Коньки хоккейные мужские SK CCM JETSPEED FT1 SR D. Ccm jetspeed коньки


Коньки CCM JetSpeed FT1 |Icehockey360 – обзоры хоккейной формы, экипировки для хоккея

Ранее я уже рассказывал о новом флагмане коньков CCM семейства Ribcor, модели 70К, информацию о которой вы можете найти по ссылке. В 2017 году обновление ждет и другую линейку коньков — JetSpeed. Топовая модель имеет маркировку FT1, а остальные коньки получат индекс вида 3ХХ (FT390 — предтоповая модель). Ботинок выполнен в характерных для данного семейства цветах: преемственность в данном вопросе присутствует в полной мере.

 

Говоря о технической части модели FT1, хочется выделить несколько основных моментов:

1. Ботинок будет иметь монолитную конструкцию, как в коньках Super Tacks: технология получила называние Liteframe 360.

2. Материалом корпуса ботинка будет композитный материал (не карбон), который сильно похож на тот, что производитель использует в нынешнем поколении.

3. Важным преимуществом новинки будет крайне низкий вес. Это будут если не самые легкие коньки на рынке, то точно одни из лидеров по данному параметру.

4. Не смотря на то, что топовые модели семейств Tacks и Ribcor комплектуются лезвиями SB Black, в стакан JetSpeed FT1 будут установлены Hyper-Glide.

Коньки CCM JetSpeed FT1.

 

Коньки CCM JetSpeed FT1.

 

Задник коньков CCM JetSpeed FT1.

 

Ботинок коньков CCM JetSpeed FT1 выполнен по технологии Liteframe 360.

 

Ботинок коньков CCM JetSpeed FT1 выполнен по технологии Liteframe 360.

 

Линейка коньков CCM JetSpeed 2017 года.

 

Коньки CCM JetSpeed FT1.

 

1 декабря 2016



icehockey360.ru

Обзор коньков CCM JETSPEED

С момента предоставления в мое распоряжение новинки от CCM — коньков JetSpeed, в мой адрес стало поступать огромное количество вопросов читателей. Столь высокий интерес прежде всего обусловлен тем, что производитель предложил абсолютно новое семейство коньков. Характерными чертами JetSpeed являются оригинальная посадка стопы в ботинке, а также новые материалы и технологии, которые должны оказывать существенное влияние как на катание, так и на эксплуатационные свойства продукта. Тестирование новинки проходило на протяжении двух месяцев в режиме 3-4 льда в неделю и теперь я рад поделиться с вами своими впечатлениями о JetSpeed.

Наибольшее количество споров касалось того, являются ли коньки JetSpeed новой моделью или представляют собой несколько измененную версию RBZ? Ответ на этот вопрос Вы найдете в данном материале. Начнем мы по традиции с дизайна. Сочетание черного, красного и белого цветов напоминает модель RBZ. Однако ботинок JetSpeed получился более светлым и ярким, чего удалось достичь благодаря сочетанию черного и серого цветов вместо монолитной черной заливки, а также более активного использования фирменного красного цвета.

Пожалуй, дизайн понравится большинству игроков, поскольку он совмещает классическую основу с современными яркостью и лакированным блеском. Как и в случае с RBZ, JetSpeed вживую выглядят эффектнее, чем на изображениях. Когда появляется возможность подержать коньки в руках, в полной мере осознаешь проделанную дизайнерами работу: использован градиент, а корпус ботинка переливается на свету за счет того, что его структура, напоминающая металлическую сетку.

В отличие от гладкой поверхности RBZ на боковой части ботинка JetSpeed имеются две области с текстурированными шевронами. Это решение также призвано придать дизайну запоминающейся индивидуальности.

Шнурки выполнены в духе общего цветового решения коньков. Но это уже является привычным, поскольку такой подход используют все производители, желая придать конькам цельный и органичный вид.

Предлагаю перейти к технической части и рассмотреть материалы и технологии, используемые в JetSpeed. Корпусом ботинка выступает новый материал, получивший название Rocketframe. Это композитный материал, который представляет собой некий полимер, армированный сеткой. Материал, из которого выполнена сетка, имеет металлический блеск, поэтому есть основания полагать, что это действительно металл. Нечто подобное уже было реализовано в конструкции ботинка коньков Reebok, некоторые области которого были усилены металлической сеткой. Однако мое предположение может быть ошибочным и в качестве материала используется окрашенный в серебристый цвет полимер.

Особенностью нового композитного ботинка JetSpeed является его форма, которая повторяет контур стопы. Ранее у ССМ не было подобной колодки и она разительно отличается от того, что мы видели в RBZ. Ботинок последних был очень объемным, бесформенным и обхватывал стопу только после термоформовки, которая, к слову, была реализована на очень высоком уровне. Но при всем этом внутри ботинка оставались полости с негативным пространством. В JetSpeed производитель постарался добиться максимально плотной посадки ботинка на стопе, чтобы негативное пространство было сведено к минимуму. Для реализации этого намерения ботинок имеет очень сложную форму с множеством изгибов: все, чтобы ботинок стал одним целым с ногой.

Немаловажным моментом является анатомичная пятка ботинка, позволяющая надежнейшим образом зафиксировать данную часть стопы.

Производители ССМ пошли еще дальше и дополнили контурный корпус ботинка термоформуемым ядром Speed Core 2 Plus, чтобы после нагрева он окончательно принимал индивидуальные очертания стопы своего владельца.

В обзоре коньков CCM Ribcor 50K я упоминал, что производитель наделяет разные линейки индивидуальными по форме пластиковыми мысками. Не стало исключением и семейство JetSpeed. Защита носочной части имеет оригинальный рисунок ребер жесткости и наиболее компактную форму. Последнее вполне соответствует концепции линейки: плотно сидящий на стопе ботинок переходит в столь же компактный пластиковый мысок, что в совокупности дает обволакивающее чувство посадки коньков. Корпус ботинка имеет фирменный стык с защитным мыском: торец стенки ботинка упирается в специальный упор и дополнительно пришит к пластиковой защите носка. Конструкция получилась очень удачной, поскольку она эффективно отводит энергию удара от пальцев при фронтальном попадании шайбы.

