Урок лыжной подготовки во втором классе "Лыжи с компьютером". 2 класс лыжи


План-конспект уроков лыжной подготовки во 2 классе

fizkultura-obg.ru

Содержание Дозировка, минут Организационно-методические указания
1 2 3
1. Подготови­тельная часть
1. Построение, рапорт. привет­ствие 1 Ученики в форме для занятий лыжной подготовкой на улице строится, а зале в одну шеренгу по отделениям и по росту.

По звонку в зал входит учитель. Физорг класса команду­ет: «Класс! Равняйсь! Смирно! По порядку — рассчи­тайся’» (класс рассчитывается). Физорг подходит к учи­телю и докладывает; «Товарищ учитель, 2 класс в коли­честве 20 человек на урок построен. Учитель здоровается с учениками. Физорг идет на свое место — на правый фланг.

2. 3адачи на урок 1 Учитель знакомит учеников с задачами на урок.
II. Основная часть
1. Подбор лыж и палок 10 Объяснить детям, как правильно подобрать для себя лыжи и палки (об этом уже говорилось ранее) и провести их в хранилище Предоставить возможность самостоя­тельною выбора.
2. Подгонка креплений 10 С выбранными лыжами и палками лети выходят я спорт­зал, располагаются на полу и занимаются подгонкой креплений лыж и ремней палок.

Учитель обходит всех и проверяет правильность подгон­ки, помогает.

3. Порядок по­лучения и сдачи лыж 10 На перемене перед уроком физкультуры надо переодеть­ся, взять в хранилище под своим номером лыжи и палки, успеть до звонка на урок встать в строй. После урока снять лыжи, обтереть ветошью (в ящике у входа) от снега, пыли, сложить и поставить в хранилище на свой номер.

Выйти и встать в строй.

4. Техника безо­пасности на уроках лыжной подготовки 7

 

Посадить детей на лавочки, рассказать, как должен лести себя ученик на уроках лыжной подготовки. Учебно-тренировочные занятия и соревнования по лыж­ному спорту часто проходят на сложном рельефе мест­ности. при переменных, порой трудных погодных усло­виях и при значительном утомлении занимающихся. Все это необходимо анализировать и учитывать при плани­ровании и организации уроков и соревнований.

В ходе занятий ученики могут получить различного рода травмы: ушибы, повреждения суставов и связок конеч­ностей, значительно реже — переломы, вывихи.

3 связи с тем что занятия проходят в условиях низких температур, могут произойти обморожения (конечно­стей и лица).

Идя того чтобы избежать и предупредить травмы, необхо­димо знать причины их возникновения. Чаше всего это трос четы учителя при планировании занятий, стишком тез кие переходы от простых упражнений к сложным.

Причинами травм могут стать недостаточная разминка, неправильные показ и объяснение. При подготовке к уроку надо учесть особенности контингента, его подготовленность, и соответственно этому вы­строить последовательность изложения материала, преду­смотреть интервалы отдыха, исключить перегрузки. Причиной травм может стать и плохой инвентарь. Допускать к уроку можно только здоровых детей От детей требовать: правильно одеваться, строго выпол­нять все наставления учителя, выполнять только то, что требует учитель.

В ветреную погоду или при слабом ветре (до 2 м/сек), с учащимися 1-3 классов при температуре не ниже -15 *С, 4-9 классов — не ниже -20 °С.

5. Ступающий шаг 20 По команде учителя лети встают, берут лижи и в колон­не по одному выходят на улицу.

Учитель напоминает ученикам, как правильно перено­сить лыжи: под рукой в связке носками вперед-вниз. На выходе дети надевают лыжи.

Учитель напоминает технику ступающего шага (см. кон­спекты занятий в детском саду), и в колонне по одному (ди­станция 3-4 м) ученики отправляются на учебную лыжню. Учитель следит за техникой исполнения задания и дает конкретные указания, кого-то хвалит.

