План конспект урока по лыжной подготовке для 5 класса. Ору на лыжах


Комплекс общеразвивающих упражнений на лыжах

1. КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЛЫЖАХ

Преподаватель ФВ Кобзаренко Г.А.

2. Добрый день, уважаемые обучающиеся! Предлагаем Вам ознакомиться с комплексом общеразвивающих упражнений на лыжах. Вам понадобится свобод

Добрый день, уважаемые обучающиеся! Предлагаем Вам ознакомиться с комплексом общеразвивающих упражнений на лыжах. Вам понадобится свободное место на размах рук с палками и хорошее настроение. Удачи всем!

3. Требования к занятиям

1. Соблюдение температурного режима 2. Соответствие экипировки с погодными условиями 3. Соответствие лыжных ботинок и инвентаря с учетом размера ноги и роста 4. Соблюдение ТБ при выполнении упражнений 5. Соблюдение техники выполнения упражнений 6. Выполнение взаимоконтроля

4. Методические указания

Просмотрите упражнения в домашних условиях (запомните их) Выполните упражнения без лыжного инвентаря Выполните на улице беговую разминку: В-1 Легкий бег 1 км, ходьба с восстановлением дыхания, встать на лыжи, взять палки В-2 Скользящий шаг на лыжах без палок 1-1,5 км, восстановление дыхания на месте, взять палки Выполните упражнения в среднем темпе, с максимальной амплитудой движения

5. Упражнение 1. Поочередные двойные повороты головы назад через левое, правое плечо, с опорой на палки. Лыжи не сдвигать. (5-6 раз в каждую сторо

Упражнение 1. Поочередные двойные повороты головы назад через левое, правое плечо, с опорой на палки. Лыжи не сдвигать. (5-6 раз в каждую сторону)

6. Упражнение 2. 1-палки вверх; 2- за голову; 3-вверх; 4-И.п. Ноги, спина прямые, подбородок приподнят. (8-10 раз)

7. Упражнение 3. 1- одновременно поднять на прямых руках палку вверх-назад, левую ногу назад на носок, прогнуться; 2-И.п. 3-4 тоже с другой ноги. (8-10

Упражнение 3. 1- одновременно поднять на прямых руках палку вверх-назад, левую ногу назад на носок, прогнуться; 2-И.п. 3-4 тоже с другой ноги. (8-10 раз с каждой ноги)

8. Упражнение 4. Дойные повороты туловища вправо, влево с палками за головой Спина и ноги прямые, лыжи не сдвигать. (8-10 раз в каждую сторону)

9. Упражнение 5. Двойные наклоны вправо, влево с палками за головой Спина и ноги прямые, подбородок приподнят. (по 8-10 раз в каждую сторону)

10. Упражнение 6. 1- Перевернуть палку на 180 * не разжимая рук вправо параллельно земле; 2-И.п.; 3-4 тоже влево; Туловище держим прямо, руки прямые, под

Упражнение 6. 1- Перевернуть палку на 180 * не разжимая рук вправо параллельно земле; 2-И.п.; 3-4 тоже влево; Туловище держим прямо, руки прямые, подбородок приподнят (6-8 раз в каждую сторону)

11. Упражнение 7. 1- прогнуться назад, палки вверх; 2-наклон, палки вниз; 3-присед, палки вперед; 4-И.п. Лыжи не сдвигать, руки постоянно прямые.

12. Упражнение 8. 1-3 три пружинистых наклона вперед, палка вверх, ноги прямые; 4 И.п. (6-8 раз)

13. Упражнение 9. Перекат с ноги на ногу не сдвигая стоп. Спина и руки прямые. ( 8-10 раз)

14. Упражнение 10. 1- поднять ногу и поставить одну лыжу на запятник; 2- И.п; 3-4 тоже с другой ноги. (6-8 раз с каждой ногой)

15. Упражнение 11. 1- выпад правой лыжей вперед, левая назад, опора на палки; 2 – скользящим шагом выпад левой ногой вперед, правая назад. (10-12 раз)

16. Упражнение 12. Поворот переступанием на 180 и 360* в правую сторону; в левую сторону (3-4 раза в каждую сторону)

17. Упражнение 13. Поворот на 180* в 2 приема: 1- поставить правую лыжу в обратном направлении перед собой, с опорой на палки; 2- приставить левую ногу

к правой ноге. (по 4-6 раз в каждой ноги)

18. Данный комплекс упражнений рекомендуем выполнять на занятиях по лыжной подготовке или при самостоятельных прогулках на лыжах Через 2-3 нед

Данный комплекс упражнений рекомендуем выполнять на занятиях по лыжной подготовке или при самостоятельных прогулках на лыжах Через 2-3 недели систематических занятий можно добавить прыжки на лыжах на месте, прыжки с поворотом на 180*,360* в 1-2 приема

en.ppt-online.org

Конспект урока:"Лыжная подготовка".

ruza-gimnazia.ru

Конспект урока:"Лыжная подготовка".

