Парапланеризм и дельтапланеризм. Параплан водные лыжи


Что такое параглайдинг

Человек всегда стремился покорить небо и летать подобно птицам. Этому имеются многочисленные доказательства, которые уже стали историей. С момента создания параплана мечта всего человечества стала воплощаться в реальность. Мы не могли обойти стороной параглайдинг, который уже давно стал самостоятельным и крайне популярным видом спорта.

Экскурс в историю

Параглайдинг — это несложный вид спорта, однако он способен подарить вам массу новых эмоций и ощущений

Параглайдинг появился в 40-х годах ушедшего столетия на территории Америки благодаря учёному Рогалло. Именно этому человеку удалось создать мягкое крыло, которое позволяло человеку на непродолжительное время зависать в воздухе.

Правда, первым в мире парапланеристом признан учёный Ньюмарк из Великобритании. Он бредил мыслями о длительном парении в воздухе за счёт использования парашюта. Основываясь на тех открытиях, которые совершил Рогалло, Ньюмарку удалось добиться своего и положить начало великому спорту.

Внедрение параглайдинга в спортивный мир началось только в 1968 году. Именно тогда прошли первые соревнования по искусству парения в воздухе за счёт мягкого крыла. Проходили они в Лэйк-Плэсиде (Америка). После этого такие соревнования стали носить ежегодный характер. И только в 1980 году параглайдинг был объявлен самостоятельным видом спорта.

Принцип параглайдинга

Параплан не наделён мотором, зато у него есть большое крыло из мягкого материала. Крыло состоит из двух оболочек, в одной из которых располагаются воздухозаборники. Подъёмная сила возникает в результате того, что встречный поток воздуха обтекает профиль крыла. Эта сила способна поддерживать скорость полёта на определённом уровне, а её вектор может направляться вперёд или вверх.

На скорость полёта оказывают воздействие следующие факторы: сопротивление крыла, стропы и непосредственно сам пилот. Высота, набранная изначально, постепенно уменьшается за счёт воздействия силы сопротивления. В этом и заключается суть планирования — медленного снижения набранной изначально высоты. Может возникнуть вполне резонный вопрос: почему снижение скорости осуществляется медленно? На этот процесс оказывают влияние восходящие потоки воздуха. В зависимости от их характера выделяют три типа планирования:

  • полёт в динамике требует наличия перемещения воздушных потоков в направлении горы;
  • полёт в термике осуществляется за счёт движения тёплого воздуха вверх;
  • смешанные полёты совершаются на большой высоте вблизи склона.

Параглайдинг можно с полной уверенностью назвать самым простым способом для совершения длительных полётов. Для занятий параглайдингом потребуется выполнить всего несколько условий:

  • найти подходящее возвышение с необходимой высотой;
  • как следует разбежаться;
  • совершить прыжок;
  • лететь, совершая нехитрые манипуляции с крылом и своим телом;
  • научиться чувствовать потоки воздуха.

Что нужно для занятий параглайдингом

Как и любой другой вид спорта, параглайдинг невозможен без ряда обязательного оборудования и выполнения некоторых условий. Заниматься полётами нужно подготовленным, а для этого потребуется:

  1. Аппарат для полётов может быть выбран из впечатляющего ассортимента моделей, которые создаются соответственно опыту спортсмена и сложности планирования
  2. Парапланерные приборы — это средство для связи, датчики для определения скорости движения (вариометр), высоты над уровнем моря (высотомер), температуры окружающей среды, силы и направления ветра. Все эти приборы могут совмещаться в одном компактном и удобном устройстве.
  3. Для занятий параглайдингом необходимо иметь желание и отсутствие проблем со здоровьем. Особых требований к спортсмену не предъявляется: ни особых навыков, ни развитой мускулатуры — ничего этого не требуется.
  4. Обмундирование спортсмена должно быть тёплым. Даже если прогноз погоды обещает тёплый день с температурой воздуха, например, +20, то на высоте может быть гораздо прохладнее. Всё зависит от выбранной местности и высоты, на которую вы решили взобраться. Существует специальная одежда для занятий параглайдингом, но и обычное спортивное обмундирование с соответствующими характеристиками также отлично подойдёт. Обувь должна иметь толстую подошву, которая обеспечит амортизацию во время приземления и защитит ноги от травм. Одежда должна обеспечивать достойный воздухообмен, но быть плотной, чтобы обеспечить защиту для тела при неудачном приземлении. Шлем пусть лучше будет, а то мало ли что может случиться.

Как стать парапланеристом?

Научиться искусству парить в воздухе совсем несложно. Для этого существует немало курсов, которые редко когда длятся более недели. Результат во многом зависит от вашего желания и серьёзного настроя. Наблюдается тенденция организации подобных обучающих курсов в прибрежных зонах. Если начинающему спортсмену придётся падать, то лучше приземляться в воду. Тем более что в месте приземления обязательно будет дежурить команда спасателей.

