Катание на лыжах в Квебеке. Квебек лыжи


Катание на лыжах в Квебеке

В Канаде два мощных горнолыжных района. Один в Скалистых горах, между Ванкувером и Калгари (это ближе к тихоокеанскому побережью) и второй в Квебеке севернее Монреаля. Есть, конечно, очень много других гор, страна-то огромная. Но в трех главных городах - Торонто, Ванкувере и Монреале - сосредоточено где-то 60% всего населения. Соответственно, инфраструктура остальных пространств очень неразвита, и люди просто никуда больше не ездят. Монреаль (канадцы произносят это имя как Монтреал) не очень далеко, к тому же я очень давно хотел туда прокатиться, так что карты легли самым естественным образом.

 Когда-то очень давно в беседе двух весьма обеспеченных людей я услышал обсуждение идеи ехать кататься в Квебек из России. Идея была отвергнута из-за длительного перелета и сложностей акклиматизации в связи с разницей во времени. Господа предпочли традиционные Альпы. Сейчас я могу однозначно сказать, что они поступили очень правильно. Просто кататься на лыжах так далеко ехать не стоит. Квебекские горы - несомненно, горы, но горы очень низкие. Вот первая панорама: Я снимал эту картинку с самой высокой горки Мон-Тремблан (Mont-Tremblant), и перепад на ней всего 645 метров при высоте пика 875 над уровнем моря. Из моего горнолыжного опыта шведский курорт Оре и то будет повыше. Вроде это похоже на норвежский Лиллехаммер или на Низкие Татры, но там я не был. Однако, в отличие от Оре, трассы на Мон-Тремблане лучше оборудованы и, по всей видимости, длиннее и разнообразнее (рельеф горы позволяет делать очень продолжительные серьезные спуски до трех километров длиной). Короче, это сравнимые места. Но есть и ощутимая разница. Оре - это дыра на краю света, а от Мон-Тремблана час езды до Монреаля, и три часа до Оттавы и Квебек-сити. Эти три города самые важные туристские центры Канады. Поэтому, если планировать экскурсию типа мир посмотреть и покататься уж заодно, то тур по Квебеку сразу начинает играть новыми красками.  По-видимому, получается поездка дней на десять-пятнадцать, и я бы смело рекомендовал ее интересующимся гражданам с хорошим достатком.Одно из несомненных достоинств квебекских курортов в том, что там очень долго и гарантированно лежит снег. Оно же и недостаток: собачий холод. Переломленная панорама. За перевалом еще один небольшой подъем, и оттуда нужно спускаться вниз к второй очереди на самую вершину. В другую сторону тоже проложены трассы. Мон-Тремблан - очень прилично оборудованный курорт. Ну, конечно, не Альпы, тут нечего сравнивать. Но для нас, городских, вполне сойдет. Кусочек панорамы внизу горы. Если очень внимательно приглядеться, справа от часовой башни перед желтым домиком можно рассмотреть синюю крышу первой очереди фуникулера (такие стоячие гондолы), которая закидывает к основной поляне выше самых дальних домиков. Оттуда наверх идут кресла и гондолы. То есть все достаточно стандартно и однотипно. Живописная деревня Мон-Тремблан расположена километрах в десяти. Там все как положено - немыслимо дорогие рестораны, бары, магазины и отели. Но можно легко найти и вполне доступное жилье. Я смогу поделиться информацией, если у кого-то будет практический интерес. На этой фотографии не сама деревня, а кампус у подножия горы. Сбоку, отсюда не видно, расположен еще один подъемник, обслуживающий домики, чтобы можно было одевать лыжи прямо у крыльца. Не знаю, сколько стоит такое размещение. Я ночевал в мотеле за несколько километров от этого места. Симпатично, правда? Это башенка прямо у автостоянки. А вот картинка с верхней площадки стоячего фуникулера (подъем в нем бесплатный):  Отсюда начинается посадка на настоящие подъемники.   В тот год мне сказочно повезло. Я откатался два дня без пурги и сильного снегопада, при этом температура наверху была только минус 15, а внизу и вовсе минус 7-8. Это просто идеальные условия. Единственно, было мало солнышка. За верхушку постоянно цеплялись тучи, и из них сыпался снег. Но иногда тучи расступались на несколько минут, и тогда получались приличные кадры типа вот этого: Это антенны мобильной связи рядом с верхними опорами подъемников. Возле этой вышки заканчиваются сразу четыре ветки. В общем, тут можно очень славненько покататься. Что и произошло.Январь 2005

