Штатный тормоз для роликовых коньков. Как снять роликовые коньки


Как снять тормоз на роликах

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Роликовые коньки » Производители роликовых коньков »» Fila роликовые коньки »» Rollerblade роликовые коньки »» K2 роликовые коньки »» Graf роликовые коньки »» BladeRunner роликовые коньки »» eXplore роликовые коньки » Стили катания роликовых коньков »» Фитнес роликовые коньки »» Фрискейт и слалом роликовые коньки »» беговые роликовые коньки » Детские роликовые коньки » Мужские роликовые коньки » Женские роликовые коньки » Аксессуары для роликовых коньков »» Защита для роликовых коньков »»» Шлем для роликовых коньков »»»» Шлем для детей »»»» Шлем для взрослых »»» Комплекты »»» По отдельности »» Запчасти для роликовых коньков »»» Колеса для роликовых коньков »»» Рамы для роликовых коньков »»» Подшипники для роликовых коньков »»» Разное для роликовых коньков »» Носки для роликовых коньков »» Сумки, рюкзаки для роликовых коньков » Таблица соответствия размеров, роликовых коньков Ледовые коньки » Производители ледовых коньков »» Graf ледовые коньки »» Bauer ледовые коньки »» HEAD ледовые коньки »» Fila ледовые коньки » Стили катания »» Хоккейные коньки »» Фигурные коньки »» Прогулочные коньки »» Фитнес коньки » Детские ледовые коньки » Мужские ледовые коньки » Женские ледовые коньки » Таблица соответствия размеров ледовых коньков Самокаты » Производители самокатов »» Micro самокат »» Puky самокат »» eXplore самокат »» Fox самокат »» Limit самокат »» Crisp самокат »» Grit самокат »» Small Rider самокат »» Lamborghini самокат »» TechTeam самокат »» Flavor самокат »» BiBiTu самокат »» Arrowx самокат »» Atemi самокат »» X-Drive самокат »» ORZ » Детские самокаты » Подростковые и взрослые самокаты » Самокат на больших колесах » Трюковые самокаты » Электросамокаты » Аксессуары для самокатов »» Сумки, корзинки для самокатов »» Звонки, фонарики для самокатов »» Защита для самокатов »» Запчасти для самокатов Беговелы » Производители беговелов »» Puky беговел »» Cosmic беговел »» Small Rider беговел »» Strider беговел » Аксессуары для беговелов »» Защита для беговелов »» Звонки, фонарики для беговелов »» Насосы и ключи для беговелов »» Сумки, корзинки для беговелов »» Комплектующие для беговелов Велосипеды » Горные велосипеды » Двухподвесы » Женские велосипеды » Туристические велосипеды » Fat Bikes & Extreme » Детские велосипеды »» Трехколесные велосипеды »» Двухколесные велосипеды Скейтборды » Мини-круизер » Лонгборд » Скейтборд » Роллерсерф » Круизер » Аксессуары »» Сумки, чехлы Туризм » Палатки » Спальники » Рюкзаки Санки-ватрушки Cанки Снегокаты Горные лыжи » Крепления для горных лыж »» Head »» Tyrolia »» Спортивные »» Фрирайд / фристайл »» Скитур »» Универсальные »» Подростковые / детские »» Скистопы » Шлемы горнолыжные »» Head »» Shred »» Bogner »» Indigo »» unisex »» женские »» подростковые / детские »» спортивные » Маски горнолыжные »» Head »» Shred »» Bogner »» Indigo »» unisex »» подростковые / детские »» спортивные »» «очки на очки» »» сменные линзы » Ботинки для горных лыж »» Head »» Bogner »» Indigo »» unisex »» женские »» подростковые / детские »» спортивные »» фрирайд / фристайл »» скитур » Head » Bogner » Indigo » Stockli » Женские горные лыжи » Подростковые / детские » Спортивные » Фрирайд / фристайл » Карвинг / универсалы » Скитур » unisex Сноуборды » Head » Flow » Kessler » Indigo » unisex » женские » подростковые / детские » спортивные » фрирайд / фристайл » карвинг / универсалы » Крепления »» Head »» Flow »» Kessler »» unisex »» женские »» подростковые / детские »» фрирайд / фристайл »» универсальные »» жесткие » Ботинки »» Head »» Flow »» unisex »» женские »» подростковые / детские »» универсальные Детские товары » Карнавальные костюмы Одежда » Конструкторы » Радиоуправляемые игрушки » Пневматика » Наборы для мальчиков » Мячи-прыгуны » Куклы и пупсы » Наборы игровые » Ходунки / кресла-качалки / каталки » Развивающие игры и центры » Музыкальные игрушки » Игрушки » Мотоциклы » Кухонные наборы » Мебель Б/у товары