Параглайдинг никак нельзя назвать сложным видом спорта, в котором существуют сложные правила, но всё-таки риск для спортсмена присутствует всегда. Чтобы оградить себя от опасных ситуаций и подойти к полётам подготовленным, необходимо в полном объёме изучить теоретический курс, внимать каждому слову инструктора и не приступать к полётам раньше, чем это требуется.

В интернете существует немало форумов и чатов, на которых можно встретить не только новичков, но и профессионалов. Стать участником этих интернет-ресурсов не составляет труда.

Удачные места для параглайдинга

Отличные условия для занятия параглайдингом имеются в Турции. Во время полёта можно наслаждаться красивыми пейзажами, горами, морем, ухоженными городами. Не забудьте взять с собой фото- или видеотехнику, чтобы запечатлеть все эти красоты. В горной местности на территории Турции присутствует большое количество площадок, которые позволяют заниматься параглайдингом. Наибольшей популярностью пользуются Дюман, Баба Даг, Эшенкой, который представлен в виде большого котлована, окружённого отвесными стенами. Последняя площадка подходит опытным спортсменам, которые находятся в поиске острых ощущений. Любителям красивых морских пейзажей стоит присмотреться к площадке Патары.

Необязательно лететь настолько далеко, ведь не одна лишь Турция располагает необходимыми природными условиями для полётов с парапланом. Намного ближе и доступнее находится Крым с его знаменитым Коктебелем. Вблизи этого курортного города располагаются шикарные клубы, которые предоставляют всё необходимое для качественных полётов. Даже на Кавказе, вблизи Пятигорска, можно получить порцию адреналина. Некоторые спортсмены отправляются в окрестности Питера (Крылатское, Кавголово) и успешно занимаются параглайдингом.

Как говорится, было бы желание, а возможности для полётов всегда найдутся.

Параглайдинг обладает массой преимуществ: доступность, минимум требований, адреналин, потрясающие ощущения. Вы не простите себе, если не испытаете все прелести этого спорта. Так что вперёд, к новым ощущениям.

aktsport.ru

Водные лыжи в кайтинге

Оценить сообщение пользователя:   Что Вы думаете об этом сообщении? Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Водные лыжи в кайтинге  (Прочитано 3032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 03:59:51 pm от Saks »

Записан
Saks
ботинки прикольные, интересно у них плавучесть нулевая или как гири ко дну потянут ?  Записан

No work, no money, no future? Time to fly!

agyl
Да... Боты то серьёзные, как настоящие

Сообщение объединено: 07 Апреля, 2012, 11:36:20 pm

А если на кайте попробовать на обычных водных лыжах, которые для гидрика используются?Наверно быстро разуешься 

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 11:36:20 pm от agyl »

Записан
SiR
от воды то не толнешься и не поддержисьсяНа глыжах при катании палки совсем не для того. Кошка вон на хвост тоже не опирается. Однако приземляется всегда на лапы (если только ей на спину не привязали бутерброд маслом вверх) Или вон во фрирайде палкой тож не толкнешься, однако много ли вы видели лыжников-фрирайдеров без палочек? Палочки - важный элемент техники, если не вдаваться в подробности.А тема зело интересная. Топикстартеру респект. Записан

Ленин жог   Ленин жжот      Ленин будет жечь!

Страницы: [1]   Вверх

Теги:

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов 2755 Просмотров 30 Ноября, 2010, 01:44:47 pmот iov
0 Ответов 2065 Просмотров 21 Июля, 2011, 01:05:01 pmот testpilot
0 Ответов 5757 Просмотров 26 Марта, 2012, 04:25:37 pmот Олег
5 Ответов 2083 Просмотров 13 Марта, 2016, 06:44:18 pmот Igor24
1 Ответов 922 Просмотров 17 Января, 2016, 06:44:29 pmот Dmitriy

При использовании любых материалов с сайта, ссылка на сайт http://www.paraplanoff.net обязательна! (с)

www.paraplanoff.net

Водные лыжи, катание на водных лыжах-

Что важно знать новичкам

Парапланеризм и дельтапланеризм – экстремальные виды отдыха или, если хотите, спорта, подкупающие своих фанатов тем, что совершенно где угодно: хоть на пригорке ближайшего пустыря, хоть на противоположной стороне земного шара можно летать на «крыле». Прежде чем открывать места благоприятные для воздушного путешествия на параплане или дельтаплане, следует немного рассказать о том, что представляют собой эти технически несложные устройства. Кстати, если вы планируете пользоваться авиа передвижением, то можете посмотреть на сайте gogoru.ru выгодные билеты, например авиабилеты Южно-Сахалинск Москва сейчас очень выгодно приобретать.  

