Коньков евгений валерьевич


Коньков, Евгений Валерьевич - Использование дистанционной формы обучения на занятиях по информатике в 5-7 классах : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Коньков, Евгений Валерьевич - Использование дистанционной формы обучения на занятиях по информатике в 5-7 классах : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Диссертация на тему «Использование дистанционной формы обучения на занятиях по информатике в 5-7 классах» автореферат по специальности ВАК 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

1. Абрамов A.B. Применение онтологий в разработке образовательных электронных изданий. // Материалы конференции ИТО — Черноземье — 2008, -Курск., 2008. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://ito.edu.ru/2008/Kursk/II/II-0-l.html

2. Авдеева С.М. Учебные материалы нового поколения, или Чему нас научил проект ИСО // Учебные материалы нового поколения. Опыт проекта «Информатизация системы образования» (ИСО). М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. С. 16-27.

3. Акулова О.В., Бакушина А.Н., Конасова Н.Ю., Лебедев О.В., Неупокоева Н.И., Писарева С.А. Проблемы формирования нового поколения учебных изданий: Аналитический доклад / Под ред. O.E. Лебедева. М.: ЗАО «МТО ХОЛДИНГ», 2004.

4. Башмаков А.И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем, 2004 г.

5. Беляев М.И., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Демкин В.П., Краснова Г.А., Макаров С.И., Роберт И.В., Щенников С.А. и др. Теория и практика создания образовательных электронных изданий. // М.: Изд-во РУДН,-2003.-241 с.

6. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс; авторизованный пер. с англ. 2-е изд., - М.: Дрофа, 2007. - 224 с.

7. Беспалько В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагог третьего тысячелетия). — М., 2002.

8. Бешенков С.А. Школьное образование: информатика и информационные технологии // Информатика и образование. 2000. - № 7. -С. 7-9.

9. Бобиенко О.М., Сафина З.Н. Компетентностно-ориентированный подход в образовании взрослых: Учебное пособие для преподавателей. — Казань: Издательский центр Академии управления «ТИСБИ», 2004.

10. Богданова C.B. Анализ использования информационно-образовательной технологии в организации дистантной системы повышения квалификации учителей. Материалы Шестой международной конференции по ДО — М., 25-27 ноября 1998.

11. Богомолов В.А Обзор бесплатных систем управления обучением / В. А. Богомолов Электронный ресурс. // Educational Technology & Society

12. Весманов C.B. Концептуальная модель организации Интернет-поддержки информационно-образовательного пространства в общем образовании / C.B. Весманов и др. // Интернет-порталы: содержание и технологии. М.: Просвящение, 2003. — Вып. 1. — С. 235 - 276.

13. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред. Д.Б.Эльконина и Т.В.Драгуновой. М.: Просвещение, 1967. -358 с.

14. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху НИТ. М.: AMO, 2005. 340 с.

15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1991.

16. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Под ред. М.Г. Ярошевского М.: Педагогика, 1984. - 400 с.

17. Гаджиев Г.М. Проектно-учебная деятельность учащихся как средство формирования готовности к преобразованию окружающей действительности. Дис. . д-ра пед. наук: 13.00.01, 13.00.08. — Белгород, 2003.

18. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. «Информатика: 7-9 классы. Методическое пособие к учебнику А. Гейна и др. «Информатика 7 9» -М.: Дрофа, 2002.-288 с.

19. Главная задача стандарта повысить качество образования и создать возможности для расширения его вариативности. Интервью с академиком РАО Кузнецовым A.A. Беседовал Б. Старцев. // Вестник образования. - №7, - М., - 2007.

20. Гласман Н.С. Дифференциация обучения математике учащихся 56-х классов физико-математического профиля: автореферат дис. . канд. пед. наук: 13.00.02 / Н.С. Гласман. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

21. Голуб Г.Б., Коган Е.Я., Перелыгина Е.А., Прудникова В.А. Информатизация региональной системы образования: организация иметодическое обеспечение. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008.