361

(9 голоса, среднее 4.67 из 5)

Автор: Коржакова О.А.   

 

        Конспект урока

 Тема урока: Лыжная подготовка

Класс:5- 6

 Тип урока: комплексный  (обучение и совершенствование)

Цель: – развитие общей выносливости, основных физических качеств.

Задачи:

– обучить подъему “елочкой”

 совершенствовать скользящий шаг и одновременный бесшажный ход

– воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимовыручки

Инвентарь: лыжи, флажки.

Место занятий: стадион.

Содержание

Дозировка (мин)

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть

1. Построение, рапорт, приветствие.

1

В спортзале в одну шеренгу с лыжами “у ног”. Командует физорг.

2. Задачи на урок.

1

Учитель ставит задачи

3. Выход на улицу.

2

В колонну по одному, лыжи под рукой.

4. ОРУ на лыжах.

8

Ученики выходят на спортплощадку, надевают лыжи и строятся в одну шеренгу. Интервал – два метра.

Общеразвивающие упражнения.

  1. И.п. – о.с. на лыжах. Ходьба на месте. Раз – поднять левую ногу, согнув в колене, на высоту 10–15 см, носок лыжи на снегу; два - и.п.; три – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу; четыре - и.п. Начинать медленно на 4 счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 32 раза.
  2. Маршировка для рук. И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног. Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях. Раз – левая рука назад, правая вперед; Два – сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 32 раз.
  3. Маршировка для ног. И.п.– о.с. на лыжах, палки в руках. Раз-левое колено вперед, стопа на носок; Два-левое колено в и.п., правое колено вперед, стопа на носок. Темп постепенно увеличить. Повторить 32 раза.
  4. Упражнение для позвоночника. И.п.– о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево-вправо. Начать медленно, постепенно ускорить, Повторить 16 раз.
  5. Наклоны. И.п. – о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз.
  6. Приседание. И.п.-о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег. Приседание на полной стопе, руки вперед, колени не сводить. Повторить 8 раз.
  7. Махи ногами. И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палках. Маховые движения правой ногой назад-вперед, лыжа скользит носком по лыжне. 8 движений. То же левой ногой.
  8. Прыжки. И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. Повторить 16 раз.

II. Основная часть.

1. Ходьба на лыжах.

8

По команде учителя дети отделениям уходят на учебную лыжню. Задача: совершенствовать скользящий шаг в сочетании с одновременным бесшажным ходом. Учитель следить за выполнением упражнения, подсказывает, помогает.

2. Подъем “елочкой”.

7

Подъем производится с широким разведением носков лыж в стороны. Пятки лыж при шаге переносятся одна через другую, лыжи ставятся на снег внутренними ребрами, конец перенесенной вперед лыжи опускается на склон против ботинка стоящей на снегу ноги.

Показать как надо выполнять подъем, и дать детям попробовать. Кто поднялся на гору, съезжает вниз в о.с. поворотом на уклоне и, обежав горку скользящим шагом, вновь поднимается “елочкой”

3. Подвижные игры “Кто самый быстрый”.

7

Класс разбивается попарно по желанию. Выявить сильнейшего бегуна помогают соревнования пар. Дистанция 150 м, бежать можно любым способом.

Всего в игре 5 забегов, 5 победителей.

III. Заключительная часть.

1. Сдать лыжи.

2

По команде учителя.

2. Построение.

2

Самостоятельно.

3. Итог урока.

1

Учитель подводит итог.

4. Домашнее задание.

1

Кататься скользящим шагом. Повторить все подъемы.

 

 

 

Контакты:

143103, Московская обл, г. Руза, микрорайон, д19, e-mail: ruza_gimnazia@mail.ru  тел/факс: 8(49627) 23925

Директор гимназии - Чуваева Татьяна Викторовна

Для обращений используйте форму обратной связи.

