Детские ролики Re:Action Turbo: обзор и описание. Action коньки роликовые


Роликовые коньки Re:Action R707 | Rolleram.ru

Ролики под брендом «Re:Action» занимают нижнюю товарную категорию в гипермаркетах «Спортмастера», и имеют сразу две основные задачи. Первую можно охарактеризовать так: «обеспечение населения доступным спортивным инвентарем» в данном случае роликами. Вторая задача более ненавязчивая, — оттенение своими характеристиками продукции от Fila (которая тоже уже давно находится под влиянием Спортмастера) и Roces. То есть, приходит человек в магазин за роликами, если у него совсем нет денег, то он берет Re:Action, а если у него есть деньги, то продавец рекомендует обратить внимание на Roces, сравнивая их с Re:Action. Как-то так. Так на сколько же Re:Action отвечают своей цене? Сегодня мы рассмотрим это на примере роликовых коньков Re:Action R707. Но сначала, мы очень рекомендуем посмотреть статью «Как устроены ролики«, чтобы привести термины к «общему знаменателю».

Внешний вид. R707 является наследником серии H706 и R706. В былые времена ролики выглядели очень неплохо и даже могли составить конкуренцию более именитым брендам. Мы сейчас про H706… Потом появилась сильно удешевленная модель R706, которая полностью унаследовала цветовую раскраску H-предка. И мы ее за это сильно критиковали.

У модели R707 дизайнер, таки, появился, который переработал внешний вид коньков почти полностью. Если предыдущую версию роликов можно было определить по характерно черно-желтой расцветке «я-шмель-я-пчёл», то теперь цветовая гамма сместилась в сине-серебристо-оранжевые цвета. Не можем сказать, что ролики от этого уж очень сильно выиграли, но что-то новое явно есть.

Роликовые коньки Re:Action R706 (слева) и Re:Action R707 (справа)

Вообще, Re:Action в дизайне почти всегда делает ставку на что-то яркое и кричащее. Обычно, так же делают китайцы, продавая свои поделки. Мы ни на что не намекаем, но тем не менее, тенденция прослеживается. С другой стороны, в «роликостроении» такой подход нередко работает, потому что коньки, это часть некоего «вызова» обществу, и многие хотят, чтобы их старания оценили. Только самые дорогие производители могут позволить себе делать строгие коньки, на которых будет размещен только их логотип, сам по себе стоящий минимум четверть от этих коньков. Остальные, кто попроще, стараются «взять» яркостью, и R707 тут не исключение.

В целом, за дизайн, этой модели можно поставить слабенькую «четверку». Ничего нового, ярко, но пожалуй, даже слишком.

Ботинок. Как главный элемент роликов, именно ботинок решает, на сколько будет удобно пользователю кататься в коньках. И вот тут опять никаких сюрпризов. Мягкий ботинок R707 унаследовал все слабые места предыдущих версий: материал немножко тянется, швы немножко мешаются, заявленная вентиляция вентилирует так себе, хват ноги тоже не самый надежный…

Все это минусы почти любых роликов на мягких ботинках. Вот только у дешевых роликов проблемы со швами и материалами обострены особенно. Главная проблема в этом случае, это растягивание. Нередко бывают случаи, когда при покупке ботинок сидит на ноге чуть-чуть слабо, зато через 3-4 катания он растягивается так, что начинает совсем болтаться. С Re:Action это вообще нормальное явление. А что же тогда делать? Брать на размер меньше? Тоже не вариант, потому что в этом случае, катание превращается в настоящее мучение. Если Вы столкнетесь с такой проблемой при подборе роликов, мы можем порекомендовать только одно: ищите более дорогой вариант, иначе просто выбросите деньги.

Кстати, о фиксации ноги. В ботинке R707 она происходит за счет трех традиционных элементов: верхней бакли, шнуровки, и пяточного ремня. С одной стороны, все просто и надежно. С другой, если честно, есть большие сомнения в качестве верхней бакли, которая у Re:Action никогда не отличалась большой надежностью.

В целом, описание ботинка можно завершить так: традиционный мягкий ботинок, склонный к растягиванию, и фиксирующий ногу в трех точках. То, что на сайте Спортмастера подчеркивается как «плюсы» (вентиляция, бакля с памятью и т.д.) это нормальные элементы для любого ботинка этого класса. Выделение этого в отдельные строки выглядит как рекламная наклейка на подсолнечном масле об отсутствии холестерина. Кто не знал, в масле растительного происхождения жиры животного происхождения, к коим относится и холестерин, невозможны в принципе. Здесь ситуация аналогичная. То, что выдается за достижение является стандартным решением, без которого сложно (а часто, вообще невозможно) обойтись.

Рама. Как и в предыдущих версиях, рама на этих роликах алюминиевая, что, безусловно, лучше, чем пластиковая. Например, она позволяет выдерживать на себе тяжелых роллеров (до 100 кг, а на деле, мы бы не рекомендовали кататься, если вес больше 90 кг). Рама позволяет установить в себя 4 колеса, диаметром до 90 мм, что создает претензию на «скоростные характеристики», хотя, на самом деле, остальные элементы к этому не располагают.

