50 рукодельных идей в морском стиле. Морской конек стилизация


Лепим морского конька в стилистике биомеханика - Ярмарка Мастеров

Большая часть творчества моей мастерской связана со стилизацией животных в таких интересных направлениях, как стимпанк и биомеханика. Это интересная и многогранная тема, позволяющая дать волю фантазии. В данном мастер-классе хочу показать процесс создания одного из существ биомеханической вселенной Bioo-Art — морского конька, стилизованного в биомеханику.

Нам понадобятся:

1. Полимерная глина (любого цвета, который вы хотели бы взять за основу). Я работала с PREMO, производимой фирмой Sculpey, очень мягкая, пластичная полимерная глина.2. Инструменты — самые простые, обычно это скальпель, пара вязальных спиц разного размера, игла, зубочистка, синтетические кисточки, 1-5 номер. 3. Акриловая краска. 4. Проволока или штифт для каркаса. 5. Шестеренки (если таковые есть под рукой).

Берем кусочек пластики, разминаем его (от тепла рук пластика приобретает мягкость и пластичность) и начинаем придавать форму нашему коньку, очень полезно в процессе работы иметь перед глазами несколько фотографий настоящих коньков. Для коньков характерна продолговатая, вытянутая форма, хвост длинный и загнутый в спираль и шкодная мордашка, похожая на морду настоящего коня. Моделируем тело и голову, вытягивая и раскатывая овал полимерной глины. 

Делаем наслоения на хвост и тело конька, это создает интересный эффект металлических пластин, находящих друг на друга: раскатываем полимерную тонким слоем, с одной стороны под углом обрезаем и раскатываем ту часть, которая будет под следующим слоем, это позволит избежать лишних неровностей, и изделие будет более аккуратным.Далее создаем из согнутых штифтов нижнюю часть спинного гребня.

Далее из раскатанных сплюснутых жгутов создаем полоски на теле конька. Если есть шестеренки, они будут вполне к месту на корпусе нашего биомеханического создания. Делаем наслоение на шее, и овальный пласт на месте будущего глаза.

Создаем глаз: шестеренку, в ней располагаем полимерный кружок, и сминаем его в середине, в него кладем другой кружок.Получается глаз в окантовке.В верхнем гребне решила использовать вытянутые полимерные элементы. Для прочности сделала их на каркасе, обожгла,чтобы не деформировать, и вставила в спину. Когда изделие готово к покраске следует обжиг. Изделие становится крепким и матовым. Обжиг следует проводить в соответствии с требованиями вашей полимерной глины, как правило, они написаны на упаковке. 

Приступаем к покраске конька. Крашу сухой кистью, размешивая акрил на палитре, чтобы удалить из него лишнюю влагу. Так краска ложится более плотно, укрывисто, и создает фактуру металла. В глубинки добавляю оттенки, мой конек серый, решила разнообразить красным, медным и сине-серым металликами. Так конек становится ярче, переливчатей.Тонкой кисточкой разместила на корпусе точечки, они добавляют образу живинку:)

Вот такой конек получился в итоге.

Варианты стилизации коньков.

www.livemaster.ru

Стилизация формы. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

Стилизация формы

Стилизация означает декоративное обобщение и подчеркивание особенностей формы предметов с помощью ряда условных приемов. Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объема.

60. Принципы стилизации: а – превращение объемной формы в плоскостную и упрощение конструкции, б – обобщение формы с изменением абриса, в – обобщение формы в ее границах, г – обобщение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре

Однако упростить форму вовсе не значит обеднить ее, упростить – лишь подчеркнуть выразительные стороны, опустив малозначащие детали.

В основе любого художественного произведения лежит органическая связь между его составными элементами. Принципы стилизации имеют свои особенности в народном и декоративно-прикладном искусстве, в живописи и графике.

Народные орнаменты создаются, как правило, на основе стилизации реальных природных форм. Беря основное, мастер преобразует предмет, подчиняя его форму и цвет ритмическому строю орнамента. Народный мастер творит на основе эмо- ционально-ассоциативного восприятия (ил. 61-62).

61. Конец полотенца. Браное узорное ткачество. XIX в.

62. Орнамент цветного коклюшечного кружева конца XVIII-XIX вв.

63. Элементы построения орнамента: а – крито-микенский орнамент, б – орнамент эпохи модерн, в – листья и цветы орнамента северодвинской росписи

Общее стилевое решение орнамента, его линейная и цветовая композиции подскажут творческое переосмысление натуры. Мотив для орнамента можно найти, изучая формы и раскраску насекомых, ящериц, минералов, морских раковин и др.