6. Подвижная игра 20 Класс делится на две команды расчетом и по два» Пер­вые — одна команда, вторые — вторая. Команды выбира­ют капитанов.

Эстафета «Кто скорей?»

На линии старта, отмеченной флажками, команды стро­ятся, а колонну по одному, капитаны впереди 3 а д а ч а: по команде «Марш!» капитаны бегут ступаю­щим шагом без палок до поворотного флажка (20 м), обходят его н бегут к своей команде, передают эстафету следующему игроку касанием руки, сами уходят «в за­тылок» своей команды.

ТБ. Передача эстафеты должна проходить строго «спра­ва», то есть прибежавший должен проехать мимо своей команды гак. чтобы она оставалась справа Побеждает самая быстрая команда.

Вторая игра-эстафета аналогична первой, только с использованием лыжных палок

III. Заключи­тельная часть
I. Сдать лыжи 5 По команде учителя «Урок окончен! Лыжи снять, проте­реть, сдать!» дети снимают лыжи, протирают и несут п хранилище.
2. Построение 2 Класс строится в спортзале в одну шеренгу. Командуют физорги.
3. Итог урока 2 Учитель подводит итоги урока: как выполнены задачи, какова была дисциплина, какие успехи, недостатки и как их устранить Кого-то надо похвалить.
4. Домашнее задание 2 Повторить на прогулке технику ступающего шага.

План конспект урока по физической культуре для 2 класса на тему "Лыжная подготовка"

Тема  урока: «Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м.»

Цели:

Обучающие:

-дать представление о различных видах передвижения;

- способствовать углублению знаний по лыжной подготовке;

- научить подъёму, спуску.

Развивающие:

- способствовать формированию познавательного интереса к лыжному спорту;

- формировать добросовестное отношение к занятиям физической культуре, дисциплинированность, аккуратность

Воспитывающие:

- формировать интерес к занятиям зимними видами спорта;

- рассказать об истории лыжного спорта;

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Оборудование: лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

 

Содержание

Учебного материала

Дозировка

Методические замечания

1. Подготовительная часть.

1. Получение лыж, выход на улицу.

1 мин.

Посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая. Подготовить организм функционально к работе.

 

2. Построение.

Сообщение задач на уроке.

1 мин.

Дети строятся в одну шеренгу, интервал 2 м. Палки в руках.

 

3. ОРУ на лыжах.

10 мин.

 

 

а) И.о. – на лыжах. Ходьба на месте

1 – поднять левую ногу, согнув в колени, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу.

2 – и.п.

3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу.

4 – и.п.

б) Маршировка для рук.

И.п. – о.с. на лыжах, палки у ног.

Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях.

1 - левая рука назад, правая вперед.

1 - сменить положение рук.

в) Маршировка для ног .

И.п. – о.с. на лыжах , палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и.п., правое колено вперед , стопа на носок

 

Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз.

Темп постепенно увеличить.

Повторить 10 – 12 раз.

 

г) Упражнение для позвоночника.

И.п. – о.с. на лыжах , палки вместе под локтями за спиной.

 

Повороты корпуса влево-вправо.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Повторить 16 раз.

 

д) Наклоны.

И.п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине.

 

Медленно повторить 8 раз.

 

е) Приседания.

И. п. – о.с. на лыжах, палки на снегу.

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить.

 

Повторить 8 раз.

 

ж) Прыжки.

И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу.

 

Повторить 8 – 12 раз.

2. Основная часть.

1. Разучивание техники Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3 х 30 м

а) Показ.

б) Объяснение.

Этот ход состоит из одновременного толчка руками двумя лыжными палками.

Два цикла скольжения с отталкиванием и без отталкивания палками.

Палки ставятся под острым углом на снег, отталкивание происходит при активном сгибании туловища.

В конце отталкивания ноги создают жесткую систему для передачи от толчка до лыжи.