По раме, в принципе, замечаний нет. Она не лучше и не хуже, чем была до этого.

Подшипники.  В плане подшипников тоже ничего не поменялось, они были, и упорно остаются ABEC7 с нашей пометкой «от Реакшн». Пометка тут для того, чтобы понимать, что нормальные подшипники ABEC7 от других производителей, это очень хороший вариант, а вот у Re:Action они какие-то немного «свои», как будто в них смазки мало. И крутятся они соответственно. Конечно, при желании можно их разобрать и смазать заново, но вот охота ли этим заниматься на новых коньках?

Колеса. С колесами у Re:Action ситуация, которая очень похожа на подшипники. Заявленные характеристики очень высокие, а на практике, полиуретана мало, и указанная жесткость вообще не выдерживает нагрузок, хотя она не такая и маленькая (82A). Опять же, нет проблем поменять колеса на что-то более достойное, но загвоздка в том, что хорошие колеса стоят минимум 2/3 от стоимости этих коньков!

Итог. Стабильность исполнения этой серии у Re:Action вызывает некоторую смесь чувства тоски и восхищения. Из года в год производитель выпускает одинаково посредственные коньки, за которые просит деньги, и на наш взгляд, не самые маленькие ($120). Понятно, что найти что-то у хорошего производителя за эти деньги очень тяжело, но даже самые простые коньки от тех же Rollerblade (или их суббренда Bladerunner) будут сделаны лучше и качественнее. R707 может привлечь к себе яркой внешностью и алюминиевой рамой, чего, скорее всего, не будет у конкурентов, но качество и ботинка, и рамы, и подшипников с колесами у дешевых моделей  «дорогих» фирм получается лучше, как показывает практика.

Означает ли это, что R707 плохие ролики? Опять же вопрос спорный. За свои деньги, это, пожалуй, один из лучших вариантов. С другой стороны, если есть больше денег, чем 120 долларов, мы бы настоятельно порекомендовали поискать что-то еще.

ТТХ роликовых коньков Re:Action Urban 2017.

  • Тип роликовых коньков: фитнес.
  • Ботинок: мягкий с вентиляцией. Три точки фиксации ноги: стандартная шнуровка, пяточный ремень и верхняя бакля.
  • Рама: алюминий.
  • Подшипники: ABEC 7.
  • Колеса: 84мм/82А.

Народное мнение.

Плюсы:

  • вентилируемый ботинок;
  • алюминиевая рама;
  • доступная цена.

Минусы:

  • фирменная болезнь с качеством баклей;
  • проблемы с качеством материала;
  • наследственные проблемы с качеством колес;
  • большие сомнения в качестве подшипников;

rolleram.ru

Роликовые коньки Re:Action R706: обзор и отзывы | Rolleram.ru

Сегодня пришла очередь поговорить про модель роликов 2015 года, появившуюся на прилавках магазинов “Спортмастер”, — мы сделаем обзор роликовых коньков ReAction R706. Недавние обзоры других моделей от этого бренда (Re:Action R106 и ReAction R206) открыли интересный факт. Оказывается, новая буква в обозначении модели, — R — не означает новой модели. Мы имеем дело с прошлогодней коллекцией, которой провели небольшой рестайл. Да что уж там, говоря честно, это больше похоже на то, что роликам просто немножко “накрасили губы” и отправили на полки. Рестайл предполагает все-таки какие-то изменения, а их, в двух предыдущих моделях явно было маловато.

Что касается R706, то в прошлом году они назывались ReAction H706 и выглядели достаточно сносно на фоне конкурентов. Мы даже, на сколько помнится, неплохо охарактеризовали их по итогам прошлогоднего обзора. Что же получилось в этом году? Давайте посмотрим. Но сначала, по традиции, рекомендуем посмотреть заметку “как устроены роликовые коньки”, чтобы каждый пункт нашего описания был более понятным.

Внешний вид. Дизайнер этих роликов все межсезонье явно “курил бамбук”. Ну или занимался чем угодно, только не этими коньками. Различий во внешнем виде с прошлого года просто не наблюдается. Та же черно-желтая расцветка, которую, могли бы и как-нибудь разнообразить. С другой стороны, давайте будем честными, Re:Action это продукция нижней ценовой категории, и тут переплата за дизайн далеко не всегда оправдана. А если покупатель зашел прошлой осенью в магазин и повертел в руках “черно-желтые” ролики, искренне полюбил их, но вернулся за ними только в апреле, — зачем его сбивать с толку. Пусть это будут те же самые “черно-желтые ролики Re:Action”, и черт с ними, с “дизигнерами”.