22. ГорюноваМ.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. — СПб.: ЛОИРО, 2003. 40 с.

23. Грачева А.П. Проблемы организации обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ -2005, №2 (5). С. 21-25.

24. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования -новая учебная дисциплина. // Материалы XVI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: МОО ФНТО «Байтик», 2005. С. 102-104.

25. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. Учебник для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. Электронное издание. -М., 2005.

26. Грирорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы. Курск: КГУ, 2006.

27. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. — Воронеж,1976.

28. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б. / Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов) / М., 1972. -424 с.

29. Давыдов Ю.С. Болонский процесс и российские реалии. — М.,2004.

30. Добудько Т.В. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования. Дисс.д.п.н., -Самара., -1999.

31. Е.П. Международный образовательный проект TEMPUS RELNETIB-JEP-27114-2006 / докт. техн. наук, профессор, зав. кафедрой «Промышленный и городской транспорт» // Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.rostransport.com/pdf/20/72-73.pdf

32. Еньшина H.A. Инновационные процессы в образовании. -Барнаул, 2004.

33. Жданов С. А. Применение информационных технологий в учебном процессе педагогического института и педагогических исследованиях. Дисс. . кан. пед. наук в форме научного доклада. М., 1992.

34. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2005.

35. Захарова И.Г. Информацонные технологии в образовании Текст.: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / И.Г. Захарова. 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.

36. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

37. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высш. образование сегодня. -2003. -№ 5

38. Зимняя И.А. Педагогическиая психология. М., 2002. - 88 с:

39. Изучения мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и JI.B. Благонадежиной. М.: Педагогика, 1972.

40. Информатика. Тестовые задания / A.A. Кузнецов и др.. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. - 496 с.

41. Информационно-Вычислительного Центра Московского энергетического института (технического университета). Электронный ресурс. Режим доступа: http://icc.mpei.ru/

42. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: И.В.Роберт, С.В.Панюкова, А.А.Кузнецов, А.Ю.Кравцова //Учебно-методическое пособие для педагогических вузов. — М., 2006.

43. Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. Под редакцией Елизарова A.A., Капитанской А.К. В 2-х частях. Пособие для системы дополнительного профессионального образования. М., 2007.

44. Казиев В.М. Правила практического педагогического тестирования (с примерами по информатике) / Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2005. - №9. - С. 78-94.

45. Казиев В.М. Правила практического педагогического тестирования / В. М. Казиев, К.В. Казиев // Информатика и образование. — М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2005. №9. - С. 80-95.

46. Канаев Б.И. Концепция оценки качества профессиональной педагогической деятельности. Самара, 2004.

47. Капустин Ю.И. Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования Дисс. .д.п.н., М., - 2007.

48. Каракозов С.Д. Подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования: теоретико-методологические аспекты и содержание обучения. Барнаул: БГПУ, 2005.

49. Карпухина Е.А., Яблонскене H.JI. Образовательные программы, ориентированные на результат: Европейское измерение. Электронный ресурс. —- Режим доступа: www.ane.ru/natproject/pr05-06-2007.ppt

50. Кателл Дж. П. Виртуальное обучение // Информатика и образование. М., 2002. №11.

51. Кезина Л.П., Кондаков A.M. Проект фундаментального государственного образовательного стандарта общего образования / М. Просвещение. 2010. - 67 с.

52. Кечиев Л.Н., Путилов Г.П., Тумковский С.Р. Методы и средства построения образовательного портала технического вуза. Открытое образование №2, 2002. С. 34-42.

53. Кинелев В. Г. Для решения проблем современного образования необходимо объединить возможности мирового сообщества // Информатика и образование. 2003. № 2.

54. Князькина З.П. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://festival. 1 september.ru/articles/510679/

55. Козлова В.В., Кондаков A.M. Проект фундаментального ядра содержания общего образования / М. Просвещение. 2009. - 48 с.