Автор: andanton

venividi.ru

Катание на лыжах в Квебеке

В Канаде два мощных горнолыжных района. Один в Скалистых горах, между Ванкувером и Калгари (это ближе к тихоокеанскому побережью) и второй в Квебеке севернее Монреаля. Есть, конечно, очень много других гор, страна-то огромная. Но в трех главных городах - Торонто, Ванкувере и Монреале - сосредоточено где-то 60% всего населения. Соответственно, инфраструктура остальных пространств очень неразвита, и люди просто никуда больше не ездят. Монреаль (канадцы произносят это имя как Монтреал) не очень далеко, к тому же я очень давно хотел туда прокатиться, так что карты легли самым естественным образом.  Когда-то очень давно в беседе двух весьма обеспеченных людей я услышал обсуждение идеи ехать кататься в Квебек из России. Идея была отвергнута из-за длительного перелета и сложностей акклиматизации в связи с разницей во времени. Господа предпочли традиционные Альпы. Сейчас я могу однозначно сказать, что они поступили очень правильно. Просто кататься на лыжах так далеко ехать не стоит. Квебекские горы - несомненно, горы, но горы очень низкие. Вот первая панорама: Я снимал эту картинку с самой высокой горки Мон-Тремблан (Mont-Tremblant), и перепад на ней всего 645 метров при высоте пика 875 над уровнем моря. Из моего горнолыжного опыта шведский курорт Оре и то будет повыше. Вроде это похоже на норвежский Лиллехаммер или на Низкие Татры, но там я не был. Однако, в отличие от Оре, трассы на Мон-Тремблане лучше оборудованы и, по всей видимости, длиннее и разнообразнее (рельеф горы позволяет делать очень продолжительные серьезные спуски до трех километров длиной). Короче, это сравнимые места. Но есть и ощутимая разница. Оре - это дыра на краю света, а от Мон-Тремблана час езды до Монреаля, и три часа до Оттавы и Квебек-сити. Эти три города самые важные туристские центры Канады. Поэтому, если планировать экскурсию типа мир посмотреть и покататься уж заодно, то тур по Квебеку сразу начинает играть новыми красками.  По-видимому, получается поездка дней на десять-пятнадцать, и я бы смело рекомендовал ее интересующимся гражданам с хорошим достатком.Одно из несомненных достоинств квебекских курортов в том, что там очень долго и гарантированно лежит снег. Оно же и недостаток: собачий холод. Переломленная панорама. За перевалом еще один небольшой подъем, и оттуда нужно спускаться вниз к второй очереди на самую вершину. В другую сторону тоже проложены трассы. Мон-Тремблан - очень прилично оборудованный курорт. Ну, конечно, не Альпы, тут нечего сравнивать. Но для нас, городских, вполне сойдет. Кусочек панорамы внизу горы. Если очень внимательно приглядеться, справа от часовой башни перед желтым домиком можно рассмотреть синюю крышу первой очереди фуникулера (такие стоячие гондолы), которая закидывает к основной поляне выше самых дальних домиков. Оттуда наверх идут кресла и гондолы. То есть все достаточно стандартно и однотипно. Живописная деревня Мон-Тремблан расположена километрах в десяти. Там все как положено - немыслимо дорогие рестораны, бары, магазины и отели. Но можно легко найти и вполне доступное жилье. Я смогу поделиться информацией, если у кого-то будет практический интерес. На этой фотографии не сама деревня, а кампус у подножия горы. Сбоку, отсюда не видно, расположен еще один подъемник, обслуживающий домики, чтобы можно было одевать лыжи прямо у крыльца. Не знаю, сколько стоит такое размещение. Я ночевал в мотеле за несколько километров от этого места. Симпатично, правда? Это башенка прямо у автостоянки. А вот картинка с верхней площадки стоячего фуникулера (подъем в нем бесплатный):  Отсюда начинается посадка на настоящие подъемники.  В тот год мне сказочно повезло. Я откатался два дня без пурги и сильного снегопада, при этом температура наверху была только минус 15, а внизу и вовсе минус 7-8. Это просто идеальные условия. Единственно, было мало солнышка. За верхушку постоянно цеплялись тучи, и из них сыпался снег. Но иногда тучи расступались на несколько минут, и тогда получались приличные кадры типа вот этого: Это антенны мобильной связи рядом с верхними опорами подъемников. Возле этой вышки заканчиваются сразу четыре ветки. В общем, тут можно очень славненько покататься. Что и произошло.Январь 2005