Режим работы: Пн-Пт - с 8 до 18 ч

 

 

План конспект урока по лыжной подготовке для 5 класса

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Часть урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

Примечание

1. Подготовительная часть.

1. Получение лыж, выход на улицу.

3 мин.

Посмотреть на крепление, где обозначено левая нога, правая нога.

Подготовить организм функционально к работе.

 

2. Построение.

Сообщение задач  урока.

1 мин.

Дети строятся в одну шеренгу, интервал 1 м.

Палки в руках.

 

3. ОРУ на лыжах.

7 мин.

 

 

 

а) И.п. – на лыжах. Ходьба на месте

1 – поднять левую ногу, согнув в колено, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу.

2 – и.п.

3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу.

4 – и.п.

б) Маршировка для рук.

И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног.

Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях.

1 - левая рука назад, правая вперед.

1 - сменить положение рук.

в) Маршировка для ног.

И.п. – о.с. на лыжах, палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и.п., правое колено вперед, стопа на носок

 

Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз.

Темп постепенно увеличить.

Повторить 10 – 12 раз.

 

 

г) Упражнение для позвоночника.

Повороты корпуса влево и вправо.

И.п. – о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. 

 

Начать медленно, постепенно ускорить.

Повторить 16 раз.

 

 

д). Наклоны.

И.п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине.

 

Медленно повторить 8 раз.

 

 

е) Приседания.

И. п. – о.с. на лыжах, палки на снегу.

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить.

 

Повторить 8 раз.

 

 

ж) Прыжки.

И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу.

 

Повторить 8 – 12 раз.

 

2. Основная часть.

1. Повторение согласованности движения рук и ног в попеременном двухшажном ходе.

а). Показ

   1 мин.

Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник.

Палки ставятся под острым углом на снег, отталкивание происходит при  сгибании туловища. В конце отталкивания ноги создают жесткую систему для передачи от толчка до лыжи. Во время толчка туловище наклоняется вперед, ноги сгибаются в коленях. После отталкивания ребенок скользит на одной лыже, а затем  выносит другую руку вперед и опускает на палку снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка.

Обратить внимание на ошибки:

Приседание при отталкивании, нет сгибания туловища.

 

б). Имитация движения рук на месте.

1 мин.

И.п. стойка лыжника. Правая рука выносится вперёд до уровня подбородка, а левая рука отводится назад до отказа

 

в). Скользящий шаг руки за спиной

3 мин.

 

Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу.

 

г). Скользящий шаг без палок

3 мин.

   

 

в)  Попеременный двухшажный ход с палками

5 мин.

 

Направление лыжных палок к пятке.

 

2. Повторить 

а) технику подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке;

б) торможение «плугом».

4 мин.

Лыжные палки ставятся сзади лыж, носки разводятся, а лыжи ставятся на внутреннее ребро.

При торможении концы лыж соединяются.

Лыжи ставятся на внутреннее ребро (кант лыж), а носки их остаются вместе, коленки сводятся вместе, палки сзади-свободно.

Подъём осуществляется друг за другом, спуск по 4 человека по команде.

Большое значение имеет опора на палки.

 

3. Эстафета “Кто быстрее”

а) Класс делится на две (три) команды.

По сигналу судьи первый участник каждой команды обегает флажок, стоящий в 15 м от стартовой линии и возвращается обратно. Касанием палки о палку следующего участника передаёт эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

6 мин.

Построение в одну шеренгу, расчет на 1,2,(3).

Судьи - освобожденные дети.

 

4.Передвижение на лыжах с равномерной скоростью

6 мин.

При передвижении использовать опеременный двухшажный ход

Учащиеся запускаются на дистанцию поочерёдно с интервалом 10 секунд

3. Заключительная часть.

Спасибо за урок!

До свидания!

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

- имитация движения рук при попеременно двухшажном ходе,

-ходьба на лыжах до 2.5 км,

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола: мальчики- 30 раз, девочки- 20 раз (ежедневно). 

Переход в школу, сдача инвентаря.

5 мин.

 

Соблюдать правила переноса лыж.

Конспект урока по физкультуре на тему "лыжная подготовка" (2 класс)

План конспект урока по физической культуре для 2 кл.