56. Козырев В.А., Шубина H.JI. Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса. СПб.: Изд-во РГПУ, 2005.

57. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: социальная информатика. М.: Академический проект, 2000.

58. Колин К.К. Системная модернизация России и проблемы развития информационного общества // Государственная служба, 2010. № 2. С. 32-37.

59. Кондаков Е.М. Что журналисты хотят знать о стандартах и об их апробации? 17.11.2008 // Электронный ресурс. — Режим доступа: http://standart.edu.ru/doc.aspx?DocId=712

60. Кондакова M.J1. / Дистанционные образовательные технологии как средство организации профильного обучения / к.п.н.: 13.00.02 / M.JI. Кондакова М., 2006.

61. Кондакова M.JI. / статья: Сетевой учитель и палитра его возможностей / к.п.н. директор НП «Телешкола» / Электронный ресурс. -Режим доступа: http://upr.lseptember.ru/articlef.php?ID=200800308

62. Кондакова M.JI. Интернет-Школа «Просвещение.ги»: Технологии дистанционного обучения системе общего образования// Вестник образования. № 20. - М., 2005.

63. Кондакова M.JL, Подгорная Е.Я. Интернет-школа «Просвещение.ги» — сетевой образовательный ресурс для системы общего образования 9/06/2005. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://tm.ifrno.ru/tm2005/src/194d.pdf

64. Концепция информатизации образовательного процесса в системе Департамента образования города Москвы. М. 2008. Электронныйресурс. — Режим доступа:http://www.couo.ru/binary.asp?documentid=163263

65. Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России. — М: Госкомвуз, 1995.

66. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. A.M. Кондакова, A.A. Кузнецова. М. : Просвещение, 2008. — 39 с. -(Стандарты второго поколения).

67. Коньков E.B. Достижение новых образовательных результатов при применении дистанционной формы обучения // Сборник научных трудов «Современные вопросы науки XXI век». Выпуск VII част 6. -Тамбов, 2011.С. 65- 66.

68. Коньков Е.В. Использование возможностей дистанционной формы обучения для реализации компетентностного подхода // Стандарты и мониторинг в образовании. -М., 2011, №4 С. 50-53.

69. Коньков Е.В. Использование дистанционной формы обучения в школе для решения задачи формирования конкурентоспособной личности // Материалы Всероссийской конференции «Математика, информатика и методика их преподавания». Москва, 2011. С. 147 - 150.

70. Коньков Е.В. Использование дистанционных образовательных технологий для реализации личностно-ориентированного обучения всоответствии со стандартами второго поколения // Преподаватель XXI века. Москва, 2011. - №2. - С. 38-43.

71. Коньков Е.В. Модель обучения учеников 5-7 классов Информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий // Наука и школа. Москва, 2011. — №2. — С. 14-18.

72. Коньков Е.В. Опыт организации интегрированного обучения «Информатике и ИКТ» на средней ступени общего образования // Информационное общество. Москва, 2011. - № 3. — С. 45-47.

73. Коньков Е.В. Условия организации учебной деятельности школьников в курсе информатики с элементами дистанционного обучения // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы науки». Тамбов, 2011. С. 47-49.

74. Коржуев A.B., Попков В.А. «Вузовское и послевузовское профессиональное образование: критическое осмысление проблем, поиск решений». М.: Янус-К, 2002. - 232 с.

75. Королева, Е. Дистанционное обучение в США и Европе / Е. Королева Электронный ресурс. // CNews / Электронный ресурс. Режим доступа: www.dissercat.com/content/didakticheskie-usloviya

76. Коротков A.M. Компьютерное обучение: система и среда // Информатика и образование, 2000. №2. - 156 с.

77. Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. Монография. // М.: Изд-во РУДН, — 2002.

78. Кузнецов A.A. О концепции содержания образовательной' области "Информатика" в 12-летней школе // ИНФО, №7. 2000.