Купол-крыло, стропы и подвеска (так называют сиденье самого пилота) – вот все из чего состоит приспособление, поднимающее человека на высоту птичьего полета и именуемое парапланом. Однако этого мало для того, чтобы оторваться от земли и парить в желаемом пилотом направлении.  Хорошему путешествию на параплане сопутствуют восходящие потоки воздуха, которые поднимают крыло вверх. А также ветер, дующий с силой в диапазоне от 2 до 10 метров в секунду, являющийся движущей силой устройства в горизонтальном направлении. Практически такие же условия для взлета необходимы и дельтаплану. Не забываем о том, что внизу, в зоне полета, должен быть красивый пейзаж, который радует глаз, согревает душу и заставляет часами маневрировать в потоках воздуха, продляя эстетическое удовольствие пилота. 

Предлагаем вашему вниманию игрушки для детей. Вам будет представлено многообразие детских игрушек, среди них вы найдете мягкие игрушки, игрушки модели, куклы и фигуры, развивающие, игрушки до трех лет. Сможете ознакомиться с последними поступлениями.

Обычно погодные факторы строго отслеживаются воздухоплавателями на порталах гидрометцентров, а все остальное ¬– дело спонтанного желания полетать. Кстати, начать активно отдыхать именно таким образом может каждый: школа парапланеризма – это интересные уроки у опытных (квалифицированных) пилотов, которые для начала могут «покатать» на крыле-тандеме и показать что такое полет. Кстати, если вам интересна тема веры, то можете зайти на сайт Матушки Алипии.  

В отличие от параплана, дельтаплан более требователен к физической подготовке человека, управляющего им. Дело в том, что его конструкция устроена так, что подвешенный в центре массы летательного аппарата пилот, держась за трапецию под растянутым на трубах полотном, своим перемещением регулирует направление движения дельтаплана. Впрочем, это не единственное различие между двумя приспособлениями, дарующими человеку возможность  приблизиться к  мечте – летать как птица. Первое чему учит школа парапланеризма и дельтапланеризма – не путать и не сравнивать эти аппараты между собой. Скажем больше, оба «лагеря» давно спорят о том, какое летательное устройство лучше. А где можно увидеть представителей этих школ вместе, мы рассмотрим ниже. А если вы уже знаете, какой вид отдыха у вас будет в Крыму, то стоит заранее позаботиться о хорошем отеле. Курортный отель Ателика-Таврида отзывы имеет только положительные, ведь все туристы ценящие превосходно проведённое время и экстремальный отдых интересно рассказывают об этом отеле.

Парапланеризм и дельтапланеризм в России и в Украине

В основном,  любителей воздушных прогулок над Землей собирают вместе погодные условия и подходящий для страта ландшафт: высокий холм или горка открытые ветряным потокам. Впрочем, парапланеризм и дельтапланеризм в России давно приспособил под буксировку в воздухе гидравлическую лебедку, поэтому летать там можно практически в любом поле. Главное – быть в составе команды тех людей, которые этим увлечены и технически подготовлены. Но, не забывайте о том, что летать над обычным среднестатистическим российским полем не скучно лишь первые несколько раз, пока проходит процесс обучения. В основном философия, которой придерживается школа парапланеризма и дельтапланеризма – летать там, где красиво. Поэтому, если кто-то решит присоединиться к большой братии романтиков-воздухоплавателей, то увлекательный парапланеризм и дельтапланеризм в России стоит  испытать на обрывистых склонах различных рек, живописных крутых ландшафтах лугов, на холмах Прикавказья и в горах Северного Кавказа, а также на побережье Черного моря. Если дать ориентиры точнее, то самыми излюбленными для старта в небо точками стали с. Юца в Ставропольском крае, с. Эльтюбю в Кабардино Балкарии (парадром Чегем), с. Вяжи и г.Новосиль в Орловской области и  Гагры в Абхазии. Может вы уже передумали о воздушной прогулке и решили отправиться в круиз на на одном из замечательных лайнеров cruise-lines.ru? Круизы из Петербурга стоят очень дёшево, когда вы несколько недель сможете наслаждаться шумом волн, лёгким покачиванием лайнера и весёлыми звонами бокалов с шампанским или чем-нибудь покрепче.

Кроме того, российские любители экстремального вида отдыха давно освоили территории ближнего зарубежья. Поэтому сказать, что российские пилоты летают и на территории Украины – это не сказать ничего. Парапланеризм и дельтапланеризм в Украине и России имеет самое тесное родство в виду того, что все самые интересные для полетов места сосредоточены на берегах Азовского и Черного морей, а так же непосредственно в Крыму. Меккой воздухоплавателей этих двух государств стала гора Клементьева (в простонародье – Клемуха), расположенная близ Коктебеля на полуострове Крым. Уникальный ландшафт наделяет это место идеальными для полетов потоками воздуха. Этот фактор позволил создать на горе Центр планерного спорта, который для одних – школа парапланеризма, а для других – место для ежегодного отпуска в стиле активного отдыха. Но если вам захотелось просто отдохнуть в другом, незнакомом для себя городе, то посмотрите объявления КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО В ИРКУТСКЕ и поживите там недельку. Незнакомые города очень впечатляют и оставляют приятные воспоминания.