Все бы ничего, но мы за разнообразие. И если уж мы RB Twister 2015 поставили “неуд” за то, что дизайнеры только шнурки меняют, то и тут не смолчим. В конце-концов, “где Твистер и где Реакшн”… Двойка, в общем, за отсутствие идеологического подхода.

Кстати, в этом году появился женский вариант роликов (а может быть, мы просто поздно спохватились в прошлом?). Он отличается от мужских «обратной» цветовой гаммой. Если мужские коньки черно-желтые, то женские, — бело-синие. Этот вариант смотрится достаточно свежо на фоне других, и его дизайн вполне можно охарактеризовать как «симпатичный».

Ботинок. А вот ботинок преподнес сюрприз, который мы совсем не ожидали. В целом, он остался такой же как был, фитнес-класса, пожалуй, самый удобный из всех ReAction, но кризис добрался и до них! Чтобы понять, что же произошло, надо сравнить R706 2015 года и “предка” H706 2014.

Что же мы видим? Будем перебирать как фрекен Бок в книжке про Карлссона. Вентиляция на месте, шнуровка на месте, верхняя бакля с эффектом памяти на месте, пяточная бакля с “подтяжкой”… стоп. Они убрали самый классный элемент конструкции! Не самый нужный, но самый вопиюще-доминирующий! Пяточная бакля с “трещоткой”, позволяющей регулировать натяжение фиксирующего элемента, и обеспечивающая дополнительное удобство при надевании ролика, встречается только на дорогих моделях. Это выгодно отличало H706 2014 года от всех остальных роликов ReAction, бросая вызов Fila и Roces (которые стоят на соседних полках), и даже K2, которыми занимаются конкуренты. А тут что мы имеем сейчас?

А мы имеем обычный ремень на липучке. С одной стороны, это, конечно более практично. Сломать ремень на липучке, — это надо талантище иметь, а бакля, бывает, “выхрустывается” достаточно быстро. C другой, во-первых, это не так красиво. Во-вторых, это не так стильно. А в-третьих, конструкторы и тут умудрились выдать интересное решение, сделав металлическую петлю для ремня с двух сторон! Обычно, в этой конструкции присутствует только одна металлическая петля, через которую продевается ремень и возвращается на место, обеспечивая фиксацию пятки. Именно эта петля, зачастую, является самым слабым местом всего пяточного ремня. Здесь же их ДВЕ. Скорее всего, это “наследство” от бакли с подтяжкой.

Инженерам дали задание максимально удешевить конструкцию, чтобы она вписывалась в приемлемую цену (а это одно из немногих преимуществ Re:Acrion), ну они и удалили самую дорогую часть. А переделать конструкцию остального ролика под “выходящий” из материала ремень, видимо, получалось слишком дорого. Нужно было “просчитывать” заново, чтобы не было лишних швов и уплотнений, мешающих катанию, потому решили поставить просто петлю, к которой уже и пришили ремень. Теперь в одной детали стало сразу два слабых места, одно из которых точно “лишнее”, и возникшее просто по недоразумению.

В целом, если не смотреть на это “лишение”, ботинок свои функции выполняет, однако, по сравнению с прошлым годом, он сильно потерял в привлекательности.

Рама. Тут все так же без изменений, как и с дизайном. Используется экструдированный алюминий марки 6061, который может выдерживать вес роллера до 100 кг. Кстати, максимальный размер колес, как и в прошлом году, составляет 90 мм, то есть в принципе, ролики могут быть очень даже скоростными.

Подшипники. Опять же, деталь, не менявшаяся с прошлого года. В роликах установлены подшипники класса ABEC 7, что для Re:Action редкость. Обычно, “Спортмастер”, которому принадлежит бренд, считает, что любые подшипники выше ABEC 5 — пустая трата денег. Однако, на свою “топовую” продукцию, он все-таки предпочитает ставить ABEC 7. К слову, другие “буржуи” в лучшую продукцию ставят ABEC 9, но специалисты из “Спортмастера” считают, что это дешевый маркетинговый трюк.

ABEC 7 обеспечивает достаточно неплохой накат, что, в сочетании с большими колесами, позволяет кататься с удовольствием. Однако, стоит помнить, что именно у Re:Action есть проблема с тем, что в подшипники “не докладывают” смазки. Поэтому, либо пробуйте “доложить” ее с самого начала, разобрав и перебрав всю конструкцию, либо будьте морально готовы поменять подшипники через пару месяцев. Благо, они стоят не так дорого, и можно, для сравнения, сразу поставить ABEC 9.

Колеса. Проблема с колесами у Re:Action, похоже, в этом сезоне тоже не исчезнет. Производитель упорно ставит на свои ролики очень дешевые колеса с малым количеством полиуретана. По показателям все прилично, “в стоке” идут 84мм “шайбы” с жесткостью 82А. Но ReAction не были бы сами собой, если бы не использовали какую-то «свою» шкалу Шора, определяющую жесткость колес. Если у большинства других производителей (пожалуй, за исключением Oxelo), жесткости 82А хватает, чтобы откататься минимум сезон, то у ReAction колеса “кончаются” буквально за 1-2 недели. Этому очень сильно помогает и малое количество полиуретана.