79. Кузнецов A.A. Проект федерального общеобразовательного стандарта по информатике / Сб. Информатика и информационная культура в современной школе. -Самара, 1996. С. 69-79.

80. Кузнецов A.A. Развитие системы методической' обучения информатике в средней школе. Дис. . д-ра пед. наук в форме научного доклада: 13.00.02. М., 1988.

81. Кузнецов A.A. Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://stsndart.edu.ru/17/874.doc

82. Кузнецов A.A. Что значат требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ? / Стандарт общего образования: на пути к общественному договору / РАО М.: Просвещение, 2006.

83. Кузнецов A.A., Бешенков С.А. Основные направления развития содержания обучения информатике в общеобразовательной школе. // На пути к 12-летней школе. Сборник научных трудов под ред. Ю.И. Дика, A.B.Хуторского. М., 2000. С. 80-88.

84. Кузнецов A.A., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Современный курс информатики: от элементов к системе //Информатика и образование. № 1.2004.

85. Кузнецов A.A., Зенкина C.B. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: методические рекомендации. -М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

86. Кузнецов A.A., Морозов В.В. Диагностика знаний и умений учащихся по информатике // ИНФО. 1998. №6. - С. 8-16.

87. Кухаренко В.Н. Основы дистанционного обучения. Под ред. В.Н. Кухаренко.-Харьков.: ХГПУ, 1999.

88. Лавров O.A. Дистанционное обечение: Экспресс организация процесса / Образовательные технологии и общество. 2004. - № 7(1). — Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.olavrov.ori.ee/publ/

89. Ларионова О.Г.Интеграция личностно-центрированного и компетентностного подходов в контекстном обучении (на материале подготовки учителя математики) Дисс.д.п.н., — М., 2007.

90. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. 2004. - № 3. - С. 95-101.

91. Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования: Уч. пос. для студентов высш. пед. учеб. завед. — М.: Academia, 2001.

92. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2000. — 320 с.

93. Лупанов К.Ю. Паршиков Б.Л., Солдаткин В.И. Об особенностях дистанционных образовательных технологий. Материалы Шестой международной конференции по ДО. «ДО в России: проблемы и перспективы». М., 25-27 ноября 1998 г.

94. Меламуд В.М. Совершенствование системы подготовки учительских кадров в условиях информатизации школьного образования: Дис. д-ра пед. наук. -М., 2005.

95. Методические рекомендации по использованию тренажера «Руки солиста» в ходе обучения информатике. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://files.school-collection.edu.rn/dlrstore/46af5812-268d-46a3-bl88-8927e4848e86/metod.pdf

96. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М., 2002.

97. Муравьева A.A. Организация модульного обучения, основанного на компетенциях / A.A. Муравьева. М. : Альфа-М, 2005

98. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Проект)

99. Нежурина М.И. Принципы организации и разработка специализированной информационно-образовательной среды для дистанционного обучения: Дисс. . канд. техн. наук. — М., 1998. — 216 с.

100. Ниматулаев М.М. Подготовка учителей информатики в педвузе к использованию Web-технологий в профессиональной деятельности. Дис. . кан. пед. наук: 13.00.02. Москва, 2002.

101. Новиков A.M. Российское образование в новой эпохе. Современное состояние. Векторы развития -М., 2000.

102. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2000.

103. Организация виртуальной образовательной среды системы открытого образования / Под ред. Тихомирова В.П. — М.:МЭСИ, 2001. — 84 с.

104. Осин A.B. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. -М.: ООО «РИТМ», 2005.

105. Пак Н.И. Методика составления тестовых заданий / Н. И. Пак, A. J1. Симонова // Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2003. - №2. - С. 27-32.

106. Пак Э.Д. О принципах создания информационных систем для образовательных учреждений / Информационные технологии в обрзовании. М., ноябрь 2004. С. 50-51.