Существующие в огромном количестве на территории постсоветского пространства клубы и объединения, для которых главная цель существования – парапланеризм и дельтапланеризм, говорят о том, что мест для полета в СНГ превеликое множество.  Однако это не должно удерживать людей-путешественников от возможности познакомиться с местами для полетов далеко за пределами Родины. Тем более что там существует не только разный по красоте пейзаж, одухотворяющий пилотов своим величием, но и своя школа парапланеризма и дельтапланеризма. Обмен опытом, информацией о летательных аппаратах и приспособлениях и просто общение с родственными душами – вот что дают зарубежные путешествия.

Международный парапланеризм и дельтапланеризм

Если пилоты России и Украины еще могут быть свободны в выборе традиционных мест для полетов по небу Родины, то в странах Европы и других развитых государствах такой либерализм не приветствуется. Например, если кто-то из читателей worldturne.com решит полетать над Германией или Австрией, то для начала следует получить специальную лицензию. Славянские государства, такие как Словакия, Чехия, Словения смотрят на энтузиазм воздухоплавателей проще и для разрешения на полет потребуют лишь страховку. Если следовать летным инструкциям, то преград для своей свободы парапланеризм и дельтапланеризм практически не испытывает в Венгрии, Швейцарии и Франции. 

Что касаемо мест, где за рубежом разрешено летать каждая школа парапланеризма и дельтапланеризма знает эти точки по проводимым там ежегодным международным или внутригосударственным соревнованиям пилотов. Тем, кто не обладает таковыми знаниями, с удовольствием расскажем, где можно отдохнуть «в полете». Если отправиться в страну дядюшки Сэма, то стоит знать, что парапланеризм и дельтапланеризм как вид спорта имеет центр сосредоточия их поклонников в штате Флорида (Florida, USA). Так интенсивно и преданно как там не летают больше нигде в Америке. Как и у нас ловля карпа на пружину происходит интенсивно и преданно любимой рыбе. Как мы рыбачим, больше нигде не рыбачат.

Если судьба забросит наших читателей в Австралию, то показать, чему научила их родная школа парапланеризма и дельтапланеризма можно в предместье столицы этого государства-материка городе Канберра (Canberra, Australia) или в городе Форбс (Forbes, Australia). Эта часть Австралии выходит на сторону Тихого океана, который задает тон погоде и всему, что связано с климатом региона. Кроме того в этом районе интересный для наблюдения сверху ландшафт земли.

Объединенная Европа порадует всех, кто любит парапланеризм и дельтапланеризм целым букетом точек, где можно полетать. В Германии это городок Альтес-Лагере (Altes Lager, Deutschland) не далеко от Ютерборга (Juterbog, Deutschland). В соседней Австрии – Грайфенбург (Greifenburg, Austria). Во Франции целых две крупных точки, объединяющие парапланеристов и дельтапланеристов  – Мийо (Millau, France) и Ларань (Larange, France). В Испании – город Агер (Ager, España ) провинции Лейда (Lleida, España), в Словении – Толмин (Tolmin, Republika Slovenija), в Хорватии – Юкка (Ucka, Republika Hrvatska), в Словакии – местечко Подбрезова (Podbrezova, Slovenská republika). А если вы после посещения какой-нибудь страны захотите там остаться жить, то Эмиграция, на сайте www.shengen-ua.com вам поможет, где изложены чёткие инструкции по получению вида на жительство, визы и т.д.

Друзья, надеемся, что вы убедились в том, что найти по душе место для такого специфического отдыха как полет на параплане и дельтаплане можно практический везде? Тогда, в путь, на «крыло»! 

worldturne.com

Наша команда

Андрей Клюев - Патриарх пензенского парапланеризма. (Первооснователь). Пилот в самом настоящем смысле  этого слова.

Благодаря Андрею Клюеву в 1992-ом году в нашей области появился этот замечательный вид спорта, который  и по сей день радует, захватывает и объединяет все больше интересующихся людей.

В 2003-2004 гг. совершил три полета на параплане с горы Эльбрус с высоты 4500 м.

Увлечения - экстремальные виды отдыха: горные лыжи, сноуборд, параплан, водные лыжи, виндсерфинг, из игровых видов - волейбол.

Имеет второй разряд по парапланерному спорту. Летает на парамоторе.

Крылья: Nova Mentor 2

Генеральный директор ЗАО «Фирма «Юмирс»

 

 

 

 

 

Ялов Александр Петрович - пилот-инструктор, дилер от немецкого производителя Nova (поставка крыльев, парапланерного снаряжения и оборудования).

Имеет второй разряд по парапланерному спорту.