esliustal.ru

Катание на лыжах в Квебеке

В Канаде два мощных горнолыжных района. Один в Скалистых горах, между Ванкувером и Калгари (это ближе к тихоокеанскому побережью) и второй в Квебеке севернее Монреаля. Есть, конечно, очень много других гор, страна-то огромная. Но в трех главных городах - Торонто, Ванкувере и Монреале - сосредоточено где-то 60% всего населения. Соответственно, инфраструктура остальных пространств очень неразвита, и люди просто никуда больше не ездят. Монреаль (канадцы произносят это имя как Монтреал) не очень далеко, к тому же я очень давно хотел туда прокатиться, так что карты легли самым естественным образом. Когда-то очень давно в беседе двух весьма обеспеченных людей я услышал обсуждение идеи ехать кататься в Квебек из России. Идея была отвергнута из-за длительного перелета и сложностей акклиматизации в связи с разницей во времени. Господа предпочли традиционные Альпы. Сейчас я могу однозначно сказать, что они поступили очень правильно. Просто кататься на лыжах так далеко ехать не стоит. Квебекские горы - несомненно, горы, но горы очень низкие. Вот первая панорама:

 

Я снимал эту картинку с самой высокой горки Мон-Тремблан (Mont-Tremblant), и перепад на ней всего 645 метров при высоте пика 875 над уровнем моря. Из моего горнолыжного опыта шведский курорт Оре и то будет повыше. Вроде это похоже на норвежский Лиллехаммер или на Низкие Татры, но там я не был. Однако, в отличие от Оре, трассы на Мон-Тремблане лучше оборудованы и, по всей видимости, длиннее и разнообразнее (рельеф горы позволяет делать очень продолжительные серьезные спуски до трех километров длиной). Короче, это сравнимые места. Но есть и ощутимая разница. Оре - это дыра на краю света, а от Мон-Тремблана час езды до Монреаля, и три часа до Оттавы и Квебек-сити. Эти три города самые важные туристские центры Канады. Поэтому, если планировать экскурсию типа мир посмотреть и покататься уж заодно, то тур по Квебеку сразу начинает играть новыми красками.  По-видимому, получается поездка дней на десять-пятнадцать, и я бы смело рекомендовал ее интересующимся гражданам с хорошим достатком.

Одно из несомненных достоинств квебекских курортов в том, что там очень долго и гарантированно лежит снег. Оно же и недостаток: собачий холод. Про холод в Квебеке я уже писал, повторяться не буду.

 

Переломленная панорама. За перевалом еще один небольшой подъем, и оттуда нужно спускаться вниз к второй очереди на самую вершину. В другую сторону тоже проложены трассы. Мон-Тремблан - очень прилично оборудованный курорт. Ну, конечно, не Альпы, тут нечего сравнивать. Но для нас, городских, вполне сойдет.