107. Паничев С.А. Дедуктивный подход к структурированию содержания высшего естественнонаучного образования. Дис. . д-ра пед. наук: 13.00.01.-М., 2005.

108. Панюкова С.В. Теоретические основы разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в личностно ориентированном обучении (на примереобщепрофессиональных дисциплин технических вузов) дисс. д.п.н. М., 1998.

109. Педагогический энциклопедический словарь. / Под ред. Б.М.Бим-Бада. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 508 с.

110. Петрова В.Н. Особенности перехода учащихся из начального звена в среднее с учетом характеристик психической ригидности в структуре личности: Дис. . канд. психол. наук : 19.00.07 / В.Н. Петрова. — Томск, 1999. 228 с

111. Пиаже Ж., Фресс, П. Экспериментальная психология / Ж. Пиаже, П. Фресс. М.: «Прогресс», 1973. - 344 с.

112. Пискунова Е. В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России: Рекомендации по результатам научных исследований / Под ред. акад. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 79 с.

113. Платонова Т.Е. Информатизация системы образования / Электронный ресурс. Режим доступа: http://iktgio.mcrt.ru/rus/info.php?id=9801

114. Поисковая система Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.google.ru/

115. Полат Е.С. Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы. Научно-методический журнал «Информатика и образование» № 3, 2007.

116. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. кадров -М. издательский центр «Академия», 2002. 272 с.

117. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. — М., 1997.

118. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / 2-е изд., стер. М.: изд .центр «Академия». - 2008. - 400 с.

119. Полат Е.С. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании / докт. пед. наук, проф. Е.С. Полат // Электронный ресурс. Режим доступа: http://distant.ioso.m/library/publication/razvitie.htm

120. Полат Е.С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика/Под ред. Е. С. Полат. М., 2000.

121. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения / докт. пед. наук, проф. Евгения Семеновна Полат // Электронный ресурс. -Режим доступа: http://distant.ioso.rU/library/publication/6.htm

122. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат, 2004.

123. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Нежурина М.И. и др. Интернет обучение: технологии педагогического дизайна /Под ред. Моисеевой М.В. М.: Издательский дом «Камерон», 2004.

124. Полат Е.С., М.В Моисеева, А.Е. Петров, М.Ю. Бухаркина, Ю.В. Аксенов, Т.Ф. Горбунькова Дистанционное обучение М.: ВЛАДОС, 1998.

125. Попков В. А., Коржу ев A.B. Теория и практика высшего профессионального образования: Учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования. М.: Академический проект, 2004. - 432 с.

126. Преимущества Moodle. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.opentechnology.ru/info/moodleabout.mtd

127. Приказ Министерства образования и науки РФ № 137 от 6 мая 2005 г. "Об использовании дистанционных образовательных технологий"

128. Проект Профессионального кодекса учителя. Электронный ресурс. — Режим доступа:. http://kpmo.momos.ru/engine/download.php?id=619

129. Прозорова Ю.А. Организация среды учебного информационного взаимодействия на базе Интернета / Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2003. - №3 -С. 63-66.

130. Прозорова Ю.А. Создание среды учебного информационного взаимодействия в компьютерных телеконференциях / Ю. А. Прозорова, В. А. Касторнова // Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Оразование и Инфомратика», 2003. - №6. - С. 82-92.

131. Ракитина Е.А. Построение содержания обучения информатике на деятельной основе. Тамбов: ТГУ, 2001.

132. Ралько А. Нацпроект и политика России в ИТ-обеспечении образования // Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/free/national2006/articles/natpj/index.shtml

133. Регуш JI.A. / Наш проблемный подросток: учебное пособие / -Санкт-Петербург: Союз, 1999. 144 с.

134. Роберт И.В. Информатика, информационные и коммуникаци-онные технологии: учебно-методическое пособие-М.: УРАО, 2001.

135. Роберт И.В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования // Информатика и образование. — 2004. —№5. —С. 22-29.