Начал летать с  1999 года

Крылья: Nova Tatoo, Nova Speedmax, Nova Faktor, Nova Faktor-2

Другие увлечения: В прошлом парашютизм 1 разряд. В настоящем: Бодибилдинг, сноуборд, горные лыжи, водные лыжи, кайтинг.

Летает на парамоторе.

 

 

 

 

Елистратов Александр - пилот тандема.Опытный маршрутник.

Кандидат в мастера парашютного спорта, за плечами более 2000 прыжков.

Начал летать с 1998 года, встретившись с Андреем Клюевым на склоне в  с.Трофимовка.

Первооткрыватель лебедочных маршрутных полетов с применением буксировочного комплекса.

Совершил первый полет со склона в с. Нижние Поляны с набором высоты более 1000м.

Руководитель полетов на лебедочном буксировочном комплексе.

Крылья: ASA Proxy, Nova Argon, Paraavis - Dart , SC Discovery3-D3BI (тандем).

Тел. 8-927-394-62-33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Терехин Александр - пилот, оператор-водитель лебедочного комплекса гидро-пассивки «Филин».

Общий налет на 2011 год - более 20 часов.

Личный рекорд: Маршрут г.Городище - п.Монтажный. Максимальная высота полета - 2470 метров. Длительность -2 часа 45 минут. Дальность - 40 км.

В обычной жизни работает водителем такси.

 

 

 

 

 

 

 

Трошин Александр - пилот.

Летает с мая 2006, общий налет на 2011 год более 100ч.

Личные достижения: максимальная высота 1420 метров, маршрут г.Городище - с.Архангельское около 20 км. в 2010 году на фестивале в г.Городище занял 2-ое место в дисиплине "на точность приземления". В этом же году присвоен З-ий разряд по парапланеризму.

Крылья: ASA Proxy, сейчас UP Summit 2m

Другие увлечения: Горные лыжи.

В обычной жизни предприниматель.

 

 

 

 

 

 

 

 

Трошин Максим - пилот

Летает с 2006 года.

Крылья: ASA Proxy, сейчас NOVA Tattoo

Личные достижения: максимальная высота полета 2500 метров, максимальная дальность во время маршрута г.Городище - с.Чадаевка, пролетел примерно 35км в 2011г, в 2010 году летал до Архангельска.

Другие увлечения: Горные лыжи,  cноубодринг.

Студент, учится в РГУИТП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хитров Вячеслав (Slavik057) - Пилот

Предпочитает полёты в динамике и термодинамике на горе

Крыло: ASA Proxy 2-3

Летает с весны 2005 года. Общий налёт на 2011 год - более 150 часов.

Тел.8-962-471-75-55

Работает продавцом - консультантом в м-не «Мир Климата»

Другие увлечения: Сноубординг, подводная охота.

 

 

 

 

Степанников  Дмитрий - опытный пилот-маршрутник

Крылья: Памир (Московская парапланерная лаборатория), ASA Proxy, Gin Boomerang3, SC Discovery3 – 25

Летает с 1998 года. На дельтаплане и параплане.

Тел. 72-95-27

Индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

 

Токарев Андрей (avtogolik)

Крыло SC Discovery 3 – 31.

Начал летать в июле 2011 года.Мечтал пойти по стопам отца – военного летчика, но в военкомате записали в стройбат из-за плоскостопия.

В 50 лет наконец-то впервые самостоятельно поднялся в воздух. Думаю, что это теперь надолго.

В полете нравится момент отрыва от земли и не очень нравится момент посадки. Так бы и летал, но земля требует возвращения на нее.

По образованию врач.По жизни – романтик.Люблю путешествия, особенно на авто. В интернете можно найти по нику  avtogolik.

Пишу статьи, иногда делаю кино.

Работаю в ООО «Единая информационная система» руководителем проекта www.medpnz.ru

Телефон 39-98-94 (+7-927-289-98-94)

Александр Ананьев (Черногорец) - опытный пилот-маршрутник

Начал летать в 2002 г. Общий налет на 2011 год около 150 часов.

Крылья: Paraavis - Tango, SC Discovery 2, AXIS VEGA 3.

Александр абсолютный рекордсмен в нашей Пензенской области по парапланеризму!

Его рекорд - пока еще никто не победил и на сегодняшний день составляет 3150 метров по высоте и 122 км на дальность полета (с приземлением в Саратовскую область).

Летом летает с нами, все оставшееся время летает в Черногории )

Занимается строительством, увлекается помимо

параплана ещё MAN2, есть такая компьютерная онлайн игра :).

 

Василий Задорожный - курсант Краснокутского лётного училища гражданской авиации. Учится на пилота.