Толчки производятся одновременно обеими руками сильно назад до отказа, кисти рук проходят ниже колен. Во время толчка туловище наклоняется вперед, ноги сгибаются в коленях.

После отталкивания ребенок скользит на обеих лыжах, отводя руки назад и вверх, а затем выпрямляясь выносит их вперед и опускает на снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка.

2 мин.

Разучивая этот ход, надо следить, чтобы дети не только отталкивались, но и энергично наклонялись вперед туловищем. Обратить внимание на ошибки:

Приседание при отталкивании, нет сгибания туловища.

 

в) Имитация движения рук на месте.

1 мин.

Обратить внимание на жесткое движение при отталкивании.

 

г) Ходьба полным шагом в движении по группам.

5 мин.

 Направление лыжных палок к пятке.

 

2. Повторить технику попеременного двухшажного хода.

а) Напоминание.

Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник.

б) Самостоятельное прохождение.

5 мин.

Лыжные палки выносятся вперед и ставятся на снег. Ходьба поточно

 

 

3. Эстафета “Кто быстрее”

а) Класс делится на четыре команды, ребята самостоятельно распределяют этапы.

б) Передвижение на отрезке 10 м. Одновременным бесшажным ходом, обратно попеременным двухшажным ходом.

5 мин.

(2 х 10)

Построение в одну шеренгу, расчет на 1,2,3,4. Последний участник берет флажок и финиширует.

3. Заключительная часть.

Переход в школу, сдача инвентаря.

Подведение итогов урока. Домашнее задание:

- имитация движения рук при попеременно двухшажном ходе, одновременном двухшажном ходе.

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола:

10 мин.

 Соблюдать правила переноса лыж.

 

kopilkaurokov.ru

Доклад на тему лыжные виды спорта 2 класс

В прошлом веке лыжный спорт был весьма популярен среди жителей нашей страны. Это не удивительно, ведь занятия не требуют серьезных финансовых затрат, а кататься на лыжах можно в течение всей зимы.

Актуален ли лыжный спорт в наши дни?

В последние годы количество лыжников в парках уменьшилось: все больше людей ведут пассивный образ жизни, предпочитая провести свободное время у телевизора, в кафе или в магазине. А те, кто привык следить за своим здоровьем, делают выбор в пользу современных комфортабельных тренажерных залов или фитнес-центров с бассейнами.

Тем не менее, желающим похудеть, укрепить сердце, подтянуть мышцы стоило бы обратить внимание на незаслуженно забытый лыжный спорт. Передвижение на лыжах вовлекает в работу все группы мышц, способствуя их равномерному развитию.

Кроме того, выбирая темп занятий и вид лыжного спорта, всегда можно найти тот вариант, который подойдет физкультурнику. Занятия умеренной интенсивности принесут пользу и детям и пожилым людям и тем, у кого есть проблемы со здоровьем.

Регулярные выходы на природу на лыжах повышают работоспособность, снижают утомляемость в течение рабочей недели. Как и любая другая интенсивная физическая нагрузка, лыжный спорт заставляет организм вырабатывать вещества, называемые «гормонами удовольствия». Именно поэтому в течение нескольких часов после занятий человек испытывает эмоциональный подъем, улучшение настроения и способности к решению интеллектуальных задач.

Профессиональный лыжный спорт

Для того, чтобы иметь возможность участвовать в соревнованиях государственного или международного уровня, тренироваться необходимо начинать уже с детства. Почти все спортсмены, достигшие высот в лыжном спорте в наши дни, начинали свои занятия спортом еще до школы, когда родители записывали их в школы олимпийского резерва (СДЮШОР).

Необходимо понимать, что профессиональный спорт подразумевает многочасовые тренировки почти каждый день, особый стиль жизни, здоровое питание. Отказ от вредных привычек и подчинение строгому распорядку дня и жизни в целом.