 

Кусочек панорамы внизу горы. Если очень внимательно приглядеться, справа от часовой башни перед желтым домиком можно рассмотреть синюю крышу первой очереди фуникулера (такие стоячие гондолы), которая закидывает к основной поляне выше самых дальних домиков. Оттуда наверх идут кресла и гондолы. То есть все достаточно стандартно и однотипно. Живописная деревня Мон-Тремблан расположена километрах в десяти. Там все как положено - немыслимо дорогие рестораны, бары, магазины и отели. Но можно легко найти и вполне доступное жилье. Я смогу поделиться информацией, если у кого-то будет практический интерес. На этой фотографии не сама деревня, а кампус у подножия горы. Сбоку, отсюда не видно, расположен еще один подъемник, обслуживающий домики, чтобы можно было одевать лыжи прямо у крыльца. Не знаю, сколько стоит такое размещение. Я ночевал в мотеле за несколько километров от этого места.

 

Симпатично, правда? Это башенка прямо у автостоянки. А вот картинка с верхней площадки стоячего фуникулера (подъем в нем бесплатный):  

Отсюда начинается посадка на настоящие подъемники. 

 

В тот год мне сказочно повезло. Я откатался два дня без пурги и сильного снегопада, при этом температура наверху была только минус 15, а внизу и вовсе минус 7-8. Это просто идеальные условия. Единственно, было мало солнышка. За верхушку постоянно цеплялись тучи, и из них сыпался снег. Но иногда тучи расступались на несколько минут, и тогда получались приличные кадры типа вот этого:

 

Это антенны мобильной связи рядом с верхними опорами подъемников. Возле этой вышки заканчиваются сразу четыре ветки. В общем, тут можно очень славненько покататься. Что и произошло.

Январь 2005

andanton.livejournal.com

Горнолыжные отели Квебек, квартиры Квебек для зимнего отдыха

Жилье зимой: популярная горнолыжка в Квебек. Информация об условиях катания в горнолыжном регионе, беговых лыжах для новичков, горящая зима и ски-пассы . Здесь же и туристические советы по проведению запоминающегося тура.

Обзор идей для горнолыжного отдыха в г. Квебек:

      

Проживание Квебек: горнолыжные отели, аренда апартаментов и коттеджей

На www.ski-holidays.ru вы найдете предложения горнолыжного жилья в г. Квебек, Квебек. В наличии могут быть как лыжная недвижимость от отдельных риэлторов так и от различных турфирм по аренде, а также свободные апартаменты от гостиниц

Наряду с предлагаемыми турами в рамках горнолыжного отдыха также могут быть представлены и поездки с оздоровлением зимой

Отели Квебек: горнолыжные гостиницы

Горнолыжный отдых: различные гостиницы для зимнего отдыха от отельеров. Зачастую принадлежащие одной семье гостиницы в Квебек не всегда можно увидеть в турагентствах. Семейный отдых на склоне на горнолыжных курортах имеет долгие традиции , так что старые отели каждый сезон привлекают из разных уголков планеты Внимание: бронирование большинства отелей доступно только при кредитной карты .

Горнолыжный отель - к примеру, Hilton Québec, Le Gite Du Hu-Art, Hotel et Motel Le Chateauguay или Four Points by Sheraton Quebec Resort - понятный выбор для горнолыжников. Сегодня турист предпочитает адекватный уровень стоимости и предполагает получить в том числе особый ассортимент вариантов размещения, а также выгодное местоположение. Перечисленные спортивные отели для зимнего отдыха предлагают сервис фанатов активного отдыха в том числе непосредственный выход к лыжным подъемникам, лыжные комнаты , расположенные поблизости горнолыжные школы , а также прокат снаряжения и сервис заказа лифтпассов. К этому также стоит добавить наличие сауны или спа-центра и , конечно, бары и рестораны .