В целом, опять же, это не трагедия. После износа дешевых и плохих колес можно поставить неплохие и недешевые, которые будут служить намного дольше. Единственная проблема в том, что комплект хороших колес на рынке стоит едва ли не ⅔ от стоимости самих этих роликов.

Резюме. Перед нами ролики, стоимостью $130 по курсу на апрель 2015 года. Что мы получаем за эти деньги? Упрощенную и удешевленную, по сравнению с прошлым годом, конструкцию ботинка, с алюминиевой рамой, неплохими подшипниками и плохими колесами. Стоит это своих денег? Если честно, как-то не очень. Отдать за прошлогодние ролики с трещоткой и достаточно свежим видом даже большие деньги было не так обидно. Учитывая, что конкуренты подорожали намного сильнее, R706 найдут своих покупателей, правда «удачным приобретением» мы бы их не назвали. Ролики стали проще, и почти сравнялись с Re:Action R206, которые, при том же «невеселом» качестве, дешевле.

ТТХ роликовых коньков Re:Action R706.

  • Тип роликовых коньков: фитнес.
  • Ботинок: мягкий, с вентиляцией, со слабовыраженным кафом. Фиксация ноги в трех точках: шнуровка, пяточный ремень, верхняя бакля с памятью.
  • Рама: экструдированный алюминий 6061.
  • Подшипники: ABEC 7.
  • Колеса: 84мм/82А.

Народное мнение.

Плюсы:

  • алюминиевая рама;
  • подшипники ABEC 7.

Минусы:

  • удешевили конструкцию ботинка;
  • оставили прошлогодний дизайн;
  • плохие колеса.

rolleram.ru

Детские роликовые коньки (ролики) Re:Action Turbo: обзор, описание, отзывы, характеристики, | Rolleram.ru

Герои нашего сегодняшнего обзора — детские роликовые коньки Re:Action Turbo от бренда Re:Action, который принадлежит компании “Спортмастер”. Торговая сеть спорттоваров “Спортмастер” живет под лозунгом “Спорт доступный каждому”. В это есть определенная логика, особенно, когда дело касается дешевых (низкокачественных) товаров, коих в ассортименте “Спортмастера” очень много. Однако, роликовые коньки мы бы категорически не стали бы относить к товарам, на которых есть смысл сэкономить. Многие покупатели, приобретая роликовые коньки, в качестве “первого блина” рассматривают модели “подешевле и попроще”. Зачастую, такой подход окончательно отбивает желание кататься на роликах в дальнейшем. Re:Action очень часто становится именно той маркой, которую приобретают “на пробу”. К сожалению, в общей массе, ролики Re:Action не то что “не блещут” качеством. Напротив, они представляют в этом направлении “полный фейл”. Взять, например, такие шедевры как Re:Action B105, или Re:Action Rock для детей.

Сегодня мы рассмотрим еще один продукт: Re:Action Turbo, и попробуем разобраться, почему же эти ролики для детей одни из самых дорогих в своей группе на витринах “Спортмастера”.

Внешний вид. Глядя на Re:Action Turbo, если често, чувства отвращения не возникает. Они сделаны достаточно ладно, с “закосом” под какие-то то ли Roces, то ли еще кого-то, с достаточно известным именем. Цветовая гамма бывает “для мальчиков” и “для девочек”. “Мальчишечьи” ролики сине-черно-оранжевые, немного аляповатые, но, в целом, терпимые для восприятия. “Девчачьи” более симпатичные — основная гамма бело-красная. На “девичьих” роликах несколько портит вид полупрозрачный каф, но в общем, на вид, достаточно все надежно и так сказать, увесисто. По крайней мере, не пахнет за километр жалкой погремушкой. Рассматриваем дальше.

Ботинок. Судя по всему, именно в этой части “инженеродизайнеры”, не знаем кто там у них главнее, Re:Action постарались упихать максимальное количество передовых достижений и мыслей.

Во-первых, ботинок мягкий, и из этого следует сразу два момента: он должен быть удобный и он должен быть вентилируемый.

Во-вторых, он раздвижной, причем сразу на 6 размеров (ну ладно, мальчики, но как девочку приучить несколько лет носить одно и то же!! ;)).

В третьих, у роликов вполне развитая и достаточно интересная система крепления детской ноги. Фиксация происходит за счет системы быстрой шнуровки, пяточного ремня (с системой Heel Fix) и верхней бакли.

В четвертых, у роликов очень мощный каф. Можно сказать, самый мощный из всех, что встречались нам на коньках Re:Action. Это хорошо, потому что детская нога в таких роликах должна фиксироваться крепко, и не болтаться. Благодаря этому, ребенок не будет думать о том, что ноги “разъезжаются”, а сразу сможет учиться кататься.