64. Объекты природы

65. Обобщение формы живописными средствами: а – реалистическое изображение, б – декоративное изображение, в – абстрактное изображение

Чтобы не допускать слепого копирования натуры, полезно поработать на основе сохранившихся у вас впечатлений или ассоциаций. Самостоятельное восприятие, его изучение помогут сложиться определенному отношению к натуре, которое создает основу для фантазии.

В станковом (живопись, графика) и декоративном искусстве процесс обобщения формы имеет много общего. Художник, сохраняя ее пластическую выразительность, выделяет главное и типичное, отказываясь от второстепенных деталей. Все наблюдаемые в реальной форме оттенки, как правило, приводятся к нескольким цветам. Возможен и полный отказ от реального цвета. Поиски образа подсказывают то или иное решение.

Художник может изменять предмет в любой степени, отход от натуры бывает очень значительным. Цветок, лист, ветку можно трактовать почти как геометрические формы или сохранить природные плавные очертания. Например, преобразовать живописными средствами реальный образ цветка в декоративный и даже абстрактный можно так, как на ил. 65.

Рассмотрите пример стилизации формы птицы в графике и определите, с помощью каких средств реальное изображение превращается в декоративное (ил. 66-70).

66-70. Стилизация формы графическими средствами

Иногда в характеристике предмета деталь может играть ведущую роль. Сознательно акцентируя внимание на детали, как бы преувеличивая ее значение, можно «заострить» образ. Форма тела, клюва, оперение птицы и другие детали влияют на выразительность изображения и характер целого.

В каждом из вариантов использованы разные качества натуры и способы штриховки. Степень обобщенности формы и выбор средств художественной выразительности определяются поставленной задачей, задуманным образом.

Одним из примеров стилизации может быть процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне. Отличительные особенности знака – обобщенность и условность в изображении предметных форм, обозначающих какую-либо фигуру или явление окружающего мира.

Знак коренным образом отличается от конкретно-предметного изображения, он только указывает или обозначает внешние признаки какого-нибудь объекта.

Знак можно назвать абстрактным символом.

71. Варианты изображения герба г. Смоленска

72. Знаковые изображения морского конька, коровы, крокодила и летучей мыши (из книги В. И. Волошко)

73. Пограничные состояния знака. Переход в другую форму (из книги В. И. Волошко)

Изображение фигуры морского конька доведено до такой степени обобщения, что последний знак при отсутствии элемента, изображающего глаз, вызывает иные ассоциации.

Кроме изображения внешнего вида, знаком можно выразить и другие особенности изображаемого существа. Например, можно нарисовать мычащую или смотрящую корову, агрессивного крокодила, передать то, что летучая мышь обладает локационными свойствами.

Нередко в двух или нескольких знаках заложен один и тот же изобразительный элемент, но они несут различный смысл.

Например, в знаках улитки и музыкального духового инструмента заложен такой изобразительный элемент, как спираль, и только специфические элементы формы наполняют каждый знак своим смыслом. Существуют пограничные состояния, когда знак либо не напоминает ничего, либо ассоциируется с другим предметом. Форма одного объекта может переходить в форму другого за счет добавления или исключения какого- нибудь изобразительного элемента.

Обобщенное изображение, напоминающее знак, получается в результате складывания бумаги в искусстве оригами.

Сравнение знакового и реалистического изображений развивает абстрактное мышление.

