Тесты горных лыж Extrem Opinion 118 (Сезон 2016-18). Тесты горных лыж сезона 2016 2017


Тесты горных лыж Völkl Kanjo (Сезон 2017-18)

Сезон 2017-2018Сегодня на повестке тестового дня лыжи которые еще на ИСПО мне казались странными и непонятными потому, что даже их стартовое назначение определить сложно, а ожидать что-то конкретное от катания и вовсе невозможно. Что же, не будем гадать на гуще, а просто проедем и все узнаем как и что.

Лыжи реально странные: талия не великая даже для трассовых универсалов, форма чисто фрирайдная, состав - совершенно трассовый сендвич, радиус гоночный, рокер на пол носа. Что это: трассовые универсалы - почему форма такая и рокера зачем столько, фрирайд-универсалы - почему талия такая узкая, скитур-универсалы - почему весят как чугунный мост? Вопросов много ответов, по итогам катания, так и нет. Да, лыжи качественные, тяжелые и мощные, но для чего они сделаны и для какого катания совершенно не понятно и не ясно.

На трассе лыжи работают отлично и в резаном и в скользящем ведении. На проскальзывании идут комфортно и отлично отрабатывают неровности и рельеф. Можно спокойно разгоняться и лыжи не теряют стабильность, не бьют в ноги и не требуют чего-то сверхъестественного от лыжника в вопросах управления лыжами. В резаном ведении идут как заправские лыжи для гиганта с отдачей и стабильной резаной дугой большого поворота. Качественный состав дает о себе знать и точно понятно, что не просто так они весят столько сколько весят.

Есть определенные проблемы с хваткой на жестком снегу и ободранных участках при хорошем крутом уклоне. К сожалению, но ширина талии работает против эффективности в таких местах. Эта же проблема проявляется и в катании классикой с сильными акцентом в загрузке задников в конце дуги - лыжам не хватает цепкости при их жесткости и вместо прогиба задника с последующей отдачей на разгрузке получается провал и срыв с траектории. В остальном, в рамках среднестатистического катания все в целом и неплохо.

Лыжи склонны к скорости даже на ровной подготовленной трассе. Динамика появляется только после разгона на поворот радиуса метров так на 16-18. Управляемость в скользящем повороте начинает работать на разгрузке и тоже только на разгоне. Без скорости лыжи тяжелые по ощущениям и неповоротливые. Точно не вариант для новичков.

Вне трасс лыжам естественно не хватает ширины для уверенного катания по мягкому снегу. Целина точно совершенно не их назначение и даже на скорости лыжи тяжело управляются и вязнут. Но, на укатанном, раскатанном и кривом внетрассовом снегу они работают отлично. Носы с рокером прекрасно облизывают и амортизируют рельеф и даже на совсем разбитом катание получается достаточно комфортным, управляемым и предсказуемым. Задники, в таком случае, упираются в мягкий снег, а не цепляются за лед кантами, и дают отличную отдачу и динамику. Катание получается разнообразным и интересным.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжи могут порадовать в катании лыжников хорошо владеющих различными техниками от карвинга до классики и предпочитающих скоростное катание по жесткому внетрассовому снегу без выхода за границы курорта в целину. Новичкам лыжи покажутся тяжелыми и недружелюбными. Фрирайдерам лыжи не дадут достаточной эффективности на всплытии.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж Faction CT4.0 (Сезон 2017-18)

Сезон 2017-2018На этот раз у нас на тестировании лыжи от Кандида Тувекса и очень сложно сказать что именно тестируем: лыжи или работу шейпера сравнивая ее с другими известными лыжестроителями? Но нам ничего не мешает совместить приятное с полезным и проверить и лыжи в деле и определить работы какого шейпера нам нравятся больше. Поехали.

Немного вводной информации. Сегодня есть несколько очень удачных и очень похожих друг на друга лыж в категории бэккантри-фристайл: К2 Петитор, БлэкКроуз Нокта и Фэкшн КТ4.0. У каждой из них есть достаточно известный автор: К2 - Петитт и Фуджас, Нокта - Джульен Регнер, КТ - Кандид Тувекс. Потому данные лыжи не просто надо проверить в деле, но и есть смысл сравнить с прямыми авторскими конкурентами. Творение от мастеров К2 давно у нас в топе, Нокта тоже показала себя с достаточно неплохой стороны. Настала очередь сравнить всех с творением Кандида. Лыжник он очень знатный и авторитетный, а вот что у него получается в плане строения лыж мы проверяем только сейчас.