Мысок в JetSpeed ниже и это ограничивает вертикальное перемещение пальцев внутри ботинка. По ширине пластиковый щиток подогнан под узкий ботинок, а контур мыска максимально четко повторяет очертания пальцев.

Линия люверсов отделана грубым по текстуре и очень износостойким материалом. Из-за того, что ботинок в JetSpeed низкий, защита голени в моем случае не заходила на него и заканчивалась, не доходя до верхней грани. А потому мне сложно сказать, как он будет переносить трение, если надеть щиток поверх языка, но полагаю, что проблем с этим не возникнет. Производитель оставил люверсы медного цвета. Подобные кольца впервые появились в RBZ и в отношении них поступало много жалоб: они гнулись и разваливались. За два месяца использования JetSpeed они у меня абсолютно не деформировались. Возможно это связано с тем, что производитель немного изменил материал и проблемы с ними ушли в прошлое.

Верхние кромки ботинка имеют комфортные накладки — элемент, ставший неотъемлемой частью современных коньков. Жесткий корпус ботинка покрыт вспененным материалом с глянцевой поверхностью для лучшего противостояния трению. Материал довольно тонкий, но его вполне достаточно, чтобы кромка ботинка не доставляла дискомфорта.

Верхняя часть задника ботинка гибкая, что дает больше свободы при амплитудном шаге. По причине небольшой высоты ботинка основание задника имеет большую жесткость и способствует лучшему упору при отталкивании ото льда. Схема задника приведена ниже.

Для новой модели предлагается свой собственный защитный язычок (Jet Protect Tongue), в разработке которого приняли участие профессионалы. Чего-то уникального в его конструкции нет, но язычок получился добротный. Он состоит из среднего по толщине слоя белого войлока, который снаружи обшит плотным черным нейлоном. Верхняя часть язычка отделана глянцевым синтетическим материалом, призванным защищать его от трения со шнурками и щитками. Под внешней обшивкой расположен не очень массивный слой пены ЕРР для улучшения защитных функций язычка. В центральной части расположен щиток из плотной пены со специальными вырезами для удержания шнуровки, также покрытый нейлоном. Эргономичность и гибкость язычка позволяют удобно расположить его на подъеме. Обшивка за время теста практически не получила следов трения, а центральная вставка эффективно защищает подъем от давления шнурками.

Многих может удивить внутреннее содержание ботинка. Дело в том, что JetSpeed являются первыми коньками CCM, где в качестве внутреннего лайнера используется ткань. Лично для меня это нововведение долгожданное, поскольку именно такую отделку я считаю наиболее современной и удобной. Тканью покрыта практически вся внутренняя поверхность ботинка, а под ней расположен совсем тонкий слой пены в 1 мм. Фактура ткани цепкая и ворсистая, а области с нанесенной черной краской создают повышенное сцепление со стопой.

CCM остается верным своей традиции делать внутренний лайнер двухзонным. Задник JetSpeed отделан изнутри знакомым нам Clarino. Впрочем материал имеет чуть более цепкую поверхность, что отличает его от гладкого материала в RBZ (лайнер черного цвета).

Еще в модели Ribcor 50K в районе верхних люверсов внутренний материал был защищен специальным нанесением. В JetSpeed производитель поступил аналогичным способом. Это очень важная делать, которая позволяет избежать повреждений материала под действием трения со щитками и защитным язычком.

Вполне ожидаемо, что подошва топовой модели выполнена из легкого композитного материала. В ее передней части предусмотрены многочисленные отверстия, способствующие снижению веса детали. Кроме того, в них скапливается влага, благодаря чему поверхность подошвы остается практически сухой и сохраняет лучший контакт со стелькой. Для вентиляции предназначено и центральное отверстие овальной формы.

Коньки JetSpeed комплектуются двумя парами стелек. Стандартные стельки имеют довольно заурядную конструкцию. Они выполнены из пены средней плотности, с лицевой стороны покрытой нейлоном. С обратной стороны можно заметить множество канавок, которые позволяют сохранять сцепление с подошвой ботинка при скоплении влаги.

Второй парой стелек являются уже встречавшиеся нам Custom Support. Для российского рынка в комплект с коньками безальтернативно идет стелька под средний подъем стопы (med).

Для новой модели коньков CCM была разработана особая внешняя накладка на подошву: выполнена она из легкого карбона, а в центральной части предусмотрено ребро жесткости. Вентиляционное отверстие отделано декоративной накладкой.

Стаканы и лезвия остались без каких-либо новшеств. К ботинку приклепаны стаканы SpeedBlade +4.0, в которые установлены полированные лезвия Hyper-Glide. Конечно все и так в курсе, но думаю, что лишним не будет повторить, что стакан имеет поднятые на 4 мм переднюю и заднюю стойки (хотя коньки стали выше лишь на 2 мм, поскольку новые лезвия на 2 мм ниже). Отверстия для клепок не имеют обратной совместимости с прошлым стаканом E-Pro, но они унифицированы со стаканами Tuuk, так что могут быть с ними взаимозаменяемы без сверления новых отверстий. Лезвие крепится к стакану двумя болтами. Для обслуживания крепления понадобится ключ с головкой на 8, который лучше носить в своем бауле, поскольку раз месяц неплохо их подтягивать.

Для крепления стакана к ботинку ССМ используется 14 клепок, 4 из которых по традиции медные.

Теперь я хочу поделиться своим опытом эксплуатации JetSpeed и подвести некоторые итоги, которые, надеюсь, помогут вам составить свое мнение о данной модели коньков.