* Горнолыжный отель здесь туристам оказываются доступны все тематические сервиса в нише активного зимнего отдыха. В Квебек к этому виду отелей относятся Le Domaine du Lac Saint Charles, Four Points by Sheraton Quebec Resort, Hotel Le Voyageur, Auberge du Littoral - Hotel & Spa или Hotel du Vieux Quebec. Отдыхающий может получить здесь грамотный сервис.

* Прямой доступ к трассам: Объекты размещения такие как Petit Hôtel - Café Krieghoff имеют в своем активе прямой выход к горнолыжным подъемникам. Непосредственно из отеля можно надевать лыжи и ехать на трассы. Уже один этот факт качество оказывается привлекательным для отдыхающего - сложный способ добраться до трасс из отеля до подъемников теряет актуальность.

* Покупка ски-пассов: заказать ски-пасс прямо в отеле ALT Hotel Quebec City, Hotel Chateau Laurier Québec, Quebec City Marriott Downtown, Hotel et Motel Le Chateauguay или Hôtel-Musée Premières Nations. Тур в отели и ски-пасс – дополнительный плюс специализированного сервиса.

Туристические отзывы: ваши отзывы о стандартах загородного отдыха в апартаментах и агроусадьбах региона Квебек другим туристам станут полезны при подборе стоящего размещения. Не бойтесь делиться полезным знанием с нашими пользователями.

Гостеприимный Квебек – достопримечательности, события, яркие места

В зимние месяцы ритм городу Квебек задают, конечно же, горнолыжники и фанаты активных видов отдыха. Как раз они - в фокусе большинства туристических событий. Горнолыжное мастерство: в наши дни горнолыжка становится одним из лидирующих видов туризма .

Интересные развлечения делают Квебек полноценным туристическим городом.

То, что для зимнего тура есть горнолыжное эльдорадо с работающими горнолыжными трассами и подъемниками и нарядными ландшафтами, в так называемое межсезонье становится оздоровительным курортом, с лечебными процедурами и семейным укладом. Понятное дело, не только лишь зимними турами жив Квебек. Окрестности и специальное обслуживание для отдыхающих вполне подходят и в качестве неплохого летнего направления.

Как добраться до Квебек?

по железной дороге:

- вокзал (станция) Quebec Railway Station, 0.59 км

Велнес-отель Квебек

Получить подлинный отдых в Канада в благоприятной атмосфере! Отели Fairmont Le Chateau Frontenac, Grand Times Hotel, Auberge Saint-Antoine или Hotel et Motel Le Chateauguay в области "Квебек" предлагают особый сервис с упором на омолаживающий отдых.

Auberge Saint-Antoine (Отели в замках): удивительный и неповторимый опыт для приверженцев подлинного. Проживание в старинной цитадели, в свадебной поездке по стране или в туре компании - каждый вариант позволит разнообразить туристическому маршруту. В Auberge Saint-Antoine, Fairmont Le Chateau Frontenac, Le Chateau de Pierre и Chateau Des Tourelles старые интерьеры сообщают отменный ни на что не похожий опыт. Удобные номера в самом центре истории - захватывающие эмоции!

Отель~Замечательный отель: в Квебек для гольфиста есть ответ - респектабельный гольф-курорт в т.ч. Four Points by Sheraton Quebec Resort. Когда гостиничные удобства и гольф поля предлагаются практически на территории одного комплекса, чем данный вариант не великолепная идея отпуска гольфиста.

Лучшее время для поездки

Лучшее время для зимнего тура в г. Квебек: высокий сезон в регионе проходит в промежутке:

Реклама на www.ski-holidays.ru?

Собственник удобств для туристов, гостиницы, либо же другие предприниматели сферы туризма, от горнолыжных школ до пассажирских перевозок могут присылать свои объявления на ski-holidays.ru и также на других сайтах сети. Информация об условиях сотрудничества находится здесь.

www.ski-holidays.ru


Смотрите также