Рама. Будучи “топовой” моделью в линейке Re:Action, модель Turbo имеет алюминиевую раму. Для детских роликов это не ахти какое преимущество, потому что среднестатистические дети, с размером ноги до 41-го обычно, не весят более 70 кг, где разница между пластиковой рамой и алюминиевой становится критической. Но все-равно, алюминий, как говорилось в старой рекламе, это “круто и это клёво”. Поэтому отнесем такую раму в “актив”. Кроме того, максимальный размер колес, который можно установить в нее, составляет 76 мм. Это почти что “взрослый” размер!

Колеса и подшипники. В “стоке” на Re:Action Turbo установлены 72-х миллиметровые колеса с большим количеством полиуретана (“мяса”). Жесткость колес составляет 82А. По показателям, — это отличный вариант, поскольку такой размер колес больше “заточен” на управляемость, а не на скорость, что для детей очень даже хорошо. К тому же, возможно, из-за сочетания достаточной жесткости и большого количества “мяса” на этих роликах пропадет вечная проблема ReAction — тотальный износ колес.

Также в роликах установлены подшипники класса ABEC 5. Для детский роликов, да тем более, для ReAction, это просто шедевр. Обычно, в Re:Action ставят что-то сильно проще и “унылее”.

Резюме. Re:Action Turbo, пожалуй, и в самом деле, одни из лучших детских роликов в своей ценовой категории. Среди ReAction, точно. Против выбора этих коньков могут играть только традиционные слабые места роликов Re:Action, а таковых, к несчастью, также очень много. Перечислять их можно долго, но главная проблема в качестве мелких деталей. В этом отношении Реакшн, как правило, натуральная “погремушка”, у которой отваливается все, что только может. Хотя, по отзывам, и среди коньков этой марки встречаются достаточно крепкие образцы. Правда, это больше напоминает советских автовладельцев, которые допускали в адрес своих машин такие перлы как “мне повезло, у меня коробка ни разу не сломалась”. Как и в случае с машиной, ролики не та вещь, которая может сломаться “просто так”. В конце концов, в той же ценовой группе есть хорошие производители, зарекомендовавшие себя с лучших сторон. Например, K2 или Rollerblade (Bladerunner).

ТТХ роликовых коньков Re:Action Turbo.

  • Тип роликовых коньков: детские, фитнес.
  • Ботинок: мягкий, с выраженным кафом. Раздвигается на 6 размеров. Нога фиксируется быстрой шнуровкой, пяточным ремнем и верхней баклей.
  • Рама: алюминий. Максимальный диаметр колес: 76 мм.
  • Подшипники: ABEC 5
  • Колеса: 72мм/82А.

Народное мнение.

Плюсы:

  • мягкий ботинок с вентиляцией;
  • мощный каф;
  • алюминиевая рама;
  • колеса с хорошей жесткостью и большим количеством полиуретана;
  • подшипники класса ABEC 5;
  • относительно низкая цена.

Минусы:

  • нестабильное качество сборки;
  • плохая история бренда.

rolleram.ru

Роликовые коньки Re:Action Urban 2017 | Rolleram.ru

Новинка 2017 года от компании Спортмастер: роликовые коньки Re:Action Urban требует отдельного рассмотрения, чем мы и займемся в этой статье. Немного опережая события, скажем, что ролики были полностью переработаны, как с точки зрения дизайна, так и конструктивно. Но, прежде чем читать далее, рекомендуем посмотреть статью: “как устроены ролики”, чтобы понимать, какая часть роликов как называется, и для чего она.

Внешний вид. Спортмастер проделал знатную работу по изменению внешнего вида роликовых коньков. Если раньше они были очень близким по строению клоном роликов Seba, то теперь это практически брат-близнец роликов от Rollerblade, и не каких-нибудь, а Twister!

Старая (слева) и новая версии роликовых коньков Re:Action Urban

Как большие поклонники Rollerblade Twister мы можем сказать, что лично нам такое решение очень нравится. Хотя… главной проблемы дизайна роликов Urban это не отменяет: он как был вторичен, так и остался, хотя и стал намного симпатичнее, опять же на наш взгляд.

Вам знаком такой автомобиль: Landwind X7? Даже если нет, Вы можете легко себе его представить,- он почти полная копия Range Rover Evoque. Он выглядит очень хорошо, но совершенно не Range Rover. Только вот понять это могут лишь те, кто знают точно, в чем отличия. Ну и по значку на капоте, разумеется. И отношение к человеку, едущему в Лэндвинде будет немного отличаться от человека, едущему в Range Rover.

Такая же ситуация с новыми Re:Action Urban, человек далекий от постоянного катания на роликах подвоха не заподозрит. Зато, в соответствующей среде такое решение будет выглядеть несколько…. дешево.

Слева: Rollerblade Twister, справа: Re:Action Urban.