Посадка. Производитель стремился сделать посадку ботинка на стопе наиболее плотной и ему это вполне удалось. Благодаря тонкой стенке материала ботинка и его контурной структуре со множеством изгибов ботинок получился очень компактным. С помещением ноги в ботинок сразу ощущается большая по площади область контакта стопы с его внутренней поверхностью. Это создает чувство единства ноги с коньком, что конечно же положительно сказывается на сроке адаптации к новым конькам. Есть ли в настоящее время аналоги данным конькам на рынке? В первую очередь на ум приходят Easton Mako и Bauer линейки Supreme. Последние определенно хуже повторяют контур стопы и связано это с более высокой жесткостью ботинка, что естественно снижает его способность четко принимать индивидуальную форму стопы игрока. Easton Mako в этом плане куда ближе рассматриваемым конькам: верхняя часть ботинка более подвижна после нагрева, что позволяет буквально обхватить стопу, добившись практически эффекта вакуума. С JetSpeed очень схожая ситуация: ботинок изначально имеет подготовленную анатомичную форму, которая окончательно корректируется после нагрева. Однако разница в ощущениях есть: Mako по современным меркам очень тяжелые коньки, отчего кажутся массивными и неповоротливыми. JetSpeed, напротив, очень легкие, компактные, что создает чувство воздушности. Если с Easton Mako создается впечатление, что надеваешь высокие кроссовки (если не учитывать вес модели), то JetSpeed дают чувство примерки облегченных футбольных бутс: низкий вес, компактность, максимальное слияние стопы с ботинком. Ничего подобного ранее нельзя было ощутить, если говорить о хоккейных коньках.

Что касается уровня линии люверсов, то по сравнению с RBZ этот элемент переработан. Ни для кого не секрет, что линейка коньков RBZ обладает очень низким подъемом, что слишком часто приводит к избыточному давлению шнуровки на подъем. Для многих данный фактор был сдерживающим от покупки коньков этого семейства. Несмотря на то, что JetSpeed также имеют низкий ботинок, производитель успешно решил эту проблему: линия люверсов стала более плавной и повторяет контур подъема. Это значимое изменение способно сделать посадку JetSpeed подходящей куда большему количеству игроков. Отмечу, что линия люверсов в этой модели наиболее низкая из всех семейств ССМ (выше в Tacks и самая высокая в Ribcor). Что касается конкурентов, то здесь ближе всего будут Bauer семейства Vapor и Supreme. Но мне кажется, что в JetSpeed линия подъема более плавная, нет выраженной «ступеньки» в области 3-4 люверса.

Сопоставление коньков по показателю ширины ботинка в самом широком месте: самыми узкими коньками CCM можно cчитать Tacks (102 мм), промежуточное положение занимает семейство RBZ/JetSpeed (104 мм), а самые широкие коньки — Ribcor линейки 2015 года (105 мм).

Размерность. Важнейшей частью любого обзора коньков является вопрос подборки размера новинки. Для того чтобы четко представлять, как новое семейство соотносится с другими моделями, я решил взять JetSpeed в размерах 9,5 и 10 в полноте D, и 9 и 9,5 в полноте ЕЕ. После долгих примерок было установлено, что мой размер 9,5D. Т.е. размер JetSpeed соответствует размеру CCM Tacks и RBZ, и на 0,5 размера меньше, чем в модели Ribcor 50K (как и в предшествующих моделях Reebok). Если говорить о других протестированных моделях, то Bauer Vapor мне подходят в размере 9,5ЕЕ, Bauer Supreme TotalOne MX3 – 10D, Easton Mako (Mako II) – 10D.

Для подбора правильного размера необходимо воспользоваться уже знакомой всем таблицей. В первую очередь следует четко измерить длину обеих своих стоп. Замер необходимо производить от кончика самого длинного пальца до проекции на пол самой дальней точки пятки (не та точка, где ступня касается пола). Для точного измерения можно упереться пяточной частью стопы, к примеру, в стену и уже от нее отложить расстояние до кончика пальца. Как я уже писал выше, измерить нужно обе стопы и в расчет брать большее из значений. Далее нужно найти в таблице ближайшее значение длины стопы в меньшую сторону. Так, в моем случае при размере стопы 289-290 мм ближайшим значением в меньшую сторону является 286 мм, что соответствует размеру 10. Таким образом получен размер в полноте D. Поскольку в линейке Tacks, RBZ и JetSpeed своя размерность, отличающаяся от семейства Ribcor (и более ранних моделей Reebok), то необходимо вычесть 0,5 размера. В результате приходим к размеру 9,5D. Как видите, ничего сложного.

Очень важный момент, который нужно помнить, состоит в том, что в семействе JetSpeed полнота ботинка не влияет на его продольный размер. Это первые коньки, в которых я встретил такую особенность. Обычно в случае, если игроку необходима полнота ЕЕ, то из размера D следует вычесть 0,5. При такой ситуации мне бы подошли CCM Tacks и RBZ в размере 9ЕЕ, а Ribcor – в размере 9,5ЕЕ. В случае с JetSpeed это не так: цифровой размер коньков остается прежним, но вам нужно взять полноту ЕЕ.

В выборе полноты может помочь коэффициент стопы. Для этого нужно измерить стопу в самом широком месте, а затем длину стопы поделить на получившееся значение. Так, при длине 290 мм и ширине в 105 мм мой коэффициент получился равным 2,76. При данном показателе полнота D коньков JetSpeed уже находится близкой к пределу: коньки сидят комфортно, давления нет, возможно еще чуть более широкая нога сюда войдет, но если ваш коэффициент получился меньше, чем 2,76, то есть смысл обратить внимание на полноту ЕЕ.

Описанный механизм подбора прежде всего важен для тех, у кого нет возможности примерить коньки, и призван минимизировать риск неудачной покупки. Однако данный способ не дает 100% гарантии успеха, поскольку никак не учитывает индивидуальную колодку ботинка, которая может быть несовместима с параметрами вашей стопы.