136. РозинаИ.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация. Теория и практика / И.Н. Розина. — М: Логос, 2005. — 460 с.

137. Российская академия образования. Институт содержания и методов обучения. Сайт лаборатории дистанционного обучения. Электронный ресурс. Режим доступа: http://distant.ioso.ru/

138. Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральный государственный образовательный стандарт общегообразования. Проект для обсуждения. М., - 2008. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://standart.edu.ru/attach/17/841.doc

139. Российская Федерация. Министерство образования. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Приложение к приказу № 393 от 11.02.2002. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.edu.rU/db/mo/Data/d02/393.html#l

140. Российская Федерация. Министерство образования. Приказ от 11 октября 2002 г. N 3568 «О создании интегрированной автоматизированной информационной системы сферы образования».

141. Российская Федерация. Правительство. Концепция долгосрочного социально-экономического развития-Российской Федерации на период до 2020 года. Приложение к распоряжению № 1662-р от 17 ноября 2008.

142. Российская Федерация. Правительство. Национальная доктрина образования. Постановление от 4.10.2000 г., №751.

143. Российская Федерация. Президент (2008 Д.А.Медведев) Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 12 ноября 2009 года. М: 2008. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://kremlin.ru/transcripts/5979

144. Российская Федерация. Совет при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Электронный ресурс. —Режим доступа: http://www.rost.ru

145. Российская Федерация. Совет при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Модернизация региональных систем образования.

146. Приоритетный национальный проект «Образование». Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.mon.gov.ru/pro/pnpo/reg/

147. Российская Федерация. Федеральная целевая программа развития образования на 2006- 2010 годы. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.fcpro.ru/content/view/13/78/.

148. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. — М.: Педагогика, 1987.

149. Самылкина H.H. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие / H.H. Самылкина. М.: БИНОМ. Лаборатория базовых знаний, 2003.

150. Самылкина H.H. Современные средства оценивания результатов обучения / H.H. Самылкина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.- 172 с.

151. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 // Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы 2003. 25 с.

152. Семакин И.Г. Научно-методические основы построения базового курса информатики. Дисс.д.п.н., — Пермь., 2002.

153. Семакин И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие / И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. - 496 с.

154. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО «Речь», 2003. - 350 с.

155. Симонов В.П. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах: учебное пособие / В.П. Симонов. — М.: Изд-во МГОУ, 2006.- 113 с.

156. Сластенин В.А. Современные подходы к подготовке учителя // Педагогическое образование и наука. 2000. - № 1. - С. 44-51.

157. Смирнов С.А. Практикуемые модели социально-гуманитарного образования // Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России: состояние, проблемы, перспективы. — М.: Логос, 2001.

158. Соловьёва Т.А. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении будущих учителей информатики построению рекурсивных алгоритмов // Автореферат дис. канд. пед. наук., — Тула, — 2008. 23 с.

159. Сурхаев М.А. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды // Наука школа. М., 2008 №6. -С. 47-48

160. Сурхаев М.А. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды. // Информатика и образование -М., №11, 2009. С. 106-108.

161. Сурхаев М.А. Развитие системы подготовки будущих учителей информатики для работы в условиях новой информационно-комунникационной образовательной среде.// диссертация докт. пед. наук, -М, 332 с.

162. Сурхаев М.А., Коньков Е.В. Внедрение в систему образования новой информационно-коммуникационной среды на основе средств ИКТ // Сборник научных трудов «Современные вопросы науки XXI век». Выпуск VII част 6. Тамбов, 2011. - С. 133 - 134.

163. Сурхаев М.А., Коньков Е.В. Внедрение дистанционной формы обучения информатике в общеобразовательную школу Электронный ресурс. // Материалы Всероссийского съезда учителей информатики в МГУ 24-26 марта 2011, Электрон.опт. диск (CD-ROM).

164. Тарасов В.А. Проектирование компьютерных тестов с открытыми ответами / Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2003. - № 1. - С. 71-76.