Зато, если абстрагироваться от сходства с Twister, и рассматривать продукт как самостоятельный дизайнерский эксперимент, можно сказать, что по внешнему виду ролики «почти получились. Да, у них есть некоторые недочеты и огрехи в «ладности» общей конструкции (например, оранжевая рама, золотистая бакля, неописуемого цвета слайдер, и красная вставочка, имитирующая пяточный амортизатор, и все это на черном ботинке). Но в целом… в целом коньки смотрятся достаточно неплохо. Словно какой-то провинциальный роллер занялся их тюнингом, и поставил то, что было под рукой.

Ботинок. Говорить про него что-то отдельно, что еще не было сказано в разделе «Дизайн» сложно. Являясь ключевым элементом внешнего вида роликов, он всегда принимает на себя основной удар критики. Что мы могли сказать, мы уже сказали. Единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что в отличие от предыдущего поколения, Urban 2017 года стали более вентилируемыми, за счет «твистерского» количество отверстий в корпусе. С точки зрения удобства катания, это, несомненно, плюс, так как в закрытых роликах всегда сильно потеет нога.

С другой стороны, мы, как постоянные пользователи твистеров, не можем не отметить, что и в них тоже нога не самая сухая. И самое главное. Urban 2017 выглядят достаточно надежно, но вот небольшие сомнения в надежности пластика, из которого изготовлены ботинки, все-таки остаются. А с учетом такого большого количества дыр, есть серьезные опасения в надежности всей конструкции.

Из плюсов ботинка стоит отметить наличие на нем слайдера (по которому мы тоже уже «прошлись). Он позволяет предохранять ботинок от ударной нагрузки, и дольше поддерживать его в состоянии нового. Хотя, эта деталь была и на предыдущей версии роликов, но лишней она никогда не бывает.

Рама. Сама рама вмещает в себя 4 колеса, максимальным диаметром 80мм. В этом плане все стандартно.

Как и на предыдущей модели, как и на «оригинальных Twister»  в роликовых коньках Re:Action Urban используется алюминиевая рама. Про преимущества каждого типа рам Вы можете прочитать в отдельной статье, но если говорить коротко, алюминий это очень хорошо. Главное, чтобы этот самый алюминий отвечал требуемым нагрузкам. А вот в этом ключе, опять же, есть подозрения, успокоить которые не дает нам все то же сравнение с Landwind X7.

Re:Action никогда не славился особенно уж качественными деталями, и именно в его случае, алюминий, это намного лучше композитно-пластиковой рамы. Но только потому, что пластик у этой фирмы совсем плохой. Мы бы не рекомендовали кататься на этих коньках людям, чей вес больше 100 кг, просто из соображений безопасности. Для более легких «роллеров» в принципе, вариант неплохой.

Цветовой выбор дизайнеров, конечно, дело вкуса, но «морковкин цвет» нам лично тут кажется лишним. Хотя, опять же, не забываем, что общая концепция роликов смотрится так, словно кто-то нарочно решил «допилить» Сикстинскую капеллу. Пусть так и будет

Подшипники. Вот тут инженеры смогли удивить, потому что поставили в эти ролики подшипники класса ABEC9. Если честно, это лучшее, что есть на рынке. Главное, чтобы они были действительно нормальными ABEC9, а не тем, что предлагают на Aliexpress под этой маркировкой и за очень небольшие деньги. Там это ни разу не «девятки», о чем мы написали в соответствующей статье.

В предыдущей версии роликов использовались ABEC7, которые получили очень низкие оценки пользователей. На новых подшипниках тоже надо покататься не один день, чтобы оценить их качество, но почему-то за эти деньги есть ощущение, что они будут работать, хорошо если как ABEC5…

Колеса. С ними, на вид, тоже все в порядке, как и было «на вид» в предыдущей версии. Однако, на старой модели заявленная жесткость откровенно не соответствовала аналогичной на других коньках. То есть, самые, казалось бы, износостойкие по своей шкале, колеса с маркировкой 85A, «разматывались» в течение нескольких недель интенсивного катания. Нынешние, по маркировке, не уступают предыдущим, но по качеству производства не выглядят чем-то новым. А это значит, что их стойкость тоже под очень большим вопросом.

Резюме. Если бы речь не шла о коньках Re:Action, то мы бы были готовы простить им многое. И подозрительно «сопливую» баклю, и «попугайскую расцветку», и много что еще, просто за то, что они похожи на RB Twister. Однако, говоря о Re:Action следует помнить, что эти ребята преследуют одну очень важную цель: приобщить к спорту максимальное количество народа посредством доступных цен. Благая цель? Казалось бы, лучше не придумаешь. Но у этой идеи есть и обратная сторона. Бизнес есть бизнес©, и стремление заработать, это нормальная составляющая каждого бизнеса. А значит, в роликах за $100 каждая деталь стоит очень малых денег. Возьмите для сравнения серьезных производителей. Да того же Rollerblade, в который раз мы его поминаем. Их коньки стоят в три раза дороже, и дело тут не только в «бренде». У «тех» парней нет стремления приучить страну к спорту, они делают свою продукцию так, чтобы не падать в грязь лицом, и да, их ролики дорогие, но они совсем другого уровня.