Габариты. Ниже привожу схемы коньков JetSpeed и RBZ. В первую очередь хочется отметить одинаковую высоту ботинка, которая является на сегодняшний день самой низкой из всех известных мне моделей. На схеме коньков JetSpeed я также указал линейный размер самого широкого места ботинка в размере 9,5D и 9,5ЕЕ.

Особенность размерности коньков JetSpeed (речь идет об отсутствии связи полноты D и ЕЕ на продольный размер) повлияла еще на один важный момент: на коньки размером 9,5D установлены стаканы меньшего размера, т.е. вместо привычного 287 размера здесь стоит 280. Все это вполне соответствует концепции компактности ботинка JetSpeed. Ниже привожу таблицу того, каким образом обычно распределяются стаканы на разные размеры коньков и как это реализовано в JetSpeed (если у Вас есть указанные на размеры и Вы нашли ошибку, напишите в комментариях).

Термоформовка. Без сомнения сильной стороной всех современных коньков CCM является их продвинутая возможность подгонки ботинка под форму стопы после нагрева: ботинок под воздействием высокой температуры становится очень пластичным, что позволяет улучшить и без того удобную посадку. Здесь хочется отметить, что процесс термоформовки именно улучшает подошедшую изначально посадку стопы в ботинке и не может влиять на удобство радикальным способом, т.е. при примерке коньки уже должны сидеть удобно и вам должно быть в них комфортно.Компактные размеры ботинка, меньший размер стакана, новый композитный материал с не самой рекордной жесткостью — все это позволило сделать ССМ самыми легкими коньками на рынке. Поскольку у меня на руках оказались целых четыре пары коньков, в таблице ниже я привожу вес всех четырех размеров (со стандартной стелькой).

Процесс формовки стал универсальным для всех современных моделей CCM: Tacks, Ribcor 50K и JetSpeed. Печь необходимо прогреть до 104°С и поместить в нее расшнурованные коньки. Нагревать коньки можно как со стандартной, так и с Custom-стелькой. Время нагрева не должно превышать 2-х минут, после чего коньки необходимо вынуть, надеть (пока надеваете первый ботинок, оставьте второй в выключенной печи, чтобы он не так активно остывал), завязать и сидеть с согнутыми под углом 90° ногами в течение 10 минут, ждать пока ботинок остынет. На лед в данных коньках можно выходить только спустя 12 часов. Это официальная инструкция, которая приклеена к крышке коробки с внутренней стороны. У меня, как обычно, есть несколько советов. Я формовал коньки в домашних условиях, используя духовой шкаф с функцией конвектора, поэтому не было никаких проблем с тем, чтобы выставить требуемые 104° С (главное — избегать контакта коньков с металлическими поверхностями внутри шкафа, для чего я использовал доску, на которую укладывал коньки). За 2 минуты не удавалось получить высокой пластичности ботинка, поэтому коньки я держал в печке в течение 6 минут. После этого полностью следовал инструкции без отступлений. Проблема для рядового пользователя заключается в том, что печки в магазинах не обеспечивают нужной температуры. Поэтому советую предварительно прогреть печь, а потом нагревать коньки до готовности, для чего следует периодически приоткрывать дверцу духового шкафа и проверять степень прогрева сжатием ботинка рукой. Когда вы ощутите, что корпус стал достаточно мягким, можете вынимать коньки.

Мои впечатления. В этом разделе я хочу поделиться своими впечатлениями от новинки и рассказать все, что я думаю о коньках JetSpeed. Первое, что отмечаешь, доставая коньки из коробки, это их малый вес. Современные игроки избалованы легкими коньками и вряд ли это вызовет всплеск эмоций, но JetSpeed на данный момент являются самыми легкими коньками на рынке. Так что новинка несомненно вызовет интерес у тех любителей хоккея, которые ищут все самое легкое. Коньки радуют высоким качеством изготовления: швы, подгонка элементов, материалы — все это вызывает только положительные эмоции. Приятной мелочью после Ribcor 50K является адекватная длина шнурков, которые не придется обрезать.

Первая примерка дарит противоречивые ощущения: заказанный изначально размер 9,5D показался мне маловатым. Именно поэтому пришлось заказать дополнительно сразу 3 размера, чтобы четко понимать размерную сетку новинки. Но, как показала более тщательная примерка, именно размер 9,5D оказался наиболее подходящим. Просто коньки настолько компактные и плотные по посадке, что я спутал это с ощущением того, что они мне малы. Советую не поддаваться первым впечатлениям. После того как надели коньки и зашнуровали ботинок, немного посидите и привыкнете к новым ощущениям, которые, пожалуй, нетипичны для хоккейных коньков. Далее стоит встать и постоять в них около 10-15 минут. Вам должно быть комфортно: не должно возникать чувство сдавленности стопы, приводящее к ее сведению и онемению.

Материал ботинка коньков JetSpeed после нагрева становится очень пластичным. По этому параметру он не особо уступает модели RBZ. Чтобы лучше понять, насколько материал становится подвижным, я снова приведу пример с виниловой пластинкой, которой под воздействием высокой температуры можно придать практически любую форму. В этом сравнении на самом деле немало параллелей. Однако заметить это будет куда сложнее, чем в RBZ, поскольку в JetSpeed ботинок уже с завода имеет близкую к стопе форму и нет необходимости убирать излишнее внутреннее пространство, как это было в RBZ. В JetSpeed процесс термоформовки позволяет лучше прижать линию люверсов к подъему и тщательнее обернуть ботинок вокруг щиколотки. Поскольку верхняя часть ботинка более упругая, то при затянутой шнуровке нога плавно и надежно запирается внутри него, создавая чувство единства с коньками.

Толщина пены в пяточной части невелика и рассчитывать на большую усадку не стоит, поэтому размер подбирайте сразу тот, в котором Вам комфортно из коробки. Максимум, на что можно рассчитывать, это касание пальцами пластикового мыска в пределах мягких тканей их кончиков. Если пальцы уже продавливаются до кости фалангов, то лучше рассмотреть коньки на размер больше.