165. Тарасов В.А. Разработка контролирующих HTML — документов / В. А. Тарасов, В. В. Тарасов // Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2001. №3. - С. 68-74.

166. Тарасова В.А. Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети / Информатика и образование. М.: Изд-во РАО «Образование и Информатика», 2003. - №2. - С. 77-84.

167. Техническое задание на разработку образовательных стандартов второго поколения в рамках региональных комплексных программы модернизации образования Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.kpmo.ru/kpmo/info/13468.html

168. Тихомиров В.П., Солдаткин В.И., Лобачев С.Л. Среда Интернет-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета / Международная академия открытого образования. — М.: Издательство МЭСИ, 2000. — 332 с.

169. Трофимова А.Л. Взаимосвязь видов деятельности школьников и ее влияние на информатизацию образования. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, 2003, №1 (1).

170. Троян Г.М. Универсальные информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном образовании. / Учебное пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. / М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ.- 2002.- 153 с.

171. Уваров А.Ю. Педагогический дизайн / А. Ю. Уваров // Информатика. М.: Изд-во «Первое сентября», 2003. - № 30. - 32 с.

172. Уваров А.Ю., Водопьян Г.М. Распространение инновационных учебных материалов. -М.: Университетская книга, 2008.

173. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования — (Стандарты второго поколения).: проект. — М.: Просвещение, 2008. — 21 с.

174. Федосова C.K. Какими могут быть новые образовательные результаты? Электронный ресурс. — Режим доступа: www.86mmc-megion.edusite.ru/DswMedia/umnpcor.ppt

175. Филатова JI.O. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях ввдения профильного обучения в траршем звене средней школы / JI.O. Филатова. М.; Лаборатория Базовых Знаний, 2005. - 192 с.

176. Филатова Л.О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. — 192 с.

177. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1989. — 815 с. .

178. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособ. для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2002.

179. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образовании. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 188 с.

180. Холодкова И.В. Дидактические условия интеграции очной и дистанционной форм обучения: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / И.В. Холодкова; ГОУ ВПО Моск. Гос. Обл. Ун-т Москва, 2009. - 169 с.

181. Хуторский A.B. Современная дидактика: Учеб. для вузов. -СПб: Питер, 2001.-544 с.

182. Хуторской A.B. Возможности компетентностного подхода в реализации современного качества содержания образования. Материалы к заседанию Ученого совета ИОСО РАО. М., 2003.

183. Хуторской A.B. Дистанционное обучение и его технологии // — М.: Издательский центр "Академия" 2004.- 416 с.

184. Хуторской A.B.Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М., 2005.

185. Ченосова Е. Проектирование и планирование дистанционного учебного курса //E-Learning World (мир электронного обучения). МЭСИ, 2004. -№3.

186. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. -М.: Владос, 2001.

187. Шапиро, С.И. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Книга для учителя / С.И. Шапиро. М: Просвещение, 1990. - 96 с.

188. Швецов М.Ю. Системно-информационное обеспечение образовательного процесса в высшей школе. —Чита: ЧитГУ, 2001.

189. Шлепов И.В. Применение вещательной системы «Радиотекст» в ДО для реализации проекта «Виртуальная школа». Материалы Шестой международной конференции по ДО Москва., 25-27 ноября 1998. - С. 519-524.

190. Шнайдер И. Дистанционный курс продуктивного обучения. СПб., 1999.

191. Эльконин Д.Б. / Детская психология: Учебное пособие/ М.: Академия, 2004. 384 с.

192. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.

193. Якушина Е.В. Методика обучения работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета. // Автореферат дис. канд. пед. наук., — М., 2002. 22 с.