Производитель: Все21st ScooterArrowxAtemibellBiBiTuBladerunnerBoeriCCMCEBEChillafishCityCrispCropsDalbelloEcoBalanceeXploreFilaFlavorFOXGlobberGrafGrit ScootersGTXHeadHesplerJetemK2KokuaLamborghiniLimitMaxCityMelonMicroMundNo NameNutcaseORZPowerslidePukyRazorRollerbladeRollerblade, K2, Bladerunner, FilaSalomonScoot&RideSmall RiderSmart BalanceStriderTechTeamTriumf ActiveTroloTwincamUSDX-DriveY-bikeY-ScooYedooХRide

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

rollerslife.ru

Как снять штатный тормоз с роликовых коньков?

Как снять штатный тормоз с роликовых коньков? 

Для примера взяты детские ролики фирмы Rollerblade. На других моделях демонтаж штатного тормоза может отличаться, но принцип примерно тот же. В комплекте с роликами должен идти пакетик с инструкцией, двумя шестигранниками и стандартной осью. При покупке роликов убедитесь, что продавец не забыл положить такой пакетик в коробку. Как выбрать роликовые коньки ребенку?

Двумя шестигранниками выкручиваем ось заднего колеса. Будьте предельно аккуратны, ведь оси часто сделаны из мягкого металла и достаточно легко можно сорвать резьбу или шлиц.

Вытаскиваем длинную ось и колесо.

При этом сам тормоз ещё очень крепко держится на роликах. Так и должно быть, в целях безопасности. Ведь колесо может открутиться на ходу и при этом не хочется остаться ещё и без тормоза. Чтобы демонтировать тормоз окончательно, необходимо выдавить штифт.

К примеру, шестигранником подходящего размера.

Вот такие остаются детали.

Меняем длинную ось на стандартную из пакета. 

И прикручиваем колесо на место.

Часто бывает, что стандартной оси не оказалось в комплекте. В таком случае вам придется посадить колесо на длинную ось, предварительно подложив шайбы подходящей толщины между шляпкой оси и рамой. Или подложить отпиленные ушки от штатного тормоза, тогда, конечно, тормоз будет испорчен. А лучше всего поискать стандартную ось в магазинах!

Как поменять накладку тормоза?

При использовании накладка штатного тормоза постепенно стирается. Можно заменить накладку или тормоз целиком, в зависимости от того, какую деталь вам удалось найти в магазинах. Накладка откручивается шестигранником.

Ролики для статьи предоставил магазин Триал-Спорт.

jolly-roller.ru

Штатный тормоз для роликовых коньков (как пользоваться штатным тормозом) | Rolleram.ru

Необходимость наличия или отсутствия штатного тормоза на роликовых коньках вызывает в среде роллеров холивары почище тех, которые случаются между любителями Apple и Android. Каждый отстаивает свою позицию, занимая какую-то одну сторону. В этой статье мы попробуем разобраться, зачем нужен штатный тормоз, и есть ли необходимость его присутствия на роликах.

Для начала, взглянем на схему коньков, чтобы понять, о чем идет речь. Тормоз располагается, как правило, на правом ботинке под пяткой, за последним колесом. Наличие тормоза на правом или левом ботинке не принципиально, — в абсолютном большинстве моделей коньков его можно переставить с ноги на ногу. На это уйдет пять минут. Раз уж мы определились с объектом, давайте перейдем к вопросам.

