство выполнено в виде двух параллельных рычагов, передние проушины для крепления амортизатора и длинноплечего рычага установлены на нижней части стойки, передние проушины для короткоплечего рычага - на верхней части стойки, задние проушины для амортизатора и рычагов установлены на раме снегохода, при этом поворотная рулевая сошка установлена на силовом основании шарнирно.

Снабжение подвески стойкой, шарнирно установленной на поворотной рулевой сошке, позволяет увеличить угол поворота лыжи, что улучшает управление снегоходом.

Выполнение рычажного устройства в виде двух разноплечих рычагов, параллельных друг другу, а также крепление амортизатора к нижней части стойки и к раме позволяет при повороте снегохода распределять действие возникающей при этом центробежной силы на опорную поверхность внутренней стороны лыжи, что увеличивает момент поворота и одновременно повышает устойчивость снегохода, упрощая управление им при поворотах.

Установка передних проушин для крепления амортизатора и длинноплечего рычага на нижней части стойки, передних проушин для короткоплечего рычага - на верхней части стойки, задних проушин для амортизатора и рычагов - на раме снегохода позволяет вынести лыжи за корпус снегохода, что увеличивает его поперечную устойчивость при езде по неровной местности и увеличивает ход подвески. Кроме того, расположение короткоплечего рычага выше длинноплечего обеспечивает при движении горизонтальное положение лыжи при наезде подвески на препятствие, а при повороте - наклон лыжи в сторону поворота.

Установка поворотной рулевой сошки на силовом основании шарнирно обеспечивает плавность наезда и съезда с неровности рельефа, что снижает нагрузки на элементы подвески.

На чертеже показана аксонометрическая проекция предлагаемой подвески совместно с лыжей.

Подвеска рулевой лыжи снегохода содержит поворотную рулевую сошку 1, связанную с рулевой тягой 2. На сошке шарнирно закреплена стойка 3, на верхней части которой закреплены проушины 4 для крепления короткоплечего рычага 5, а на нижней - проушины 6, 7 соответственно для крепления длинноплечего рычага 8 и амортизатора 9 с соосно

установленным на нем упругим элементом 10. На раме 11 снегохода закреплены проушины 12, 13, 14 для крепления, соответственно, амортизатора 9 и рычагов 5 и 8. Поворотная рулевая сошка 1 установлена шарнирно в силовом основании 15 лыжи.

Работа подвески происходит следующим образом.

При наезде лыжей на неровность дороги передняя часть лыжи наезжает на препятствие и плавно съезжает с него за счет шарнирного соединения поворотной сошки 1 в силовом основании 15 лыжи. Упругий элемент 10 амортизатора 9 сжимается, обеспечивая перемещение рычагов 5 и 8 на проушинах 4, 6, 7, 12, 13, 14 вверх, что позволяет сохранить расположение рамы 11 в горизонтальном положении.

При повороте снегохода рулевая тяга 2 воздействует на стойку 3, поворачивая ее относительно поворотной сошки 1, а наклон стойки обеспечивает поворот лыжи с упором на ее внутреннюю поверхность, что увеличивает усилие поворота.

Таким образом, предлагаемая подвеска рулевой лыжи снегохода по сравнению с прототипом позволит упростить управление снегоходом и снизить нагрузки на элементы подвески.

bankpatentov.ru

array(7) { ["code"]=> int(500) ["type"]=> string(11) "PHP warning" ["message"]=> string(39) "Invalid argument supplied for foreach()" ["file"]=> string(66) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/components/Youtube.php" ["line"]=> int(201) ["trace"]=> string(1129) "#0 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php(130): Youtube->getRelatedVideos() #1 unknown(0): SiteController->actionVideo() #2 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php(107): ReflectionMethod->invokeArgs() #3 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php(48): CInlineAction->runWithParamsInternal() #4 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(309): CInlineAction->runWithParams() #5 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(287): SiteController->runAction() #6 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(266): SiteController->runActionWithFilters() #7 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(283): SiteController->run() #8 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(142): CWebApplication->runController() #9 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php(162): CWebApplication->processRequest() #10 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php(15): CWebApplication->run() " ["traces"]=> array(11) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(74) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php" ["line"]=> int(130) ["function"]=> string(16) "getRelatedVideos" ["class"]=> string(7) "Youtube" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(11) "bjiUfVrtPTm" } } [1]=> array(6) { ["function"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(69) "owvfsg46aez-video-samodelnyj-snegohod-podveska-upravlyaemyh-lyzh.html" } ["file"]=> string(7) "unknown" ["line"]=> int(0) } [2]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php" ["line"]=> int(107) ["function"]=> string(10) "invokeArgs" ["class"]=> string(16) "ReflectionMethod" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(1) { [0]=> string(69) "owvfsg46aez-video-samodelnyj-snegohod-podveska-upravlyaemyh-lyzh.html" } } } [3]=> array(6) { ["file"]=> string(77) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php" ["line"]=> int(48) ["function"]=> string(21) "runWithParamsInternal" ["class"]=> string(7) "CAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(3) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> object(ReflectionMethod)#27 (2) { ["name"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" } [2]=> &array(1) { ["id"]=> string(69) "owvfsg46aez-video-samodelnyj-snegohod-podveska-upravlyaemyh-lyzh.html" } } } [4]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(309) ["function"]=> string(13) "runWithParams" ["class"]=> string(13) "CInlineAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &array(1) { ["id"]=> string(69) "owvfsg46aez-video-samodelnyj-snegohod-podveska-upravlyaemyh-lyzh.html" } } } [5]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(287) ["function"]=> string(9) "runAction" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } } } [6]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(266) ["function"]=> string(20) "runActionWithFilters" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(0) { } } } [7]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(283) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(5) "video" } } [8]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(142) ["function"]=> string(13) "runController" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(10) "site/video" } } [9]=> array(6) { ["file"]=> string(69) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php" ["line"]=> int(162) ["function"]=> string(14) "processRequest" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } [10]=> array(6) { ["file"]=> string(43) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php" ["line"]=> int(15) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(12) "CApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } } }

vidoz.pp.ua


Смотрите также