Жизнь профессионального спортсмена нелегка. В ней есть место и победам и поражениям, нередки и травмы той или иной степени тяжести. Показать выдающиеся результаты в спорте удается лишь самым целеустремленным, упорным и способным спортменам.

Что включает в себя понятие «лыжный спорт»?

Виды зимнего спорта, которые используют лыжи, весьма разнообразны. Это и бег на лыжах и прыжки с трамплина, скоростной спуск на лыжах с горы, лыжная акробатика и даже сноуборд.

Некоторые виды лыжного спорта включены в программу Олимпийских игр. Например – биатлон, который представляет из себя гонку на лыжах с элементами стрельбы по мишеням из специальной спортивной винтовки.

Лыжные гонки – соревнования, при которых каждый из участников, передвигаясь по заранее обозначенной трассе на лыжах, старается обогнать других и прийти к финишу первым.

Спортсмены в таких гонках могут стартовать одновременно (это называется масс-старт) или с определенным интервалом (раздельный старт).

Эстафеты и командный спринт в лыжном спорте отличаются от обычной гонки тем, что в соревновании участвуют два и более лыжников, сменяющих друг друга на трассе.

Основой состязания в горнолыжном спорте является спуск с горы по определенной трассе. В горнолыжном спорте используются особые лыжи, которые сильно отличаются от беговых: они шире и короче. Такая форма лыж делает их более устойчивыми и маневренными на горном склоне.

К горнолыжному спорту относятся разные виды слалома и скоростного спуска: обычный слалом, супер-гигант, слалом-гигант, параллельный слалом. Во всех видах спорта участнику необходимо спуститься по склону, преодолев все установленные на трассе метки.

Очень зрелищным спортом является прыжки на лыжах с трамплина. В нем спортсмен сначала разгоняется на лыжах при спуске с очень крутой горы, а потом совершает умопомрачительный прыжок с трамплина. Выигрывает тот участник, которому удалось осуществить самый длинный прыжок.

Отдельно выделяют в лыжном спорте сноуборд. Сноуборд – широкая доска, предназначенная для спуска по заснеженной трассе. Виды зимнего спорта с использованием сноуборда различаются в зависимости от разновидности трассы, наличия акробатических элементов и количества участников.

Акробатическими элементами насыщен фристайл. При выявлении победителя учитывается не только скорость спуска с горы, но также зрелищность и качество исполнения трюков.

Любительский лыжный спорт не таит в себе особых опасностей. Прогулка на лыжах в выходной день по заснеженному лесу принесет массу положительных эмоций. Профессиональный спорт тяжел, но и ставки в нем высоки – добившись значительных результатов, спортсмен получает уважение, известность и радость победы.

znanija.com

Урок лыжной подготовки во втором классе "Лыжи с компьютером"

Урок лыжной подготовки во втором классе

«Лыжи с компьютером»

Цель для учителя на данном уроке - оценить технику передвижения учащихся на лыжах различными ходами, а для учащихся – продемонстрировать то, чему они научились на уроках лыжной подготовки.

Планируемые результаты:

Предметные: дети получат представление об упражнениях, которые можно выполнять на лыжах.

Метапредметные:

урок способствует формированию следующих УУД:

познавательных: школьники будут развивать способность понимать учебную задачу урока и будут стремиться ее выполнять;

коммуникативных: дети будут совершенствовать свою устную речь в диалогах;

регулятивных: ребята научатся оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

урок способствует развитию мотивов учебной деятельности и формированию личностного смысла учения, развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Инвентарь: лыжи и палки для каждого ученика, 6–8 конусов.