Первый — зачем нужен тормоз — только на первый взгляд кажется смешным. Действительно, тормоз нужен для того, чтобы тормозить. Это логично. А теперь самый главный момент — все ли, у кого стоит такой тормоз, умеют им пользоваться? И вот тут оказывается есть интересная статистика. Почти все, кто недавно встал на ролики, не могут понять, как пользоваться этим “каблуком”. Более того, практически всем им тормоз больше мешает, чем помогает! Проблема кроется в неумении правильно стоять на роликах, и неумении правильно переносить вес с ноги на ногу, но “ньюби” об этом еще не знают! Тормоз мешает, это точно, соответственно, надо что-то делать!

Столкнувшись с этим фактом, люди начинают искать информацию, можно ли как-то избавиться от тормоза, и нужен ли он вообще. И вот в этот момент на горизонте событий появляются ярые противники этой схемы. Они лезут отовсюду — это может быть сосед по лестничной клетке, или другой роллер, или анонимус в интернете. Не важно, главное, что каждый из них будет сыпать феерическими фактами, доказывая, что штатный тормоз штука вредная и ненужная. Главные аргументы можно перечислить здесь:

  • тормоз мешает нормальному катанию;
  • тормоз мешает при езде по неровной дороге, цепляясь за ее изъяны;
  • тормоз не дает совершать простейшие трюки, типа прыжков с поребриков, и так далее;
  • тормоз мешает «переступанию».

И самое интересное, что эти страшные сказки действуют на большинство начинающих роллеров — они снимают тормоза, и начинают кататься без них!

Вместо обучения торможению штатным тормозом, начинают отрабатываться системы торможения “плугом” или “Т-стопом”. Вроде бы все хорошо и правильно, однако, неужели все фирмы производители такие дураки (ну, кроме Seba), что до сих пор производят штатные тормоза для роликов вместе с коньками? Может быть все-таки чего-то не понимают сами пользователи?

Для того, чтобы понять, в чем проблема, нужно разбираться чуть глубже, чем кажется на первый взгляд. Мы постараемся разъяснить все по-пунктам и по порядку.

Во-первых, штатный тормоз, по нашему убеждению, штука очень эффективная и полезная для гашения скорости. Есть много способов остановиться, но разумно и удобно можно гасить скорость именно штатным тормозом. Особенно на первых порах.

Во-вторых, чтобы нормально использовать штатный тормоз, нужно научиться правильно стоять на коньках. Если «новороллера» мотыляет как флаг на бане, ему будет мешать все и сразу. Помните, как в мультике по мышонка: “Вы мне специально кривые кирпичи подсунули”. Вот и тут все точно также — у соседа дорога лучше, колеса вращаются легче, и тормоз ему не мешает.

В третьих, для того, чтобы эффективно тормозить штатным тормозом, нужно уметь это делать. Для этого, нужно выставить вперед ногу, на коньке которой расположен тормоз, перенести большую часть веса на заднюю ногу, и потянув на себя носок передней ноги, упереться пяткой в асфальт. Вот и вся наука! Другое дело, что делать это правильно, не умея нормально стоять на коньках, ужасно неудобно. Тело норовит опрокинуться назад, а падать на спину (или на попу) категорически нельзя! Все это исправляется тренировками.

В четвертых, и “в самых главных”, самая частая причина недовольства начинающего роллера в адрес штатного тормоза лежит не в плоскости “удобства/неудобства”, а в плоскости “крутизны”. Существует распространенное заблуждение, что “настоящие роллеры штатным тормозом не пользуются”. Это далеко не так. Если смотреть на слаломистов, то можно понять, почему тормоз им мешает, но для фрирайда (фрискейта), штатный тормоз очень полезен. К сожалению, большинство обучающихся сразу ставят для себя планку “максимальной крутизны”, ориентируясь на мастеров, которые научились обходиться без тормоза. На деле это очень похоже на ситуацию, когда человек, лишившись рук, учится писать ногами. Есть достаточно примеров такого подхода, и у многих это даже получается. Но это совсем не означает, что для того, чтобы научиться писать, надо отрубить себе руки! Есть более удобный и приспособленный для этого механизм, и не надо сходу лишать себя его! То же касается и штатного тормоза. При правильном применении, он очень и очень эффективен. Да, он мешает, допустим, в слаломе. Да, он может помешать выполнять сложные пируэты и прыжки в агрессив-стиле. Да, он мешает при “перешагивании”, элементе, который выполняется в повороте. Да, без тормоза ролики смотрятся более куртуазно… Но, давайте будем справедливыми более эффективной системы для остановки:

  • на узкой дороге;
  • на мокром асфальте;
  • на горке;
  • при приближении к группе людей;

просто не найти!

Еще один немаловажный фактор: торможение штатным тормозом намного дешевле, чем торможение другими способами. Тормозная колодка стоит намного меньше, чем комплект колес — арифметика крайне простая!

В общем, наша позиция такова: штатный тормоз — очень полезная и нужная вещь, особенно на первых порах катания. Наберетесь опыта — решите сами, нужен он Вам, или нет. Но, пока опыта мало — научитесь пользоваться тем, что есть. В конце концов, эта конструкция живет вместе с роликами уже достаточно долго, чтобы доказать свою эффективность!

rolleram.ru

Примерка

Примерка роликов достаточно важная часть выбора роликов и хотелось бы выделить её в отдельную статью. Отнестись к этой части с должным вниманием, во избежание испорченных ног и потери удовольствия от катания. Так же необходимо обратить внимание, что примерка различного рода роликов отличается и здесь будет рассмотрена примерка фитнесс роликов.

После того, как Вы определились с той моделью роликов, которую хотите видеть на своих ногах всё это лето, можно переходить к их примерке. Первое, что Вам необходимо для этого сделать - это купить пару специальных носков для катания на роликовых коньках, такие носки более плотные, имеют большую износостойкость, имеют специальную систему влагоотвода от ног, вследствие чего после длительно катания Вашим ногам будет комфортно и сухо :)

Итак, носки надеты, ролики в коробке перед Вами, расшнуровываем посвободнее ботинок, отстёгиваем клипсу, ремешок, вытаскиваем из ролика всё лишнее, что туда положил производитель :) и надеваем. Пятка при этом должна плотно упираться, вытягиваем язычок и начинаем зашнуровывать. Зашнуровывать необходимо равномерно по всему ботинку, не поленитесь это проделать, на некоторых моделях имеется система быстрой шнуровки, она Вам значительно облегчит данный этап примерки. Далее застёгиваем клипсу достаточно плотно и затягиваем пяточный ремень. Затягивать шнуровку и клипсу необходимо в меру, т.к. чрезмерное усердие может плохо сказаться на Ваших ногах, как, впрочем, и слабая фиксация ноги.

Надели оба ролика, встаём и прислушиваемся к своим ногам. В ролике подходящем Вам по размеру пальцы не должны упираться в носок ботинка, однако и свободного места не должно быть. Над пальцами в ботинке обычно чувствуется пустота, это нормальное явление. Пятка должна плотно сидеть, не болтаться ни вперёд, назад, ни в бока. Если же пятка болтается, попробуйте плотнее затянуть пяточный ремень. Померив ролики и убедившись, что пальцы не упираются, пятка не болтается, не снимайте сразу ролики, постойте, походите, прокатитесь в них минут 10-15 по торговому залу. Если же ролик начинает давить в некоторых местах, натирать ноги, чувствуется онемение ног, то либо Вам не подходит данный размер, либо, что скорее всего, Вам не подходит данная модель. Раньше уже говорилось, что различные модели роликов в зависимости от производителя имеют различную колодку ботинка, и для выявления наиболее удобных и подходящих для Вас роллов необходимо мерить, мерить и ещё раз мерить все возможные модели роликов пока не найдутся те, которые идеально сядут на Вашу ногу.