74. Оригами

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru

Конек | Фото большого размера и векторный клипарт

xn--80apfevho.xn--p1ai

  • ID 3109302
конек на льду - © sv-tr
  • ID 3296009
Морской конек. Оригинальная иллюстрация в стиле винтаж - © Елена Терлецкая
  • ID 3197870
Морской конек. Вектор eps8 - © vadimmmus
  • ID 5994388
Инлайн роликовых коньков вектор. Спорт и мероприятия на свежем воздухе оборудование плоской иллюстрации. Для спортивных концепций, хранит рекламные, значки и веб-дизайн. Летний роликовых коньках. Изолированные на белом фоне - © robuart
  • ID 4862149
Декоративные изолированных морской конек. Векторная иллюстрация - © Ulyankin
  • ID 4890699
Вектор Морской конек, черный на градиентном фоне, татуировка стиль - © alex.makarova
  • ID 5423437
Бесшовные море рисунок. Оранжевый Морской конек и зеленые водоросли на желтом фоне - © Makkuro GL
  • ID 5846166
Цвет векторное изображение конька на белом фоне. Представитель морской фауны. Мультяшный стиль. Векторная иллюстрация - © larser
  • ID 6285116
Синий конек, часть Средиземного моря морских животных и рифовая жизнь Иллюстрация серии. Аквариум элемент Изолированные Стилизованный значок, подводный Обитатель Художественный наклейки - © NotionPic
  • ID 4086907
Забавный подводный морской конек или гиппокамп. Векторное изображение - © Buchan
  • ID 3088414
черный фигурный конек на белом фоне - © Мудрюк
  • ID 2016447
Морской конек - © Vector-Images.com
  • ID 3126014
Забавный мультяшный морской конек на синем фоне - © YurkaImmortal
  • ID 4775009
Эскиз милый морской конек в стиле винтаж, вектор - © Lily
  • ID 4780789
Эскиз морской конек, кит и якорь в винтажном стиле, вектор - © Lily
  • ID 6467245
Иллюстрации симпатичного морского дракона - © Pushkin04
  • ID 4692357
Морской конек на велосипеде иллюстрации, - имеется в JPG и EPS-файла - © vivelafrance
  • ID 5169903
огненный конек - © varma
  • ID 6499302
Морской конь в аквариуме - © Andrey Armyagov
  • ID 4974743
Подводные обои с морской конек, векторная иллюстрация - © carodi
  • ID 4287239
Морской конек - детские игрушки - © sattva
  • ID 4287288
Морской конек - детские игрушки - © sattva
  • ID 4414908
желтый светящийся морской конек (гиппокамп), плавание на черном, Хорватия - © weltreisendertj
  • ID 4565145
Рождение маленького лошади пони на лугу pottok - © jean-luc cochonneau
  • ID 4692355
Морской конек на плакате велосипед, - имеется в JPG и EPS-файла - © vivelafrance
  • ID 4818624
Эскиз морской конек и оболочки в винтажном стиле, вектор бесшовные скороговоркой - © Lily
  • ID 4975924
Подводные обои с конька Seafish, векторная иллюстрация - © carodi
  • ID 5633510
Вектор конек в любви. Это векторная иллюстрация орнамент идеально подходит для футболки графической - © Ulyankin
  • ID 4818622
Эскиз морской конек и оболочки в винтажном стиле, вектор бесшовные скороговоркой - © Lily
  • ID 4277693
Морская жизнь с морской конек, векторная иллюстрация - © carodi
  • ID 3894868
Хобби Хорс фон в стиле ретро - © Yaviki
  • ID 3918728
морской конек - © oscarmcwhite
  • ID 4290095
Морские шахматы оранжевый морской конек - © Пинк-леон
  • ID 4408694
Иллюстрации милый конек в море - © Pushkin04
  • ID 4775011
Эскиз морской конек в винтажном стиле, вектор бесшовные скороговоркой - © Lily
  • ID 4916650
Морской конек эмблема среди водорослей и пузырьков воздуха - © NataliaL
  • ID 5970361
Bargibanti пигмеев конек маленький в мире в Бали - © aarrows
  • ID 3788393
Подводные обои с морской конек, векторная иллюстрация - © carodi
  • ID 3881212
рисованной, эскиз, мультяшный иллюстрации морского конька - © Perysty
  • ID 3889603
рисованной, эскиз, мультяшный иллюстрации морского конька - © Perysty
  • ID 4060453
Синий символ морского конька с формы круга. Векторная иллюстрация - © Buchan
  • ID 3892077
Пингвин, осьминог, морской конек, морская теленка и маяк - детям игрушки - © sattva
  • ID 4157163
Белый фигурный конек - © file404
  • ID 4425163
Забавный подводный морской конек или гиппокамп для морской жизни или сказочного дизайна - © Buchan
  • ID 3235589
Морской конек - © D-e-n-i-s
  • ID 3197004
Векторная иллюстрация - милый морской конек в море - © Pushkin04
  • ID 3018476
стилизованный морской конек - © lirch
  • ID 3963195
Иллюстрация лошадку - © Volodymyr Gorban
  • ID 4249850
Золотой конек щит с жемчугом короны, кораллов и янтаря баннера на темном фоне синий волнистой обращается в классическом стиле - © gertot1967
  • ID 4290120
Морские шахматы красный морской конек - © Пинк-леон
     