Подготовительная часть

Урок начинается в здании школы с построения, сообщения его задач, выполнения строевых команд. Затем педагог предлагает провести минутку актерского мастерства. Она дает задание ребятам изобразить детей, катающихся на лыжах: мальчики показывают, как выглядят ребята, катящиеся с горы, а девочки – лыжников, поднимающихся в гору. Таким образом, дети закрепляет пройденный ранее материал, после чего вместе с учителем формулируют цель урока. Затем педагог демонстрирует ребятам презентацию, в которой обобщен ранее пройденный на уроках лыжной подготовки материал (см. электронное приложение к номеру в Личном кабинете). После этого учащиеся берут лыжный инвентарь, выходят на улицу и строятся в колонну. По прибытии на лыжный стадион второклассники надевают лыжи и выполняют комплекс ОРУ без палок.

1. И.п. – руки вперед, пальцы в замок. Круговые вращения кистями – 20 сек.; 2. И.п. – о.с. Переносить вес тела с одной лыжи на другую – 30 сек.

3. И.п. – стойка ноги врозь, носки лыж разведены, а пятки вместе; нога, на которую смещен вес тела, согнута в колене, другая выпрямлена. Переносить вес тела с одной ноги на другую без вертикальных колебаний туловища

4. То же, но с небольшим подседанием в начале переноса веса тела – 30 сек. 5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к правой; 2 – наклон туловища вперед; 3 – наклон туловища к левой; 4 – и.п. Повторить 4 раза. Завершается разминка пр хождением одного учебных кругов (500 м для мальчиков и 300 м для девочек) скользящим шагом вслед за учителем. Учащиеся, отнесенные к подготовительной медицинской группе, проходят меньшую дистанцию. Во время движения школьники соблюдают дистанцию и уважительно относятся друг к другу.

Основная часть

Дети строятся в одну шеренгу. По командам учителя они выполняют перестроение в две шеренги, набирают дистанцию, затем выполняют ранее изученные повороты на месте: переступанием и прыжками с палками вправо и влево. После этого педагог дает ученикам задание преодолеть пол вину учебного круга ступающим и скользящим шагом (без палок). Затем то же задание ребята выполняют, передвигаясь змейкой между конусами, расставленными по прямой под небольшой уклон. То же, передвигаясь с палками попеременным двухшажным и одновременным двухшажным ходом. Во время этого упражнения учитель оценивает технику движений учащихся. Выполняя задания, дети соблюдают дистанцию 3‒5 м, уважительно относятся друг к другу. Затем школьники переходят на учебный склон. Проводится игра «Ворота». Учитель из своих палок устанавливает на склоне ворота, через которые ребята должны будут проехать в низкой стойке, стараясь их не задеть. Побеждает тот, кто сумеет выполнить задание.

Игра «Кто дальше?». Ученики распределяются по парам и встают на вершине склона друг за др гом без палок. По команде педагога они выполняют спуск в низкой стойке, сохраняя дистанцию и стараясь не упасть. Побеждает пара, которая проедет дальше других. То же в тройках. Игра «Кто быстрее?». Дети распределяются по парам и встают на вершине склона друг за другом без палок. Затем участники выполняют подъем указанным способом. Побеждает пара, которая правильно выполнит задание и затратит на спуск и подъем меньше времени. То же в тройках. После каждого спуска учитель отмечает учащихся, хорошо справившихся с заданием, а тем, кто допустил ошибки, указывает на причины неудач.

Заключительная часть

По команде учителя дети снимают лыжи, строятся в одну шеренгу, затем отвечают на вопросы педагога: Какие способы передвижения на лыжах вы усвоили? Какие подвижные были включены в урок и что они развивают? Затем учитель оценивает работу учащихся на уроке и дает домашнее задание на выбор:

1. Прочитать текст учебника по лыжной подготовке и найти дополнительную информацию по теме.

2. Составить комплекс ОРУ на лыжах.

Второе задание боле сложное, поэтому его педагог предлагает выполнить только тем ребятам, которые считают, что их уровень подготовки – выше среднего. Рефлексия проводится в форме диалога с ребятами. Учитель спрашивает, кому понравилось на уроке, а если не понравилось, то что именно. Затем учитель просит детей назвать самый интересный и самый сложный момент урока. Ребята отвечают на вопросы, после чего организованно возвращаются в школу.

infourok.ru

Технологическая карта урока "Передвижение на лыжах разными способами. Соревнования" 2 класс

Технологическая карта урока для 2 класса.