Тема урока: «Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м.»

Цели:

Обучающие:

-дать представление о различных видах передвижения;

- способствовать углублению знаний по лыжной подготовке;

- научить подъёму, спуску.

Развивающие:

- способствовать формированию познавательного интереса к лыжному спорту;

- формировать добросовестное отношение к занятиям физической культуре, дисциплинированность, аккуратность

Воспитывающие:

- формировать интерес к занятиям зимними видами спорта;

- рассказать об истории лыжного спорта;

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Оборудование: лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

Содержание

Учебного материала

Дозировка

Методические замечания

1. Подготовительная часть.

1. Получение лыж, выход на улицу.

1 мин.

Посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая. Подготовить организм функционально к работе.

 

2. Построение.

Сообщение задач на уроке.

1 мин.

Дети строятся в одну шеренгу, интервал 2 м. Палки в руках.

 

3. ОРУ на лыжах.

10 мин.

 

 

а) И.о. – на лыжах. Ходьба на месте

1 – поднять левую ногу, согнув в колени, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу.

2 – и.п.

3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу.

4 – и.п.

б) Маршировка для рук.

И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног.

Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях.

1 - левая рука назад, правая вперед.

1 - сменить положение рук.

в) Маршировка для ног .

И.п. – о.с. на лыжах , палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и.п., правое колено вперед , стопа на носок

 

Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз.

Темп постепенно увеличить.

Повторить 10 – 12 раз.

 

г) Упражнение для позвоночника.

И.п. – о.с. на лыжах , палки вместе под локтями за спиной.

 

Повороты корпуса влево-вправо.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Повторить 16 раз.

 

д) Наклоны.

И.п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине.

 

Медленно повторить 8 раз.

 

е) Приседания.

И. п. – о.с. на лыжах, палки на снегу.

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить.

 

Повторить 8 раз.

 

ж) Прыжки.

И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу.

 

Повторить 8 – 12 раз.

2. Основная часть.

1. Разучивание техники Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м

а) Показ.

б) Объяснение.

Этот ход состоит из одновременного толчка руками двумя лыжными палками.

Два цикла скольжения с отталкиванием и без отталкивания палками.

Палки ставятся под острым углом на снег, отталкивание происходит при активном сгибании туловища.

В конце отталкивания ноги создают жесткую систему для передачи от толчка до лыжи.

Толчки производятся одновременно обеими руками сильно назад до отказа, кисти рук проходят ниже колен. Во время толчка туловище наклоняется вперед, ноги сгибаются в коленях.

После отталкивания ребенок скользит на обеих лыжах, отводя руки назад и вверх, а затем выпрямляясь выносит их вперед и опускает на снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка.

2 мин.

Разучивая этот ход, надо следить, чтобы дети не только отталкивались, но и энергично наклонялись вперед туловищем. Обратить внимание на ошибки:

Приседание при отталкивании, нет сгибания туловища.

 

в) Имитация движения рук на месте.

1 мин.

Обратить внимание на жесткое движение при отталкивании.

 

г) Ходьба полным шагом в движении по группам.

5 мин.

 Направление лыжных палок к пятке.

 

2. Повторить технику попеременного двухшажного хода.

а) Напоминание.

Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник.

б) Самостоятельное прохождение.

5 мин.

Лыжные палки выносятся вперед и ставятся на снег. Ходьба поточно

 

3. Эстафета “Кто быстрее”

а) Класс делится на четыре команды, ребята самостоятельно распределяют этапы.

б) Передвижение на отрезке 10 м. Одновременным бесшажным ходом, обратно попеременным двухшажным ходом.

5 мин.

(2 х 10)

Построение в одну шеренгу, расчет на 1,2,3,4. Последний участник берет флажок и финиширует.

3. Заключительная часть.

Переход в школу, сдача инвентаря.

Подведение итогов урока. Домашнее задание:

- имитация движения рук при попеременно двухшажном ходе, одновременном двухшажном ходе.

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола:

10 мин.

 Соблюдать правила переноса лыж.

infourok.ru

ТЕМА УРОКА: «ТЕХНИКА СПУСКА НА ЛЫЖАХ»

План конспект по лыжной подготовке 8 класс

Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

Задачи: Учить технике спуска с горы в средней стойке.

Воспитание организованности и внимание.

Развитие координационных способностей и выносливости.