Важнейшим эксплуатационным моментом я бы назвал новый внутренний тканевый лайнер. Ранее я протестировал коньки Bauer Vapor 1X, где применена технология 37.5, позволяющая использовать тепло тела игрока для испарения влаги. Как ни странно, внутренний материал ботинка коньков JetSpeed и без этой технологии после тренировки явно не выглядит более мокрым, и это при условии, что зазор между стопой и ногой в этом случае значительно меньше и путей отвода влаги не так много. Также понравилось, что лайнер цепкий, что уменьшает перемещение стопы внутри ботинка. Это означает более эффективную передачу от ног энергии, преобразуемой в скорость.

Что касается защиты JetSpeed, то в этом плане новинка является самым слабым решением в ассортименте ССМ. На мой взгляд, средний уровень по этому показателю занимает Tacks, самые защищенные — Ribcor 50K. Центральный щиток на язычке позволил успешно справиться с большинством бросков, хотя очень мощных щелчков в подъем я не получал. Что касается самого ботинка, то нижняя его часть, где расположено ребро стопы, имеет максимальную жесткость. Однако материал не самый толстый и мощный, что естественно сказывается на уровне защитных возможностей. Попадания ощущаются, а если бросок плотный, то очень существенно. Как итог можно сказать, что боковину ботинка лишний раз подставлять не стоит: травм я не получал, но ушибы на стопе оставались. Неприятным моментом стал мягкий стык стенки ботинка с пластиковым мыском. Действительно слабое место, попадание шайбы в которое будет максимально пробивать ботинок. Странно в первую очередь потому, что JetSpeed являются единственными коньками ССМ с подобным недостатком (хотя были жалобы на RBZ). Отмечу, что по-прежнему неплохо со своими задачами справляется пластиковый мысок, но более плотный контакт пальцев с пластиком и более мягкие стенки ботинка в месте стыка делают фронтальные попадания ощутимее. На мой взгляд, даже коньки RBZ закрывали ногу более надежно.

Перейдем к впечатлениям от катания в коньках JetSpeed. Производитель делает акцент на скорости и обещает, что игрок сможет в них практически летать. Безусловно тот факт, что коньки очень плотно сидят на ноге, их компактный размер и очень низкий вес позволяют быстрее работать ногами. В основном сказывается легкий вес, благодаря которому меньше утомляются ноги, появляется возможность быстрее их перемещать и ставить в новую позицию. Ощущение легкости гарантировано. Плотный контакт стопы с ботинком позволяет быстрее и четче отталкиваться ото льда: вы однозначно лучше чувствуете лед, а это дает выигрыш в скорости.

С другой стороны, ботинок в JetSpeed низкий. Наряду с RBZ это самые низкие ботинки коньков на рынке в настоящее время. Положительным моментом такой геометрии является высокая маневренность. Голеностоп минимально скован ботинком, что делает его подвижным и позволяет быстрее задавать новое направление. Этой же цели служат меньший размер стакана и более мягкая верхняя часть ботинка (противоположные стенки свести вместе проще, чем в RBZ). Последний фактор, уменьшая поддержкf голеностопа, позволяет атаковать лед под более острым углом. Негативным моментом можно считать уменьшенную поддержку голеностопа, что сказывается на разгоне: тяжелее найти точку упора. Тому же препятствует более гибкая верхняя часть стенки ботинка, поэтому разгон с места менее динамичен, чем в тех же Tacks. Сказывается это и на маневрировании на скорости: ботинок меньше разгружает голеностоп на виражах, переступании и торможении. В итоге игрок воспринимает большую нагрузку на ноги. Это во многом предъявляет более высокие требования к подготовке пользователя данных коньков, поскольку держать положение ног во многом придется за счет собственных физических возможностей. От этого же будет зависеть то, насколько вы сможете быстро и жестко поставить ногу для более активного ускорения, выдержать нагрузку при скоростном вираже и разгоне на повороте при переступании. Если голеностоп сильный, то особых сложностей вы не испытаете, но получите очень маневренные и проворные коньки, за что в основном и предпочитали коньки с низким ботинком (старые коньки линейки Vapor были ниже современных аналогов). Если же суставы у вас не самые сильные (это может встречаться у новичков или быть особенностью конституции тела), то не исключены потеря динамики, большее физическое напряжение ног и повышенная вероятность получить травму.

Поскольку ботинок в JetSpeed низкий и имеет небольшой наклон вперед, это вкупе с гибким задником позволяет сделать широкий шаг раскрепощенным и свободным, что положительным образом сказывается и на катании спиной вперед: пусть оно не такое мощное в разгоне, но зато очень маневренное.

http://icehockey360.ru

Views: 300

prohockey.com.ua

Обзор коньков CCM JetSpeed | Ледовый

В 2013 году CCM отличились в мире хоккея за счет выпуска коньков RBZ, модели, которая позволила им снова занять свое место на рынке производителей первоклассных коньков и потеснить конкурентов. Так началась история возрождения компании CCM. Дальнейший рост популярности и надежные показатели работы компании CCM, ранее Reebok, успешно выпущенная линейка Ribcor, затем переиздание легендарных коньков CCM Tacks – все это послужило мощнейшим толчком к развитию компании.

Воспользовавшись удачным положением, этим летом CCM представят долгожданное продолжение серии коньков RBZ. Идея коньков JetSpeed была предельно проста – разработка модели, в которой стопа по ощущениям как будто прилегает непосредственно к лезвию конька, чтобы по возможности минимизировать ограничивающий катание эффект от ношения ботинка. Модель была разработана для игроков, ценящих максимальную скорость передвижения, с сохранением удобства и увеличением срока службы коньков по сравнению с предыдущей моделью.