В ситуации с Re:Action эффектный внешний вид и отличная цена, как правило, прикрывают собой изнанку, которая совсем не так хороша. Ноги в таких роликах часто чувствуют себя некомфортно. Мелкие детали ломаются, подшипники крутятся не так хорошо как должны, а колеса стираются. С одной стороны можно сказать: «А чего Вы хотите за $100?!». Все правильно, цена отличная. Главное, чтобы низкое качество не отбило желание тренироваться. Ведь Re:Action это тоже ролики, такие же, как Fila, Seba RB, и другие. И спроецировать их проблемы на всех остальных можно запросто. А вот это уже неправильно.

ТТХ роликовых коньков Re:Action Urban 2017.

  • Тип роликовых коньков: фрискейт, фристайл, слалом.
  • Ботинок: жесткий с вентиляцией и заявленной амортизацией. Жесткий каф + три точки фиксации ноги: стандартная шнуровка, пяточная бакля и верхняя бакля.
  • Рама: алюминий.
  • Подшипники: ABEC 9.
  • Колеса: 80мм/85А.

Народное мнение.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • вентилируемый ботинок;
  • заявленная амортизация;
  • алюминиевая рама;
  • подшипники ABEC 9;
  • жесткие колеса;
  • доступная цена.

Минусы:

  • фирменная болезнь с качеством баклей;
  • вероятные проблемы с качеством материала;
  • вероятные проблемы с ногами большинства пользователей из-за дешевого материала «валенка»;
  • наследственные проблемы с качеством колес;
  • большие сомнения в качестве подшипников;
  • большие сомнения в качестве алюминиевой рамы.

 

rolleram.ru

Роликовые коньки Re:Action Breeze R106: обзор и отзывы | Rolleram.ru

Компания “Спортмастер” (владелец и повелитель торговой марки Re:Action) основательно подготовилась к 2015 году, выдав несколько новых моделей. Одну из таких новинок мы рассматривали в статье про ролики Re:Action Hurricane R206. Внимательно приглядевшись к ним, мы обнаружили, что это, по факту небольшой “рестайл” прошлогодней модели h306, не самой плохой из всей линейки.

Взявшись за обзор роликовых коньков ReAction Breeze R106, мы, вдруг, осознали, что имеем дело с обновлением версии B105, одной из самых неудачных моделей роликов, которую мы только видели. Разумеется, из списка коньков условно “брендовых производителей”, про китайские поделки мы сейчас не говорим.

Что ж, тем интереснее. Давайте посмотрим, как произвели “работу над ошибками” в “Спортмастере”. Кстати, как обычно, рекомендуем сначала прочитать статью «как устроены ролики«.

Внешний вид. В этом вопросе сделан существенный прорыв. Если бы мы не столкнулись с поразительным сходством R206 с h306 в прошлой статье, то сразу бы и не подумали, что B105 и R106 “родственники”. Коньки стали намного симпатичнее, добавились строгие цветные вставки, значительно повышающие шанс роликов быть купленными.

В целом, на витрине, R106 выглядят как симпатичные ролики класса фитнес, причем, благодаря новому дизайну, смотрятся они достаточно “дорого”. Мужская версия роликов раскрашена в черные тона с синими вставками. Строго и стильно. Женская, удалась еще больше, — в гамме используются сразу 4 цвета, — серый, белый, розовый и голубой, но при этом это не выглядит аляповато.

Как и в случае с R206 мы вынуждены констатировать, что дизайнеры ReAction “нащупали” правильное направление, — доработку тех моделей, которые и были “нестрашными” до более современного вида.

Скажем так, если поставить рядом с ними такие ролики, как Bladerunner PRO 80, то ReAction Breeze R106 имеет все шансы победить в выборе покупателя. Особенно, если покупатель ориентируется только на внешний вид, не задаваясь вопросом надежности производителя. Ну и разница в цене, конечно, сыграет свою роль.

Если взять их в руки, то ситуация немного меняется. На «ощупь» ролики похожи на китайскую «погремушку», однако, чтобы понимать разницу в тактильных ощущениях, необходимо «перетрогать» очень много коньков.

Ботинок. Помнится, при написании обзора про h206 главная претензия была высказана именно к этой части роликов. С ботинком тогда было два главных минуса, — неудачно расположенный шов, который сильно натирал ногу при катании, и быстрое растяжение материала, при использовании роликов. Первый минус, вроде как устранили. По крайней мере, ботинок был существенно “перекроен”, и стал, вроде бы более удобен.

Почему столько много сослагательного наклонения? Да потому что, чтобы “прочувствовать” реальные проблемы роликов, надо покататься в них хотя бы неделю, а лучше месяц, а на такой длительный срок взять ролики на тест не получается. По крайней мере, при надевании ролика ничего не мешает, и это уже хорошо. В h206 назойливое давление шва чувствовалось почти сразу.