Морской конек - Ярмарка Мастеров

Найдено 54 темы с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Добрый день )))) Хочу поделиться с вами радостью))))) Получила свой приз с конкурса И вот мой приз)))))) УРА!!!!  Этого морского конька делалав специально для обложки журнала. Получился огромный)))) в длину 1 метр 90 см  

https://www.livemaster.ru/topic/2510123-rozygrysh-brosh-morskoj-konek-ot-masterskoj-bioo-art?vr=1&inside=0

Уважаемые гости и жители Ярмарки Мастеров!У нашей мастерской стартует РОЗЫГРЫШ - брошь "Морской конек" в стиле биомеханика, любой, из представленных на фото.Изделие выполнено из полимерной глины, окрашено акрилом. Условия участия просты: 1.  Добавить в круг наш магазин  http://www. ...

Большая часть творчества моей мастерской связана со стилизацией животных в таких интересных направлениях, как стимпанк и биомеханика. Это интересная и многогранная тема, позволяющая дать волю фантазии. В данном мастер-классе хочу показать процесс создания одного из существ биомеханической вселенной ...

Аукцион на брошь продолжается www.livemaster.ru/topic/2496395-auktsion-na-brosh-irides?vr=1&inside=1

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего магазина! Хочу объявить открытым еще один аукцион на вышитую бисером брошь "Amazon "! В работе использован натуральный камень - амазонит, чешские стеклянные бусины, японский и чешский бисер, изнанка подшита натуральной кожей жемчужно - ...

Такого морского конька можно положить в стеклянную вазу с красивыми морскими камушками и поставить на полочку для красоты как напоминание о тёплых днях и грядущих морских путешествиях:) Мастер-класс описан подробно, подойдёт для новичков и будет интересен не только взрослым, но и детям:) Нам ...

Сверкающая, летняя, невесомая брошь "Морской конек" -  станет прекрасным летним аксессуаром!Брошь из бисера будет прекрасно смотреться на лацкане пиджака, платья, джинсовке...  Подойдет к любой повседневной одежде.Брошь выполнена из жемчуга и кристалов Swarovski, японского и чешского ...

  Морские коньки. Обитатели фантастической вселенной, теплых океанов, населенных киберсуществами. Броши и кулоны размеров 5-6 см.Полимерная глина, акрил, детали часовых механизмов, лак.

В конце апреля экспромтом собралась группа на мастер-класс в Самаре в гостеприимной студии https://www.livemaster.ru/badyaРаботали  долго, больше шести часов :)  так как задач поставили кучу:-работа с канителью, -вышивка пайетками, -оправа кабошона, -объемный декор бусинами и тканью, -монтаж основы ...

www.livemaster.ru

Стилизация формы. «Основы рисунка для учащихся 5-8 классов»

 

Стилизация означает декоративное обобщение и подчеркивание особенностей формы предметов с помощью ряда условных приемов. Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объема.

60. Принципы стилизации: а – превращение объемной формы в плоскостную и упрощение конструкции, б – обобщение формы с изменением абриса, в – обобщение формы в ее границах, г – обобщение и усложнение формы, добавление деталей, отсутствующих в натуре

Однако упростить форму вовсе не значит обеднить ее, упростить – лишь подчеркнуть выразительные стороны, опустив малозначащие детали.

В основе любого художественного произведения лежит органическая связь между его составными элементами. Принципы стилизации имеют свои особенности в народном и декоративно-прикладном искусстве, в живописи и графике.

Народные орнаменты создаются, как правило, на основе стилизации реальных природных форм. Беря основное, мастер преобразует предмет, подчиняя его форму и цвет ритмическому строю орнамента. Народный мастер творит на основе эмо- ционально-ассоциативного восприятия (ил. 61-62).

61. Конец полотенца. Браное узорное ткачество. XIX в.

62. Орнамент цветного коклюшечного кружева конца XVIII-XIX вв.

63. Элементы построения орнамента: а – крито-микенский орнамент, б – орнамент эпохи модерн, в – листья и цветы орнамента северодвинской росписи

Общее стилевое решение орнамента, его линейная и цветовая композиции подскажут творческое переосмысление натуры. Мотив для орнамента можно найти, изучая формы и раскраску насекомых, ящериц, минералов, морских раковин и др.

64. Объекты природы

65. Обобщение формы живописными средствами: а – реалистическое изображение, б – декоративное изображение, в – абстрактное изображение

Чтобы не допускать слепого копирования натуры, полезно поработать на основе сохранившихся у вас впечатлений или ассоциаций. Самостоятельное восприятие, его изучение помогут сложиться определенному отношению к натуре, которое создает основу для фантазии.