Обратите внимание на термоформовку внутреннего сапожка ролика. Присутствует она не во всех роликах, но последнее время количество моделей с ней возрастает. Термоформовка - это формирование внутренней части ролика по ноге со всеми особенностями её владельца, благодаря нагреванию. Она может быть как быстрой, так и достаточно длительной. При быстрой термоформовке ботинок ролика нагревают изнутри, ролик одевается на ногу и в течении 20-30 минут Вы в роликах ходите, катаетесь, ботинок остывает, приняв форму Вашей ноги. Длительная термоформовка заключается в том, что внутренник ролика выполнен из материала, который со временем от тепла Ваших ног принимает их форму. Так же надо заметить, что если Вам не подошла колодка ролика, то никакая термоформовка её не исправит.

Итак, ролики выбраны, деньги заплачены, хватаем ролы и идём домой пешком! Придя домой ещё раз померяйте, прислушайтесь к ощущениям в ногах, походите по дому в роликах часик, и, если Вам всё ещё комфортно ногам и нигде не трёт и не давит, можете смело идти кататься на улицу.

Не забудьте гарантийный талон на ролики в магазине. Обычно гарантийники действительны в течение сезона, то есть на время лета, этого достаточно, чтобы вернуть брак. Так же помните, что неправильно выбранные ролики Вам никто не поменяет, замену произведут только в случае брака, который так же ещё придется доказать.

 

www.eroller.ru

Ролики для начинающих. Как правильно выбрать роликовые коньки

На крепкой позиции одной из составляющих жизни современного человека сейчас находится спорт. Каждый второй нашел для себя вид по душе, будь то бег, баскетбол, плавание или экстрим в виде сноуборда и роликов. Во многих городах роллеры собираются компаниями, чтобы продемонстрировать свои способности и посмотреть на других. Иногда, наблюдая за такими сорвиголовами, съезжающими с мест, которые для этого даже не предназначены, волей неволей сам заинтересовываешься в подобном виде спорта. И тогда обладание роликовыми коньками становится уже навязчивой идеей. Купить их – не проблема, но как правильно выбрать?

Этот вопрос мы и обсудим. Начинающий роллер должен разбираться в конструкции своего средства передвижения. Поговорим о составляющих роликового конька, но более детально разберём их позже. Итак, ролик представляет собой соединение ботинка, колёс, рамы, закрепляющей колёса, манжета и всяческих шнурков и клипс. Вот главные детали, на которые обязательно стоит обратить внимание, если вы решили купить роликовые коньки. Для начала стоит задуматься о типе роликов. Множество фирм из года в год готовы предлагать нам всё новые и новые модели, которые переворачивают всё наше представление о мире спорта. Невозможно выбрать одну модель, на которой вы сможете и кататься по перилам, и заниматься скоростным бегом, и выполнять головокружительные трюки. Перечислим несколько моделей, которые для начинающих роллеров пока не подойдут.

Во-первых, к роликам с уменьшенным размером колёс вам уж точно не стоит прикасаться. Это специальные модели для агрессивного катания, в которых вы как раз таки можете скакать по перилам и кружиться, выполняя трюки. Если выберите эту модель, то свои ожидания от катания испортите окончательно.

Во-вторых, отводите глаза от роликов с низким ботинком и пятью колёсами. Такие друзья предназначены для скоростной езды, а мы пока хотим сохранить ваши коленки в целости, так как управлять такими роликами довольно тяжело.

Начнём с совета по выбору ботинка роликового конька, потому как роль у него далеко не самая последняя. Если вы неправильно выбрали ботинок, размер его не подходит, то с комфортом во время катания вы можете попрощаться. Ботинок выполняет немаловажную функцию – он поддерживает ступню. Очень важно, чтобы нога во время езды не болталась, иначе пользы от такого ролика будет как с козла молока.

Итак, существует три вида ботинка – жесткие, мягкие и комбинированные, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. До последнего времени на позиции самого популярного удерживался жесткий ботинок. Он отличается отменной фиксацией ноги и защищает её от ударов и вывихов. Мягкий носок внутри жесткого пластмассового каркаса обеспечивает хорошую вентиляцию. Таких моделей существует достаточно много. Однако такие ролики чистятся с трудом и могут терять фиксацию и равновесие. В последнее время рынки заполонили ролики с мягким ботинком. Такие модели хорошо фиксируют суставы стопы и позволяют выполнять сложные трюки.