А вот с материалом как-то есть сомнения. На ощупь он похож на прошлогодний, и очень сильно, а потому, рискнем сделать вывод, что проблемы с растяжением роликов останутся. В связи с этим у пользователя будет целая дилемма, как правильно купить ролики. Мы однозначно не рекомендуем брать их размером “чуть больше” в расчете надеть более толстые носки. Если “нормальный” для Вас размер роликов отсутствует, или Вам в нем неудобно, лучше не покупать эти коньки совсем, потому что “увеличенный” размер в итоге разболтается.

С остальными впечатлениями по ботинку, вроде бы, все стандартно. Это классический “фитнес-ботинок”, из мягкого материала, хорошо проветриваемый, с тремя точками фиксации ноги: шнуровкая, пяточный ремень и верхняя бакля. Каф выражен слабо, но общего положения вещей он и не меняет. Если бы не проблема с материалом (которая, может быть и исправлена, но пока непонятно), то все хорошо.

Рама. Как и на предыдущей версии, на роликах установлена рама из композитного материала (пластиковая). С одной стороны, за такую цену претендовать на “алюминий”, было бы сильной наглостью. С другой, — толку от такой рамы очень мало. На ней можно нормально кататься, если вес пользователя не более 70 кг. Если этот порог “превышен”, есть серьезные основания считать, что рама просто примет форму “загогулины” и катание станет очень неудобным. Фактически, никакого катания и не будет. Так что, сразу отметим, что из-за рамы коньки можно рекомендовать девушкам и субтильным взрослым “мальчикам”. Брутальный мужчина, весом в 80 и больше килограммов будет испытывать сильные неудобства при попытке покататься на таких роликах.

Подшипники, опять же достались от старой модели. Почему производитель решил поставить на эти коньки ABEC 3, непонятно, но пусть это останется на его совести. Выбор таких механизмов существенно ограничивает и без того не самые приятные условия катания. И пусть “Спортмастер” утверждает, что такие подшипники не требуют обслуживания, а значит будут служить особо долго, — не верьте. Как и любой механизм, подшипники тоже нуждаются в периодической чистке, а вот возможность обслуживания заложена производителем. Иногда подшипники просто делаются неразборными, и не от заботы о пользователе, а просто для удешевления технологии. К тому же, из-за того же “удешевления” производитель часто экономит на смазке внутри подшипника, из-за чего он вращается совсем плохо.

Все эти проблемы наблюдались в прошлогодней версии модели, и нет никаких предпосылок, чтобы ситуация поменялась в этом году.

Колеса. Как и подшипники, не поменялись с прошлого года, а это значит, что проблемы остались те же. При диаметре 76 мм, они имеют жесткость 80А и очень малое количество полиуретана. В прошлом году эти колеса выходили из строя за пару часов катания. В этом году, судя по всему, проблема будет та же.

Итог. Ролики Breeze R106 стали более симпатичными, но главные их проблемы никуда не делись. Они комплектуются все той же хлипкой рамой, плохими подшипниками, и совсем никуда не годными колесами. С одной стороны, можно было бы купить их, и заменить колеса и подшипники, чтобы сделать их более удобными для катания, но с другой, — цена на эти ролики равна цене хороших колес, а если добавить к этому и подшипники, то приобретение роликов становится совсем невыгодным. Гораздо лучше и практичнее сразу брать нормальные ролики более высокого класса, по цене в полтора-два раза выше. Например, хотя бы Re:Action R206 (хотя, как говорится, “хрен редьки не слаще”). Мы бы вообще рекомендовали переключить внимание с этих коньков на модель Roces Yves. При чуть более дорогой цене, они представляют собой продукцию производителя с очень хорошей историей и школой изготовления роликовых коньков, а значит, априори, не станут допускать “детских болезней”.

ТТХ роликовых коньков Re:Action Breeze R106.

  • Тип роликовых коньков: фитнес.
  • Ботинок: мягкий, с тремя точками фиксации: шнуровка, пяточный ремень и верхняя бакля.
  • Рама: пластик (композит).
  • Подшипники: ABEC 3.
  • Колеса: 76мм/80А.

Народное мнение.

Плюсы:

  • симпатичный внешний вид;
  • низкая цена.

Минусы:

  • пластиковая рама не выдерживает пользователя, весом более 70 кг;
  • плохие подшипники, зачастую с недостаточным количеством смазки;
  • колеса очень низкого качества, выходящие из строя буквально за 1-2 тренировки;
  • проблема с растяжением материала роликов, скорее всего, сохранилась;
  • на роликах натурально тяжело кататься, они плохо катятся без предварительного обслуживания, а еще лучше, замены половины деталей, что не рационально, из-за стоимости этих деталей равной или выше стоимости самих роликов.

rolleram.ru


Смотрите также