194. Elementary ICT Curriculum for Teacher Training. Moscow: UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2002

195. Instructional Management Standards — Режим доступа: http://www.imsproject.org

196. Open and Distance Learning: Prospects and Policy Considerations /

197. UNESCO 1997. Электронный ресурс. - Режим доступа:http://unesdoc.unesco.org/images/0012/001284/128463e.pdf

198. R.S.J. Tuninga, I.B.J. Seinen. The Supply and Demand of Distance Education in Russia/ The World Bank, Bureau Cross, 1995. - 110 c.

199. UNESCO World Education Report, Education for All (UNESCO,2000).

200. What should our schools be like in the 21st Century? Электронный ресурс. — Режим доступа: http://ec.europa.eu/education/news/news492en.htmJ1. С245sN

www.dissercat.com

. TenderGuru.ru

www.tenderguru.ru

 
: 97096522: 2017-09-25: -44: : Canon 703 Canon LBR-2900 (L11121E) ( ) : 833 : (796)-: 2: " " ( >>):
: 97096521: 2017-09-25: -44: : Canon 712 Canon LBR 3010 ( ) : 833 : (796)-: 8: " " ( >>):
: 97096520: 2017-09-25: -44: : HP 78A HP Laser Jet 1536 ( ) : 833 : (796)-: 4: " " ( >>):
: 97096519: 2017-09-25: -44: : - 1120 Kyocera Ecosys FS - 1025 MFP ( ): 633 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 97096518: 2017-09-25: -44: : - 1120 Kyocera Ecosys FS - 1025 MFP ( ) : 933 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 97096517: 2017-09-25: -44: : - 130 Kyocera Ecosys FS - 1028 MFP ( ) : 1 167 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 97096516: 2017-09-25: -44: : HP 83 A HP LaserJet Pro MFP M125R ( ) : 317 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 97096515: 2017-09-25: -44: : Canon 728 Canon MF 4410 ( ) : 833 : (796)-: 4: " " ( >>):
: 97096514: 2017-09-25: -44: : Canon 703 Canon LBR-2900 (L11121E) ( ) : 317 : (796)-: 4: " " ( >>):
: 97096513: 2017-09-25: -44: : Canon 712 Canon LBR 3010 ( ) : 317 : (796)-: 4: " " ( >>):
: 97096512: 2017-09-25: -44: : HP 78A HP Laser Jet 1536 ( ) : 317 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 97096511: 2017-09-25: -44: : - 130 Kyocera Ecosys FS - 1028 MFP ( ) : 1 333 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 95100546: 2017-08-21: -44: : , (), : 36 870 : (876)-: 1: . ( >>):
: 52712681: 2017-05-02: -44: : : 71 820 : (876)-: 1: ( >>):
: 38770391: 2016-09-05: -44: : : 55 567 : (876)-: 1: ( >>):
: 36964015: 2016-03-15: -44: : Canon 728 I-Sensyns MF4430 : 300 : (796)-: 12: ( >>):
: 36964014: 2016-03-15: -44: : 505 HP Laser Jet2055 : 430 : (796)-: 10: ( >>):
: 36964013: 2016-03-15: -44: : 435 HP Laser Jet P1005/1006 : 450 : (796)-: 10: ( >>):
: 36964012: 2016-03-15: -44: : KX-FAT88 Panasonik KX-FL423 RU: 450 : (796)-: 2: ( >>):
: 36964011: 2016-03-15: -44: : Canon 725 Starter LBP-6000/LBP6018 : 300 : (796)-: 4: ( >>):
: 36964010: 2016-03-15: -44: : Canon 725 LBP6020: 300 : (796)-: 16: ( >>):
: 67950520: 2013-12-18: -94: : , : 250 : (796)-: 8: " " ( >>):
: 82181765: 2013-09-04: -94: : , : 250 : (796)-: 8: " " ( >>):
: 83187202: 2013-07-23: -94: : , : 250 : (796)-: 8: " " ( >>):
: 91336450: 2013-03-06: -94: : , : 1 500 : (796)-: 1: " " ( >>):
: 89336676: 2012-07-10: -94: : , : 215 : (796)-: 10: . ( >>):

Смотрите также