В станковом (живопись, графика) и декоративном искусстве процесс обобщения формы имеет много общего. Художник, сохраняя ее пластическую выразительность, выделяет главное и типичное, отказываясь от второстепенных деталей. Все наблюдаемые в реальной форме оттенки, как правило, приводятся к нескольким цветам. Возможен и полный отказ от реального цвета. Поиски образа подсказывают то или иное решение.

Художник может изменять предмет в любой степени, отход от натуры бывает очень значительным. Цветок, лист, ветку можно трактовать почти как геометрические формы или сохранить природные плавные очертания. Например, преобразовать живописными средствами реальный образ цветка в декоративный и даже абстрактный можно так, как на ил. 65.

Рассмотрите пример стилизации формы птицы в графике и определите, с помощью каких средств реальное изображение превращается в декоративное (ил. 66-70).

66-70. Стилизация формы графическими средствами

Иногда в характеристике предмета деталь может играть ведущую роль. Сознательно акцентируя внимание на детали, как бы преувеличивая ее значение, можно «заострить» образ. Форма тела, клюва, оперение птицы и другие детали влияют на выразительность изображения и характер целого.

В каждом из вариантов использованы разные качества натуры и способы штриховки. Степень обобщенности формы и выбор средств художественной выразительности определяются поставленной задачей, задуманным образом.

Одним из примеров стилизации может быть процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне. Отличительные особенности знака – обобщенность и условность в изображении предметных форм, обозначающих какую-либо фигуру или явление окружающего мира.

Знак коренным образом отличается от конкретно-предметного изображения, он только указывает или обозначает внешние признаки какого-нибудь объекта.

Знак можно назвать абстрактным символом.

71. Варианты изображения герба г. Смоленска

72. Знаковые изображения морского конька, коровы, крокодила и летучей мыши (из книги В. И. Волошко)

73. Пограничные состояния знака. Переход в другую форму (из книги В. И. Волошко)

Изображение фигуры морского конька доведено до такой степени обобщения, что последний знак при отсутствии элемента, изображающего глаз, вызывает иные ассоциации.

Кроме изображения внешнего вида, знаком можно выразить и другие особенности изображаемого существа. Например, можно нарисовать мычащую или смотрящую корову, агрессивного крокодила, передать то, что летучая мышь обладает локационными свойствами.

Нередко в двух или нескольких знаках заложен один и тот же изобразительный элемент, но они несут различный смысл.

Например, в знаках улитки и музыкального духового инструмента заложен такой изобразительный элемент, как спираль, и только специфические элементы формы наполняют каждый знак своим смыслом. Существуют пограничные состояния, когда знак либо не напоминает ничего, либо ассоциируется с другим предметом. Форма одного объекта может переходить в форму другого за счет добавления или исключения какого- нибудь изобразительного элемента.

Обобщенное изображение, напоминающее знак, получается в результате складывания бумаги в искусстве оригами.

Сравнение знакового и реалистического изображений развивает абстрактное мышление.

74. Оригами

litresp.ru

50 рукодельных идей в морском стиле - Ярмарка Мастеров

Мне посчастливилось вдвойне — жить возле моря и заниматься рукоделием :) Море не только у меня перед глазами, в моей душе, в сердце, но и в творчестве! Чего только я не мастерила в морском стиле — фотоальбомы, детские альбомы, блокноты, открытки, мобили, подсвечники, свечи — всего и не вспомнишь. Кажется, что любому изделию можно придать морское настроение! К тому же, такие вещи пользуются популярностью в качестве подарка для мужчины.

Разумеется, что, бродя по просторам интернета, я часто наталкиваюсь на рукодельные идеи в морском стиле. И хотя стараюсь не копировать чужие работы, но иногда вещь или идея настолько понравятся, что невозможно пройти мимо, не утащив её в свою хомячью нору:) Сегодня хочу поделиться с вами этими замечательными идеями. Авторов фото и работ, изображённых на них, к сожалению, не знаю, но очень им благодарна и желаю дальнейших творческих успехов и неиссякаемого потока идей!

Пожалуй, самый общедоступный способ добавить морского настроения в дом — расписать крупную, гладкую гальку округлой формы. И неправда, и вовсе для этого не обязательно быть художником — нужно немного терпения и желание освоить точечную роспись!