Впервые самостоятельно поднялся в небо на параплане в 2010 году, весной, познакомившись с группой пензенских парапланеристов. Одновременно с обучением парапланеризму, работал водителем лебёдочного буксировочного комплекса в составе стартовой бригады. По сей день я благодарен им за открытие врат в небо. За отсутствием своей техники, летал на чём перепадёт ))) За что, безусловно, огромное спасибо всем парапланеристам нашей дружной команды. В первый и пока единственный маршрут слетал на день города в селе Шемышейке, и наверное это традиция первого маршрута - улетел без телефона и денег. По образованию инженер информационных систем и телекоммуникаций, по профессии - днём был системным администратором а ночью - таксистом

 

 

 

 

 

Кульков Евгений - начинающий пилот

Начал летать с осени 2009 г.

Крылья: ASA  Блюз-25,  EDEL Confidence

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Носко

Летает с 2010 г.

Крыло: SC Мускат 29

В свободное от полётов время работает врачом анестезиологом-реаниматологом в Областной больнице им. Бурденко и роддомах г.Пензы и г.Заречного.

Занимается поставкой крыльев, парапланерного снаряжения и оборудования. Прямые поставки из Германии, Австрии, Швейцарии.

дилер фирмы ASA, Sky Country.

Заказать снаряжение можно по телефонам:

39-69-87 или +7 927 289 69 87

 

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Жидков – пилот

Крылo: Ozone Vulcan -S

В небе с 2001г – сначала парашют ( более 70 «затяжных» прыжков на «крыле»), с весны 2008 – параплан.

Тел. 89603214991

Работает в ООО «ЮИТ-Элмек», Инженер по сервису.

Другие увлечения: Сноуборд

 

 

 

 

 

 

Шумов Владимир Николаевич - пилот.

Начал летать в мае 2010 г. Налет на 2011 год 25 часов.

Имеет 3 разряд /Para Pro 2.

Кузнецк. Работа Р.Ж.Д.Сызранская станция связи.

Электромеханик связи.

Крыло: SC Discovery-3 2010 г.в.

Первый маршрут с пародрома Городище, 30 минут с возвращением, высота 750м.

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Бортников – пилот, руководитель секции парапланеризма в дельтапарапланерном клубе "Восход"

Начал летать с 1993 года на планерах, параллельно занимался прыжками с парашютом, с 1995 года на дельтапланах, с 2008 года на параплане.

В 2011 году проходил  курс обучения пилотов СЛА на самолетах весом до 800 кг в г.Рязань

Общий налет на 2011 год на параплане – 130 часов, на  парамоторе – 35 часов, на планере - 10 часов, 19 – прыжков с парашютом.

Личные достижения: Максимальная  высота 2260 метров,  полет на дальность 50 км - маршрут (Белинский - Каменка)

Крылья: Asa Блюз 27, Eagle Eclipse, Eagle (Тандем), Тайран-2 , Тайран-3, Аэрос «Мистер Икс».

Работает в сфере строительства.

 

 

 

 

 

Хитров Анатолий - Пилот

Начал летать с 2005 года

Крылья: Swing Sinus m, Nova Aeron, Nova Faktor.

Общее число налёта на 2011г. Более 150 часов.

Имеет 3 разряд по парапланерному спорту.

Другие увлечения: Лыжи, Горные лыжи, Сноубординг, Подводная охота.

 

 

 

 

 

 

 

Сергей Милотаев - пилот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семенов Александр - пилот

Начал летать с 1999 года на дельтапланах

с 2001 года на параплане

Крылья: Аэрос Fuego,  Gin Boomerang4

Любимое место полетов гора Юца.

Увлечения: Фотография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вячеслав Гринкевич - начинающий пилот

 

 