В катании лыжа работает исключительно как парковая лыжа показывая, что катальная составляющая у нее полный факультатив. Лыжа жесткая, пружинная, но после определенной загрузки и совершенно ровная. Хорошее катание у нее получается только при хорошем мягком снегу. В таком случае она стабильна даже на плоском ведении, она отлично всплывает и легко управляется и с ней нет никаких проблем. На жестком или неоднородном покрытии лыжа малоэффективна. У лыжи низкая амортизационная способность и если есть неровный или неоднородный снег, то в ноги прилетает почти все и все неровности снега надо отрабатывать ногами. При закантовке лыжа не ловит никакой резаной дуги и в продольное скольжение не уходит и рельсового катания не случается. Вместо этого лыжа срывается в проскальзывание и собирает в ноги все неровности склона. Единственный вариант катания это полная разгрузка лыж и набор скорости, но далеко не каждый лыжник находится на том уровне катания чтобы спокойно позволять себе такое катание. С контролем у лыжи точные проблемы потому как на загрузке она не стабильна и теряет контроль потому как хлопает, а на разгрузке существенно снижается эффективность взаимодействия со склоном и, следовательно, теряется контроль.

Хорошо работает лыжа только на хорошем ровном и однородном мягком снегу и на дропах. То есть, там, где работает вся поверхность лыжи, а не кант. Там где лыжу можно смело пригружать и где ее жесткость работает не против вас. Там где можно использовать жесткость лыжи дожимая ее до появления пружинности и отдачи. При зажиме лыжи в катании появляется динамика и отдача и в лыжу можно упираться и в носок и в задник. Катание получается интересным и живым как в продольном скольжении, так и в поперечном. По ритму катания лыжа склонна к скоростному катанию и к большому повороту. Уход в меньший радиус возможен переходм в боковое проскальзывание или зажимом носка лыж для прогиба в меньший радиус, но в таком случае лыжа проявляет жесткость и прогибается только до определенного радиуса и далее или просто проваливается носком или перестает уменьшать радиус. При этом, носок у лыжи не большой и срывается он достаточно быстро. Возможно перестановка крепления со смещением назад может дать изменение в динамике катания, но это надо проверять отдельно потому как в таком случае носок может стать более работоспособным, но все остальное может существенно ухудшится с изменением баланса продольной загрузки.

В итоге имеем достаточно хорошую лыжу, но работающую в очень узком диапазоне условий катания - парковая лыжа для хорошей целины. Все что выходит за рамки этих условий все совсем не интересно и не заслуживает внимания. Однозначно это не универсальные фрирайд/фристайл лыжи и в сравнении с авторскими конкурентами они явно проигрывают именно по диапазону эффективной работы и полным отсутствием катальной составляющей.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжи хороши для про-райдеров для которых естественная среда катания - нетронутая целина, а приоритет стилистики катания - прыжки и дропы с труками и хорошей амплитудой.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж Extrem Opinion 108 (Сезон 2016-18)

Сезон 2017-2018Некоторые лыжи с первого знакомства с ними манят ожиданием от них отличного катания. Не всегда эти надежды оправдываются, но такое бывает часто. А есть лыжи которые ну никак и ничего интересного не обещают и не манят к себе даже с десятого знакомства. Экстремы это как раз такие лыжи: сколько раз с ними встречались, но тестировать их желания не возникала и ожиданий от них никаких никогда не было. И вот они попались на тесты. Поехали.

Удивительно, но не имея никакой информации о катальных качествах данных лыж уже с третьего поворота к ним сформировалось полное доверие, удалось найти с ними общий язык и подружится полностью настолько чтобы отпуститься и просто поехать несмотря на то, что спуск по тестовому склону был вообще первым в жизни и впереди была полная неизвестность. Но вот на этих лыжах это вообще не смущало.

Лыжи работают одинаково хорошо на всех смешанных состояниях снега от жесткой подготовленной трассы до разбитой морозной сухой целины независимо от скорости и ритма катания. Удивительно, но они и на скорости и на маневре одинаково эффективны: на скорости стабильны, в коротком повороте управляемы.

На жесткой трассе отлично держут за склон без соскоков с траектории и дают отличную динамику уже при достаточно небольшой скорости как заправские лыжи для гиганта. Носы немного хлопают, но стабильности лыжи не теряют. При необходимости зажаться в более узкую траекторию позволяют перейти на меньший поворот без потери скорости и хватки. На разбитом укатанном снегу идут ровно как продольно так и поперечно и если в ноги и бьют, то очень дозировано стараясь отрабатывать большую часть неприятностей которые встречают. В узких местах управляемы очень легко и не требуют точность продольной загрузки. Задник упругий и рабочий, но не заклинивающийся в повороте и не цепляющийся при пробросе. Получается что его и легко провернуть как надо в узком месте без черезмерной разгрузки и после проброса в него можно смело прикладыватся для контроля и он отлично и пружинно отработает. Получается удивительное сочетание легкой управляемости и контроля.