Космическая идея с созвездиями.

Или вот -— совсем минималистично, и особых навыков не требует, а смотрится интересно.

Домики:) На мой взгляд, очень мило, но о домиках чуть позже :)

Идеи для творчества с детьми и для детей:

А это уже более сложный вариант. Ну, может, и не сложный, но требующий опыта и наличия специального инструмента, чтобы сделать резьбу. Мне очень нравится!

Ещё из гальки можно собрать разные фигуры, поместив их в рамки, например. Можно целое панно из нескольких фигурок сделать, наклеив их на деревянные квадратные бруски.

Из ракушек, кстати, тоже симпатичные фигурки могут получиться:)

 Неплохой вариант морского декора — мобили из ракушек, камушков, веточек и стёклышек, обкатанных волнами!

Вариант для тех, кто дружит с проволокой, а для остальных — повод подружиться:)

Отдельного внимания заслуживают свечи и морской декор подсвечников — тут предела фантазии нет!

Свечи в ракушках — очень мило смотрятся, можно смастерить из маленькой плавающей свечки. А если захотите сделать в закручивающейся ракушке (как у улитки), сперва проверьте раковину на герметичность, налив в неё воды — а то я как-то делала и не могла понять, куда парафин девается. А он вытекал из какой-то маленькой, незаметной дырочки:)

А вот и подсвечники — с применением гальки и выброшенных на берег веточек.

В бокалах можно сделать целый пляжно-морской микромир:) Уютно и мило!

Выброшенные на берег обкатанные веточки — это для меня самое ценное морское сокровище! Из них можно смастерить огромную уйму всего! Я фоторамочки очень люблю делать :)

А вот до фигурок всё руки не доходят. Рак потрясающий просто!

А как вам эти замечательные кораблики! Эх, нужно срочно отращивать вторую пару рук — и творить, творить, творить!..

А вот потрясающе солнечная идея! Глядя на такое, жалеешь, что у тебя нет дачи, во дворе которой можно было бы такую красоту разместить:)

И вот они — чрезвычайно милые домики, покорившие моё сердце с первого взгляда!

Ну, и без маяка — никуда:)

А вот и полезные вещицы для интерьера, часы, например:

И ещё пара идей:

Совсем недавно на глаза попались интерьерные венки в морском стиле. В этот я просто влюбилась!

И ещё парочка:

А какое же море без приключений и записок в бутылках? Интересно декорированные бутылки для меня — неотъемлемый атрибут морского стиля!

 

Да и баночки от бутылок не отстают, их можно использовать для хранения чего-нибудь маленького и нужного:)

Конечно же, отдельного внимания заслуживают украшения в морском стиле. Отдельной статьи заслуживают, я бы сказала. Поэтому здесь я не стала приводить много примеров украшений. Хочу лишь поделиться морским коньком, который тоже покорил моё сердце с первого взгляда (до сих пор не теряю надежды попробовать сделать подобного своими руками, для себя любимой).

Надеюсь, что моя статья вас вдохновила, овеяла прохладным морским бризом, послужила поводом вспомнить отдых на море или начать планировать будущий отпуск, а кому-нибудь помогла, наконец-то, ответить на извечный вопрос — что же делать со всеми ракушками и стёклышками, привезёнными из отпуска :)

www.livemaster.ru

Конь морской - Ярмарка Мастеров

Есть лошадка, что не пашет,

И-го-го она не скажет,

Молча плавает в воде,

Прячется в морской траве,

То ли рыба, то ль зверек?

Кто это?…

Морские коньки по-настоящему фантастические существа. Они имеют голову лошади, могут менять свой цвет, как хамелеон. Тело бронированное, как у броненосца, а хвост цепкий, как у обезьяны. Морские коньки способны вращать глазными яблоками, причем каждым в отдельности, независимо друг от друга. Благодаря этому он может видеть все, что происходим по обе стороны от него. С помощью хребтового плавника они могут плавать в вертикальном положении.

Бывают различной величины: самый маленький – 2,5 см, обитает в Мексиканском заливе, самый большой – 25 см – малайский морской конек (на заглавном фото – рентген морского конька).

Диковинные морские обитатели привлекают внимание не только аквариумистов и дайверов, но и любителей рукоделия. Необычную фигурку морского конька можно увидеть в орнаменте одежды, на украшениях и предметах интерьера.

Полюбуйтесь и вдохновитесь!

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

www.livemaster.ru


Смотрите также