old.paraplan-penza.ru

Как я летал на параплане — Risk.ru

Как я летал на параплане

Дело было в восьмидесятых. Как-то Валентин Божуков, один из лучших высотников мира, пригласил меня в экспедицию по обеспечению подъёма парашютистов на пик Ленина, с которого они должны были слететь. Пик Ленина – один из четырёх семитысячников Советского Союза, высотой 7146 м. Тогда такие спуски с вершин входили в моду. Вы же понимаете, что сами парашютисты не могут безопасно сделать это восхождение: нужно тащить параплан, обеспечивать прохождение трудных и опасных участков, ставить палатку и т.д. Обязательно сопровождает их команда альпинистов. Экспедиция прошла успешно: один парашютист спустился с вершины на параплане, второй спустился своим ходом. Некоторые моменты врезались мне в память. В мае был сбор команды поддержки в горах около Душанбе. Приехали также три парашютиста. Они сами спустились на парапланах с небольшой горы, а потом дали в наше распоряжение два купола. Сначала мы забрались на очень пологий снежный склон и спускались на лыжах с помощью параплана. Но склон оказался слишком пологим, и мы только изображали этот спуск. При возвращении на базу случилось неприятное происшествие. После катания мы шли на лыжах по снежному плечу к спуску на ледник, и здесь Божуков предложил прокатить нас на параплане. Он и ещё один альпинист привязались фалом к лямкам параплана. Божуков и мне предложил привязаться, но я отказался и просто взял конец верёвки в руку. Плечо было шириной 30-40м, слева скалистый сброс, справа сброс 100м на ледник. Ветер был благоприятным, и мы поехали. Но дальше плечо сужалось, и тут в купол внезапно ударил порыв ветра. Поскольку двое были привязаны жёстко к лямкам, они не успели сгруппироваться, были сбиты с ног, и их потащило к обрыву. Но я держал фал рукой, поэтому я сдемфировал рывок, успел сгруппироваться и поставить лыжи на кант против скольжения. Мне удалось удержать параплан и волочившихся за ним альпинистов на краю пропасти. Затем альпинисты также получили возможность как-то поучаствовать в торможении, так что всё закончилось благополучно и наша экспедиция продолжилась. Через пару дней мы нашли пологий склон недалеко от лагеря и начали учиться летать на парапланах. Склон был слишком пологим, поэтому у нас слабо получалось. Взлёт на параплане происходил следующим образом. На земле по полёту выкладывался купол, парашютист надевал лямки подвесной системы и начинал бежать по склону вниз. Купол наполнялся набегающим потоком воздуха и поднимался вверх. Когда скорость разбега достигала скорости отрыва (6-8км/ч), парашютист тянул за лямки клевант, подъёмная сила увеличивалась, и парашютист отрывался от земли. Управление в полёте также было простым: тянешь правую клеванту – параплан идёт на левый разворот и наоборот. На посадке нужно тянуть обе клеванты, и скорость снижается кратковременно до нуля. У меня никак не получался взлёт: разгоняюсь, тяну за клеванты и падаю на землю, хорошо если не на камни. Но как-то я исхитрился и в надцатой попытке оторвался от земли. Пролетел по воздуху метров 150-200 и спланировал прямо на грушу – не было времени отвернуть. Скорость была небольшая, и всё обошлось: купол не порвался, я не поломался, только ушиб ногу. Мне помогли выпутаться из дерева, и на этом наши попытки в этот день закончились. На следующий день все поехали на более крутой склон и там успешно летали, а я сидел на базе. Летом мы собрались в Душанбе, туда приехала уже другая команда альпинистов, которые не летали на парапланах. Хотя всю эту экспедицию организовал Божуков, но в последний момент он поцапался с председателем федерации Шатаевым и был отстранён от участия в экспедиции. Итак, мы на грузовике отправились под пик Ленина. Дорога длинная ехали целый день по крутым горным дорогам. Вокруг простирались выжженные склоны предгорий и редкие коши. На середине долгого пути в отдалённом коше я увидел альпинистский рюкзак. Мы остановились, и к машине подошёл чех: он своим ходом двигался к пику Ленина. Я, вообще, не представляю, как он туда забрался, да ещё один, в незнакомой стране и местности. Можете представить его радость, когда неизвестно откуда подъехала машина, и ему предложили ехать прямо до цели его поездки. Один шанс из тысячи. В дальнейшем мы встретили его на леднике, он пошёл один на гору и там схватил воспаление лёгких. Его потом вертолётом эвакуировали до базового лагеря. Но я отвлёкся. Мы приехали и поставили свой базовый лагерь недалеко от международного альпинистского лагеря. Над лагерем возвышался достаточно крутой зелёный склон. На следующий день ко мне подходит Калабухов, парашютист, мастер спорта, и говорит: - Ты как, летать на параплане умеешь, ты же летал весной? - А как же. - Сегодня мы слетим с тобой со склона над лагерем и сядем на поляну. - Ну, ладно, полетим, - сказал я не совсем уверенно. Я подумал: главное оторваться от склона, а там по ходу освою управление и как-то приземлюсь. Здесь я вспомнил про случай на горе Узун-Сырт в Крыму. Лётчик-испытатель, я забыл уже его фамилию, попросился порулить одноместным мотодельтапланом нашей фирмы УТ-1. Он сел, запустил двигатель и поехал по полю. На приличной скорости, чтобы не взлететь, он по привычке отдал ручку управления «от себя», как это делают на самолётах, чтобы прижать нос к земле, и неожиданно взлетел. Дело в том, что на мотодельтаплане управление обратное самолётному: «от себя» отдают ручку чтобы взлететь. Но это был лётчик-испытатель, они обязаны летать на всём, что летает и немного на том, что не летает вовсе, а я, в принципе, почти летал или почти не летал. За это почти я и ухватился: был полёт, я почувствовал его, так что, где наша не пропадала. Итак, по тропе мы забрались метров на двести над лагерем, я надел лямки, купол подняли и я побежал вниз. Когда я приготовился оторваться от склона, вдруг ветер стих, и я упал на камни. Повредил ребро – трещина. Вместо меня полетел другой парашютист, а я мучился с этим ребром всю экспедицию, пришлось идти на гору, но ничего, обошлось. Так закончились мои полёты на параплане. Вы можете сказать: - Рисковый парень, - и я соглашусь. - Да он настоящий авантюрист, - я тоже соглашусь. В своё оправдание скажу, что я остро чувствую опасность и обычно принимаю правильные решения. Это не расчёт «на авось». Я быстро просматриваю возможные последствия, и, если они не ведут к крайней опасности, иду вперёд. Но если я вижу впереди опасность, я ищу более безопасный вариант. Я не раз предотвращал опасное развитие событий для себя, напарника или команды своими действиями или советами, поэтому меня охотно приглашали для совместных восхождений. У нас есть правило трёх фе. Если с альпинистом случилась неприятность – это ничего, бывает со всяким. Больше того, эти небольшие и нечастые неприятности полезны: они поддерживают собранность и внимание альпиниста. Происшествий не бывает только тогда, когда поднимаешься на гору на подъёмнике или фуникулере. Но это не про нас. Если с альпинистом случается вторая неприятность после небольшого перерыва – необходимо внимательно присмотреться к нему: может ему не стоит ходить в горы. Он при этом может быть отличным парнем, сильным спортсменом, но у него нет осторожности и он опасен в горах. Если же у него случается третья авария, то ему не место в горах. Он может прекрасно заниматься другими видами спорта, где опасности условные. У нас были альпинисты, с которыми очень часто случались всякие неприятности. Если они не бросали альпинизм или их не уходили, то они плохо кончали. На Домбае был такой случай. Группа находилась под стеной главной вершины Домбай-Ульген, и внезапно случилось землетрясение. Огромный камень отвалился от стены и полетел на киевского альпиниста Александра Вербу. Казалось, никаких шансов спастись, но он остался жив и даже не покалечен. Просто он быстро среагировал на камень (у альпинистов это профессиональная привычка) и запрыгнул в ледовую трещину, которая оказалась неглубокой, но достаточной для его спасения. Другие попадают в аварию на ровном месте. Se lia vie. У меня, конечно, были всякие неприятности и приключения, но совсем опасных удалось избежать. Я чувствую грань, за которую переходить нельзя. Поэтому, когда меня спрашивают: - А ты летал на параплане? Я отвечаю: - А как же.