2.1. Личностные (ЛР): стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку

2.2. Метапредметные (МПР): познавательные: Совершенствование техники ходов; регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3. Предметные (ПР): Отработать навык передвижения изученными лыжными ходами

3. Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию овладения техникой лыжных ходов, пройденных ранее на уроках

Этап урока

/учебная ситуация

doc4web.ru

Результаты этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система преметных знаний, действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Действия педагога

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Орг. момент

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль Оценка, самооценка.

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Получение лыж, выход на улицу. Выход на учебную лыжню

-Здравствуйте, ребята!

-Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки и пожелайте успехов в сегодняшнем уроке.

Получают лыжи и выходят на улицу на учебную лыжню Здороваются, желают друг другу удачи.

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия.

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

-В одну шеренгу становись!

«Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»

-Ребята, какие лыжные ходы мы уже узичили?

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

Отвечают.

Скользящий, одновременны бесшажным, попеременный двушажным,

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная (вербально, с помощью схемы, модели…) учебная задача (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

- Сегодня мы с вами продолжим совершенствовать лыжные ходы.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий лыжной подготовкой.

4.Решение учебной задачи.

Новое знание, понятие, правило, способ (алгоритм) деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦО к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

Комплекс ОРУ

1. И.п. – о.с. на лыжах. Наклоны головы. Раз - накл. вперёд, два - накл. назад, три - накл. вправо, четыре - накл.- влево.

2. И.п.- о.с. на лыжах. Круговые повороты головы.

Раз - четыре поворот влево,

пять- восемь поворот вправо.

3. Упражнения для позвоночника

И.п.- о.с. на лыжах

Повороты корпуса влево - вправо.

4. Упражнения для рук.

И.п.- о.с. на лыжах

Руки перед собой. Раз - правая поднимаем вверх - в стороны. Левая – вниз в стороны

5. Приседания, пятки не отрывать.

6. Повороты переступанием вокруг пяток лыж, вокруг носков лыж

Дети выполняют.

Четкое выполнение команд.

2 раза

2 раза

3 раза

4 раза

15 раз

2 раза

5.

Первичное закрепление

(Применение алгоритма на практике)

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦО к умению выполнять задание по алгоритму.

1-круг скользящим

1-круг одновременным бесшажным

1-круг попеременным двушажным

Провести небольшие соревнования среди учеников. Дистанция 1 круг (500метров). Выигрывает тот у кого лучшее время среди мальчиков и девочек.

Учитель контролирует технику выполнения, исправляет ошибки.

15-20 минут.

Дети стартуют в два забега. (Мальчики, девочки отдельно)

6.Подвижные игры.

Умение применять алгоритм, правило в самостоятельной деятельности

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

Игра «Вороной нокь». Выбирают ведущего, который "салит" бегающих. Кого "засалили" стоит и говорит слова "расколдуйте мне, вороного коня". Ведущий пытается защищать своего коня и одновременно "салить" других участников. Бегающие пытаются дотронуться до стоящего "коня", если ведущий не успевает его снова "Осалить", то конь выбегает.

Играют в игры

7. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных УУД.

Использование нового знания, правила, способа (алгоритма) деятельности с ранее в условиях решения задач и выполнения упражений

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий, повторению ранее усвоенных УУД.

-Итак, технику каких лыжных ходов мы сегодня с вами совершенствовали? Цель нашего урока была какая?

Назвать лыжные хода, которые выполняли на уроке. (одновременный бесшажный, попеременный двушажный)

8. Оценка

Умение определять уровень овладения новым знанием, правилом, способом деятельности

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Отметить лучшие результаты на соревнованиях

Дети высказываются.

9. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.

-Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…


Смотрите также