На данном уроке были применены здоровье сберегающие и игровые технологии которые даёт оздоровительный эффект и способствуют укреплению всех групп мышц, закаливанию, тренировке сердечно – сосудистой системы, а также формируют полезную привычку с пользой для здоровья.

Место проведения: Школьный стадион

Оборудование и инвентарь: Лыжный инвентарь.

п/п

Части урока

дозировка

Организационно – методические указания

10мин

30мин

5мин

Подготовительная часть

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

Выход на учебный круг

Разминка на лыжах:

А) пройти на лыжах разминочный круг скользящим шагом без палок.

Б) пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения.

В) пройти на лыжах разминочный круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.

ОРУ на месте.

стоя ноги врозь вращать руками в плечевом суставе вперед, назад.

стоя ноги врозь правая вверху, левая внизу. Отведение рук назад.

стоя ноги врозь руки за голову в замок. Повороты туловища влево, вправо.

стоя ноги врозь, туловище наклонено вперед руки в стороны. Повороты влево, вправо.

приседание с опорой на лыжные палки.

выпад правой вперед опереться на палки, пружинящие движения на растяжку мышц ног.

Основная часть.

Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременным,

двухшажным ходом.

А) Имметация работы рук при движении попеременным,

двухшажным ходом.

Б) Имметация работы ног при движении П 2х ШХ.

В) Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и ноги совершают циклические движения .

Отработка схемы работы рук и ног в движении.

А) Продвижение по трассе скользящим шагом без палок.

Б) Передвижение по лыжне только с помощью работы рук.

В) Передвижение П 2х ШХ в полной координации.

Г) Провести эстафету разделив класс на 2 команды.

Рассказать и показать технику спуска с горы в средней стойке.

Положение тела при спуске горы ноги согнуты в коленном суставе под углом 95-100 градусов. Предплечья рук лежат на бедрах, палки прижаты к туловищу, голова опущена и смотрит вперед. Учащееся принимают среднюю стойку имметируя спуск с горы.

1) набрав скорость на лыжах ученики принимают среднюю стойку и скользят.

Выход на гору. Напомнить технику падения при потере равновесия.

Спуски с горы в средней стойке под углом 45 градусов к уклону. Подъем в гору способом елочка.

Выполнить спуски с горы в средней стойке под уклон.

Напомнить технику одновременного безшажного хода. Один из учащихся выполняет передвижение ОБШх учитель указывает на возможные ошибки. Ученики выполняют движение по учебному кругу. На участке под уклон выполняют движение с применением ОБШх. Учитель оценивает технику ОБШх.

Лыжная эстафета. Разделить класс на 2 команды. Условие эстафеты : мальчики выполняют передвижение на лыжах ОБШ ходом, девочки П2ХШ ходом. Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом.

Игра. команды остаются в том же составе. После старта доехать до фишки ОБШ ходом ,сделать снежок бросить в щит расположенный на расстоянии 8 метров , назад возвращаемся П 2хШХ.

Заключительная часть.

Построение , подведение итогов занятия, разобрать ошибки если имели место. Выставление оценок за работу на уроке.

Домашнее задание: выполнять передвижение на лыжах используя изученные ранее ходы. Уход с места занятий.

250 м

250м

250 м

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

12 раз

12 раз

10 раз

10 раз

3*20 м

3*20 м

250м

3,4 ускорения

3 раза

3 раза

5 мин

Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.

Соблюдать интервал во время движения 2 метра . акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.

Построить детей чтобы сильные ученики оказались впереди.

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.

Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе.

Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.

Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное.

Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе.

Обратить внимание на координацию работы рук и ног.

Соревнуются на скорость при этом не забывая соблюдать технику движения.

Учитель проверяет правильно ли ученики усвоили положение тела при спуске с горы.

Проконтролировать технику средней стойки.

При спуске обратить внимание , чтобы ученики спускались в группировке не выпрямляли ноги в коленном суставе. Соблюдали дистанцию.

При выполнении отталкивания обратить внимание, чтобы толчок был мощный, руки выпрямлялись в локтевом суставе до конца.

После старта проехать участок 20 метров, обогнуть фишку и вернуться для передачи эстафеты. Выигрывает тот, кто первым финиширует.

Выигрывает тот ,кто первым финиширует.

Отметить наиболее отличившихся в уроке и при проведении эстафет

infourok.ru


Смотрите также