Мягкий ботинок напоминает обычный кроссовок, так что в нём вы будете чувствовать себя комфортно. Хотя для начинающих такой ботинок может доставить трудности в первое время. “Золотая середина” роликового мира – комбинированный ботинок. Мягкая основа с пластмассовыми укреплениями хорошо фиксирует и защищает ногу. Но перед тем как выбрать, обязательно меряйте все ролики.

Чтобы чувствовать себя комфортно, получить массу удовольствия, следует выбрать качественные колёса.

Все колёса имеют разный размер, плотность и материал. Забудьте о хороших подшипниках в дешёвых роликах. А вот известные гиганты роликов вроде Salomon, Rollerblade, K2 не рискуют своей репутацией и отвечают за качество. Но для начала не нужно заучивать классификации подшипников. Достаточно обратить внимание на цену.

Даже и не думайте о катании при покупке дешевой пластмассы, от которых кроме треска по асфальту вы больше ничего не получите. Современные колёса чаще всего сделаны из полиуретана. Тогда вы можете рассчитывать на хорошее сцепление с асфальтом и бесшумную езду.

Главное – плотность колеса и диаметр. Обозначается это как 72А-78. Первое значение, помеченное «А» – плотность колеса. Второе – его диаметр. От плотности колеса зависит ваш комфорт, сцепление с дорогой и скорость езды. К примеру, для людей с большим весом подойдут колёса большей жесткости. В противном случае менять их вы будете очень часто. Мягкие колёса помогут развить максимальные скорости на неровной дороге, но стираются они быстрее.

С уменьшением диаметра колеса увеличивается агрессивность езды, так как маленькие колёса позволяют выполнять всевозможные трюки и ездить по нестандартным поверхностям. Универсальными являются колёса 76-82 мм, но для новичков самыми подходящими являются колёса жесткости 78А-80А и диаметра 76-80 мм. Различаются и рамы роликовых коньков. Бывают они металлические и пластиковые. Для начинающих выбор несущественен, но если вы заядлый профи, то для вас подойдут металлические рамы из алюминия или сплавов.

С такой рамой разгон до нужной скорости не составит труда, но вот вибрация может причинить некий дискомфорт. Клипсы и шнуровка – казалось бы, мелочи, но обратить внимание на них вы должны обязательно. Клипса – специальная застёжка, фиксирующая ботинок на ноге. По скорости застегивания она, конечно, оставляет шнуровку позади, потому как правильно зашнуровать ботинок – очень важно, но это займёт какое-то время. В то же время шнурок лучше фиксирует ролик на ноге. Он одинаково хорошо затягивает ботинок, так же как и обычная обувь со шнурками. Поэтому такое крепление лучше использовать для показательной езды с трюками. Ещё одна деталь – пяточный ремень. Для правильного распределения центра тяжести веса обязательно должна быть хорошо закреплена пятка. Кроме того нога должна хорошо вентилироваться. Если в вашем ролике будет присутствовать сетчатая ткань, то это пойдёт только в плюс.

Итак, предупреждён, значит вооружен. Перед вами роликовые коньки вашей мечты. Всё в них именно так, как хочется: жесткость и диаметр колёс, ботинок, прекрасные крепления. А теперь меряйте ролики! Затяните все шнурки, застегните клипсы, но так, чтобы кровь поступала к ногам. Можете взять с собой махровые носочки. Ролики нужно мерить в том, в чём вы действительно собираетесь кататься, иначе попрощайтесь с удовольствием. Будьте внимательны с размером, подходите к этому очень ответственно. Не допускайте, чтобы ботинок болтался на ноге. Пусть вы переберёте десятки пар роликов и доведёте до белого каления всех продавцов, но будете уверены в своём выборе на сто процентов.

spravka-region.ru


Смотрите также