CCM предлагает несколько серий коньков для удовлетворения потребностей различных игроков. JetSpeed относится к линейке, созданной для людей, стремящихся добиться увеличения своей максимальной скорости в игре. Это делает JetSpeed прекрасным дополнением к родственным продуктам – линейке RibCor, разработанной для потрясающей подвижности и Tacks, предназначенной для быстрого ускорения и моментального перехода к полной скорости. Можно смело утверждать, что среди коньков этих трех линеек от ССM для любого найдется подходящая модель.

Улучшенная посадка

В коньках JetSpeed, в отличие от других моделей, реализована посадка Contoured Fit, которая позволяет добиться более плотной посадки ботинка на ноге. Более того, ССM разработали технологию, позволяющую ботинку подстроиться под уникальную форму стопы игрока. С помощью 3D-сканирования, они проанализировали бесчисленное количество ног и подобрали форму ботинка, максимально соответствующую форме лодыжки и пятки. Стоит только надеть JetSpeed, как пятка идеально ложится в ботинок, и вы как будто слышите легкий щелчок, как только она фиксируется на своем месте.

Почему правильное положение пятки и посадка вообще играют такую важную роль? Помимо очевидного дискомфорта, незафиксированное положение пятки приводит к серьезным проблемам эксплуатации коньков. Чем больше ваша пятка или нога свободно перемещается внутри конька, тем меньше у вас контроля. Из-за разбалтывания, вы не сможете резко изменить направление или срезать поворот, ваша подвижность также оказывается под вопросом. Свободное положение ноги служит причиной неэффективного катания, затраченная энергия намного превышает энергию, полученную от коньков. Это мешает ускорению и достижению наибольшей скорости при максимальной нагрузке, так как достижение того же результата потребует больших усилий.

Технология Rocket Frame

Стоит упомянуть об используемой в коньках JetSpeed технологии Rocket Frame. Данная технология – результат долгих часов анализа 3D-сканирований различных форм стоп и разработки уникальной модели коньков. Rocket Frame представляет собой композитную оболочку, созданную на основе всех 3D-сканирований. Данная оболочка обеспечивает отличную поддержку благодаря своей форме и прочности материала. Улучшенная фиксация пятки и более глубокий карман лодыжки обеспечиваются формой оболочки. Оболочка Rocket Frame’s 360° позволяет минимизировать потраченную энергию, когда вы находитесь на льду, ведь никому не захочется терять впустую ни капли энергии, затраченной на перемещение, из-за своих коньков.

Дополнительные преимущества Rocket Frame заключаются в модернизированном обхвате передней части стопы и производстве коньков с использованием наилучших материалов из возможных. Улучшенный обхват передней части стопы также помогает удерживать стопу на нужном месте в ботинке конька в целях увеличения эффективности катания. Для производства коньков JetSpeed в CCM используют предельно легкие материалы, что позволяет уменьшить нагрузку на ноги и увеличить скорость передвижения.

Внутренняя часть ботинка SpeedCore 2 Plus

Сравнение вырезов внутренних частей коньков RBZ и JetSpeed

Другой важной модификацией является новая внутренняя часть ботинка SpeedCore 2 Plus с технологией тепловой формовки. Именно благодаря ему разогретые коньки полностью облегают ваши ноги. CCM хотели добиться возможности подстроиться под любою уникальную форму стопы. В результате, хоккейные коньки изменяют форму в процессе нагревания и обеспечивают плотную посадку на ноге любой формы или размера.

Язычок JetProtect

Многослойный язычок под названием CCM JetProtect создан из нескольких материалов. Он комфортно прилегает к ноге, однако является довольно жестким для отличной защиты от сдавливания шнурками. Ближайший к ноге слой из войлока покрыт накладкой из пены EPP, а сверху – защитной пеной высокой плотности.

Повышенная износостойкость

Другой важной целью CCM было убедиться, что им удалось улучшить эксплутационный срок коньков по сравнению с предыдущей моделью RBZ, в которой в общем то и не отмечалось особых проблем с износостойкостью, но предела совершенству нет. Модель JetSpeed была разработана для профессиональных игроков, а значит, способна выдержать любое давление, оказываемое на коньки подобными игроками.

Для достижения этой цели CCM пришлось выполнить ряд ключевых изменений. Во-первых, двойной шов на ботинке, который усиливает жесткость конька и увеличивает срок эксплуатации. Так коньки JetSpeed продержатся в состоянии "как новые" несколько больше времени.

Вдобавок к двойной строчке ботинка, CCM фактически модернизировали нить, которую они используют для шитья. Этот материал в два раза сильнее противостоит трению, чем предыдущие нити. Чем меньше нити стирается, тем более она прочна, тем менее она растягивается и лучше скрепляет конек. Наконец CCM представил улучшенный, более стойкий защитный мысок, что не только предотвращает его поломку и возникновение трещин, но и помогает облегчить боль от мощных бросков, попадающих в пальцы ног.

Использование самых популярных технологий и особенностей CCM

В дополнение к ключевым характеристикам, которые были разработаны специально для модели JetSpeed, используется множество других технологий, позаимствованных у предыдущих и текущих моделей.

Кастомные стельки для лучшей поддержки

JetSpeed поступят в продажу с кастомными поддерживающими стельками от CCM. Эти стельки выпускаются с тройной высотой свода для максимальной поддержки каждой ноги. Их целью было создание наиболее твердого и плотного покрытия для контакта между стопой игрока и основанием конька. Чем крепче этот контакт, тем больше информации о происходящем на льду передается в мозг. Большее количество информации влечет за собой более быструю реакцию на льду.

Стаканы SpeedBlade 4.0 и стальные лезвия HyperGlide

Ботинок JetSpeed будет снабжен первоклассными стаканами Speed Blade 4.0. Они сделаны чуть более высокими, что позволяет игрокам наклоняться ниже при поворотах без потери равновесия. Ботинок также укомплектован лезвиями HyperGlide Steel, которые сделаны из высококачественной стали с глянцевой полировкой и гораздо более устойчивы к появлению эрозии, ржавчины или прочих изъянов. Благодаря своему повышенному качеству и твердой стали, HyperGlide способны дольше оставаться заточенными и с меньшей вероятностью потеряют свою остроту во время игры. Полировка уменьшает трение о лед, позволяя игрокам скользить дольше при каждом движении. Этот эффект слабо заметен в масштабах одного шага, но играет огромную роль в масштабах всей игры, уменьшая физические затраты игрока на движение и снижая усталость.