Место: Памиро-Алай

www.risk.ru

Вейкборд и лыжи

  • В затопленном Париже экстремалы катаются на вейкбордах

    11.02.2018 (НОВОСТИ). Парижские любители вейкборда воспользовались наводнением, чтобы прокатиться «с ветерком» по улицам города.

  • Электрический вейкборд от Radinn может двигаться по волнам со скоростью 60 километров в час

    27.01.2018 (НОВОСТИ). Шведская компания Radinn представила новую модель электрического вейкборда с запасной батареей. Её стоимость - 9 900 евро.

  • Mako представила скоростной вейкборд Slingshot

    19.11.2017 (НОВОСТИ). Компания Mako выпустила вейкборд Slingshot, работающий на гидрореактивной тяге. Модель предлагается по цене около 10000 долларов.

  • В Ростов-на-Дону съедутся лучшие вейкбордисты РФ и ближнего зарубежья

    16.09.2017 (НОВОСТИ). В Ростове-на-Дону пройдут национальные соревнования по вейкборду, на которые приглашены ведущие российские и зарубежные спортсмены.

  • Разновидности вейкборда и вейкбординга

    Вейкбординг уже не является чем-то необычным и удивительным. Этот вид спорта стал любимым многими. Чтобы его практиковать, необходимо иметь специальную доску — вейкборд, — а ведь она существует в различных видах.

  • Что такое одежда из мембраны, а также особенности по её подбору, уходу и эксплуатации

    Что такое мембрана, её особенности и разновидности? На что стоит обращать внимание при выборе одежды из мембраны? Как носить мембранную одежду? Особенности эксплуатации.

  • Правильное обучение катанию на вейкборде

    Ничто в спорте не даётся легко, каждую победу нужно завоевать, выстрадать и заслужить. И пусть со стороны кажется, что ничего сложного в вейкбординге нет, на самом деле обучение является трудоёмким и длительным.

  • Ребёнок и вейкборд: польза или вред?

    Современные родители часто озадачивают себя вопросом относительно того, может ли ребёнок кататься на вейкборде или заниматься другим экстремальным видом спорта. Давайте разбираться в этом вместе.

  • Устройства для буксировки лыжника и водных аттракционов

    Устройства для буксировки лыжника и водных аттракционов

  • Изучение техники катания на водных лыжах

    Чтобы кататься на водных лыжах, требуется придерживаться особой техники, которая поможет сократить время обучения и защитит от травматизма. Она несложная и обязательная к изучению.

  • Правильный выбор каната для фала

    Сегодня ни для кого не в редкость вейкбординг на водных лыжах. Для этого используется специальный фал, который крепится к моторной лодке. От правильности его выбора зависит комфорт и безопасность катания.

  • Водный трамплин на Горской

    Водный трамплин на Горской

  • aktsport.ru


    Смотрите также