Прочие характеристики

Новая подкладка в коньках JetSpeed состоит из двух частей, у каждой из которых свое предназначение. Подкладка «SuperDry» - легкая, удобная и действительно быстро сохнет, в то время как «Durazone» повышает прочность подкладки в местах быстрого износа.

Гладкая и контурная верхняя грань коньков только усиливает чувcтво комфорта, облегчает их надевание и снижает болевые ощущения от трения в процессе резкого поворота или торможения.

Дополнительным преимуществом коньков является наличие накладок вокруг верхних люверсов, защищающих их от стирания, жесткий материал позволяет уменьшить износ одной из наиболее изнашиваемых частей конька на 40%.

Модель JetSpeed является показателем того, что CCM вновь возвращается на рынок ведущих первоклассных хоккейных коньков – и не собирается его покидать!

Купить коньки CCM JetSpeed вы можете уже сейчас в нашем интернет-магазине «Ледовый». У нас вы также можете найти любые другие новинки этого сезона по самым выгодным ценам.

www.ledovy.ru

CCM JetSpeed FT1 (взрослые) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Размеры: 39 - 45 (полнота: D, EE)
  • -Тип фиксации: шнурки
  • -Назначение: хоккейные (мужские)
  • -Сменные лезвия: да (HyperGlide)
  • -Термоформируемый ботинок: да
  • -Размер: 40, 41, 42, 43, 44, 45
  • -Внутренняя отделка: синтетическая ткань
  • -Дополнительная информация: материал ботинка - композит
  • -Размер:: 43
Средняя цена 33742 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор коньков CCM JetSpeed FT1 (взрослые), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор CCM JetSpeed FT1 (взрослые)

  • Все 19
  • Обзоры 5
  • Распаковка 1

Характеристики CCM JetSpeed FT1 (взрослые)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Размер 40, 41, 42, 43, 44, 45

Основное

Размеры 39 - 45 (полнота: D, EE)
Тип фиксации шнурки
Назначение хоккейные (мужские)
Сменные лезвия да (HyperGlide)
Термоформируемый ботинок да

Материалы, защита, комфорт

Внутренняя отделка синтетическая ткань
Дополнительная информация материал ботинка - композит

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Изменение цены на CCM JetSpeed FT1 (взрослые)

Месяц Цена Изменение
Февраль 33742 -6208
Декабрь 39950 0

Форум CCM JetSpeed FT1 (взрослые)

Задать вопрос

naobzorah.ru

Коньки хоккейные мужские SK CCM JETSPEED FT1 SR D - Ice Man

Описание

Коньки хоккейные полевого игрока CCM JETSPEED FT1 SR флагманская модель линейки JetSpeed сезона 2017 года. Ботинок выполнен по технологии Liteframe 360 и имеет полностью литую конструкцию, в которой отсутствуют привычные элементы такие, как отдельная подошва. При этом монолитная конструкция способствует сохранению жесткой, боковой поддержки, а так же обеспечивает максимальную гибкость и большой диапазон движений, позволяет максимально эффективно передавать энергию при каждом шаге, трансформируя ее в высокую скорость движения. Применение в конструкции ботинка композитного материала RocketFrame позволило создать одни из самых легких коньков топового уровня на рынке, сохранив защиту на профессиональном уровне и придав конькам отличные динамические характеристики. Зауженная посадка обеспечивает точное анатомическое облегание ноги. Асимметричная пяточная чаша точно охватывает задний отдел стопы, устраняя негативное пространство, обеспечивая комфорт, придавая движению больше динамики. Конструкция без подошвы позволяет нижней части ботинка точно соответствовать контуру стопы и может формоваться под воздействием тепла. Внутреннее ядро корпуса SpeedCore III дает игрокам повышенную жесткость для экстремальной динамики движения, сохраняя при этом высокий уровень комфорта. Полностью термоформованный ботинок обладает индивидуальной и точной посадкой по ноге. Внутренняя подкладка Total-Dri Pro со стратегически расположенными зонами усиления DuraZone в области манжет и шнуровки отлично справляется с влагой, быстро отводя ее от ноги через вентиляционные отверстия в подошве, и обладает высокой стойкостью к истиранию. Внутренняя набивка из пены Comfort, расположенная в верхней части ботинка, уменьшает вероятность травмирования кожи, которое может возникнуть при контакте ноги с жестким краем ботинка. Набивка в области лодыжки, выполненная из пены с эффектом памяти, обеспечивает анатомическую фиксацию пятки. Внутренний язычок Tri-Tech имеет трехслойную конструкцию для обеспечения профессиональной защиты и комфорта. Подкладка язычка выполнена из толстого слоя белого войлока и внутренней набивки из пены высокой плотности. Рельефная накладка Lace-Bite , расположенная в верхней части язычка, после процедуры термоформовки принимает форму передней части голеностопа, повышая комфорт и создавая дополнительную защиту. Внутренняя стелька Currex со специальной поддержкой свода стопы обеспечивает плотный контакт нижней части стопы и подошвы ботинка, улучшая время реакции, повышая скорость и увеличивая комфорт. Коньки укомплектованы стаканами SpeedBlade 4.0, которые благодаря своей конструкции SpeedRibs способствуют оптимальной передаче энергии, увеличению маневренности игрока и уменьшают радиус разворота. Установленные в стаканах лезвия HyperGlide, выполненные из мелко полированной стали, обеспечивают отличное скольжение с меньшим сопротивлением, что приводит к развитию превосходной скорости.

В сервисных центрах наших магазинов при необходимости можно произвести различные варианты заточки коньков. Так же в наших магазинах имеются специализированные печи для термоформовки коньков. Если ботинок в целом сидит удобно, но в области косточек ощущается дискомфорт, то решить данную проблему поможет точечное выдавливание: местный нагрев ботинка и деформация его с помощью специальных щипцов. Профессионалы, работающие в наших сервисных центрах, помогут подогнать ботинки коньков точно по ноге.

Особенности:

  • Каркас: монолитная конструкция по технологии Liteframe 360 из композитного материала RocketFrame;
  • Подкладка: из толстого слоя белого войлока и внутренней набивки из пены высокой плотности;
  • Язычок: Tri-Tech имеет трехслойную конструкцию;
  • Подошва: нет отдельной подошвы;
  • Подложка подошвы: износоустойчивый материал;
  • Стелька: Currex со специальной поддержкой свода стопы;
  • Стакан: SpeedBlade 4.0;
  • Лезвие: из мелкополированной стали HyperGlide;
  • Вес (г): 772.
  • Теромоформовка: Да
  • Ширина ботинка: D - Стандартная ширина ботинка
ШИРИНА БОТИНКА

D - Стандартная ширина ботинка.

С - Узкий ботинок. На 1/4 дюйма (0,6 см) уже чем D.

ЕЕ - Широкий ботинок. На 1/4 дюйма (0,6 см) шире чем D.

ice-man.kz

Коньки хоккейные мужские SK CCM JETSPEED FT1 SR EE - Ice Man

Описание

Коньки хоккейные полевого игрока CCM JETSPEED FT1 SR флагманская модель линейки JetSpeed сезона 2017 года. Ботинок выполнен по технологии Liteframe 360 и имеет полностью литую конструкцию, в которой отсутствуют привычные элементы такие, как отдельная подошва. При этом монолитная конструкция способствует сохранению жесткой, боковой поддержки, а так же обеспечивает максимальную гибкость и большой диапазон движений, позволяет максимально эффективно передавать энергию при каждом шаге, трансформируя ее в высокую скорость движения. Применение в конструкции ботинка композитного материала RocketFrame позволило создать одни из самых легких коньков топового уровня на рынке, сохранив защиту на профессиональном уровне и придав конькам отличные динамические характеристики. Зауженная посадка обеспечивает точное анатомическое облегание ноги. Асимметричная пяточная чаша точно охватывает задний отдел стопы, устраняя негативное пространство, обеспечивая комфорт, придавая движению больше динамики. Конструкция без подошвы позволяет нижней части ботинка точно соответствовать контуру стопы и может формоваться под воздействием тепла. Внутреннее ядро корпуса SpeedCore III дает игрокам повышенную жесткость для экстремальной динамики движения, сохраняя при этом высокий уровень комфорта. Полностью термоформованный ботинок обладает индивидуальной и точной посадкой по ноге. Внутренняя подкладка Total-Dri Pro со стратегически расположенными зонами усиления DuraZone в области манжет и шнуровки отлично справляется с влагой, быстро отводя ее от ноги через вентиляционные отверстия в подошве, и обладает высокой стойкостью к истиранию. Внутренняя набивка из пены Comfort, расположенная в верхней части ботинка, уменьшает вероятность травмирования кожи, которое может возникнуть при контакте ноги с жестким краем ботинка. Набивка в области лодыжки, выполненная из пены с эффектом памяти, обеспечивает анатомическую фиксацию пятки. Внутренний язычок Tri-Tech имеет трехслойную конструкцию для обеспечения профессиональной защиты и комфорта. Подкладка язычка выполнена из толстого слоя белого войлока и внутренней набивки из пены высокой плотности. Рельефная накладка Lace-Bite , расположенная в верхней части язычка, после процедуры термоформовки принимает форму передней части голеностопа, повышая комфорт и создавая дополнительную защиту. Внутренняя стелька Currex со специальной поддержкой свода стопы обеспечивает плотный контакт нижней части стопы и подошвы ботинка, улучшая время реакции, повышая скорость и увеличивая комфорт. Коньки укомплектованы стаканами SpeedBlade 4.0, которые благодаря своей конструкции SpeedRibs способствуют оптимальной передаче энергии, увеличению маневренности игрока и уменьшают радиус разворота. Установленные в стаканах лезвия HyperGlide, выполненные из мелко полированной стали, обеспечивают отличное скольжение с меньшим сопротивлением, что приводит к развитию превосходной скорости.

В сервисных центрах наших магазинов при необходимости можно произвести различные варианты заточки коньков. Так же в наших магазинах имеются специализированные печи для термоформовки коньков. Если ботинок в целом сидит удобно, но в области косточек ощущается дискомфорт, то решить данную проблему поможет точечное выдавливание: местный нагрев ботинка и деформация его с помощью специальных щипцов. Профессионалы, работающие в наших сервисных центрах, помогут подогнать ботинки коньков точно по ноге.

Особенности:

  • Каркас: монолитная конструкция по технологии Liteframe 360 из композитного материала RocketFrame;
  • Подкладка: из толстого слоя белого войлока и внутренней набивки из пены высокой плотности;
  • Язычок: Tri-Tech имеет трехслойную конструкцию;
  • Подошва: Прочная подошва с принтом, сопротивление скручиванию;
  • Подложка подошвы: износоустойчивый материал;
  • Стелька: Currex со специальной поддержкой свода стопы;
  • Стакан: SpeedBlade 4.0;
  • Лезвие: из мелкополированной стали HyperGlide;
  • Вес (гр): 772.
  • Теромоформовка: Да
  • Ширина ботинка: EE - Широкий ботинок
ШИРИНА БОТИНКА

D - Стандартная ширина ботинка.

С - Узкий ботинок. На 1/4 дюйма (0,6 см) уже чем D.

ЕЕ - Широкий ботинок. На 1/4 дюйма (0,6 см) шире чем D.

ice-man.kz


Смотрите также