В целине и на мягком кислом снегу отлично продольно плывут и на любой скорости стабильности хоть отбавляй. Разгонять лыжу хочется и контроля более чем хватает. Для продольного всплытия немного может не хватать ширины, но за счет управляемости это можно легко компенсировать добавлением продольного скольжения или, опять же, увеличения скорости. Вообще, скорости добавлять на них хочется всегда потому как лыжа на скорости становится интересной включая всю свою динамику и совершенно не теряет ни в контроле, ни в стабильности.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Отличная лыжа для хорошо умеющих кататься и готовых к скорости лыжников предпочитающих кататься без рамок трассы, состояния снега, уклона и прочих условностей. Идеальное универсальное решение в качестве единственной лыжи для катания в горах для эксперта. Хороший вариант для использования в ски-туре и в фрирандо (фрирайд с альпинизмом).

На тестах была представлена модель сезона 2016-17. В версии сезона 2017-18 никаких конструктивных изменений нет.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж ZAG Slap 112 (Сезон 2017-18)

Сезон 2017-2018Сегодня тестируем лыжи которые уже достаточно долго не попадались нам на тестах, хотя, первое с ними тестовое знакомство было вполне и более чем позитивное. Но, кто прошлое помянет тому и глаз вон, потому отложим воспоминания для мемуаров и проверим на снегу в катании версию лыж нового сезона без оглядки назад.

В катании у лыжи сразу проявляется ее главный минус - несбалансированность жесткости и геометрии. При достаточно большой ширине лыжа очень мягкая и в итоге ширина не работает на всплытие так как должна работать и не получается того эффекта который ожидается от 112-той талии. Не покидает ощущение, что на ногах лыжи не шире 100-ки: лыжи надо разгонять для получения достаточной устойчивости на снегу, но при разгоне лыжа начинает гулять и становится очень чувствительной к загрузке потому как при загрузке середина проваливается в снег потому как лыжа продольно мягкая. Приходится очень четко дозировать не только продольную загрузку, но и всю загрузку лыж в целом, лыжу надо полностью разгружать и стараться не допускать сильной закантовки.

Хорошо работает лыжа только на малых ходах в хорошем снегу. В таком случае ей всего хватает и она работает. Продольная мягкость амортизирует все неровности и неоднородности снега и в совокупности с плавным рокером делает лыжу плывучей. И дело, опять же, не только в рокере, но и прогибе - лыжа мягкая и легко прогибается даже на малой скорости и в результате прогиба рокер сильно увеличивается добавляя всплытия и маневренности. Задник на малых скоростях не клинится и не упирается в снег и позволяет легко уходить в новый поворот без особого внимания по разгрузке.

На жестком снегу, насте или корке катание просто безобразное. Лыже не хватает контроля и цепкости, приходится ее догружать и начинаются проблемы и со стабильностью и с распределением давления на кант, что приводит к пролому корки и проваливанию в нее. Такое катание на данных лыжах лучше вообще исключить и кататься только на мягком снегу. На подготовленной трассе лыжа так же не блещет - гуляет, дугу не держит ну совсем никак и требует очень точного контроля по всем направлениям. Доехать до подъемника можно, но это точно не катание.

Лыжа по катанию не имеет своей аудитории потому как обладает очень узким диапазоном условий снега и ритма катания в которых она работает. Лыжа требовательна и к состоянию снега и к лыжнику.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Для новичков лыжа может быть интересна только вне трасс потому как позволяет кататься без скорости и хорошо будет работать на всплытие на положняках, но на любом жестком снегу будет создавать проблемы и надо решать что ценно - эффективность в целине или качественная работа на трассе и жестком снегу. Но, прогрессировать лыжа не даст и достаточно быстро любой новичок упрется в ее предел. Экспертам лыжа не годится совсем.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж Elan Ripstick 116 (Сезон 2017-18)

Сезон 2017-2018Очередные "черные" лыжи на тесте, хотя и очень хорошо знакомые настолько, что не узнать их невозможно. За длительное время их тестирования в разных их видах и версиях пока не получалось найти с ними общего языка и разгадать их загадку. Попробуем еще раз. Поехали.

При достаточно большой жесткости лыжа совершенно не дает того уровня контроля на жестком снегу который бы позволил доверится им и ехать так как хочется. Приходится лыжу перегружать, но в результате загрузки вместо увеличения контроля получаем новую проблему - лыжа проламывает корку и становится еще хуже. По логике и теории лыжа с таким ровным кантом и плавно распределенной жесткостью никак не должна ломать корку, а наоборот за счет равномерности распределения нагрузки на кант не перегружать снег и обеспечивать контроль, но в практике все происходит совершенно наоборот и вместо контроля на жестком снегу получаем неуклюжесть, слабую управляемость и малоэффективное взаимодействие лыжи со склоном.

При разгрузке и добавления ходов при точном балансе продольной загрузки, без перегрузки носков на входе в поворот и без упора в задник на выходе из поворота удается решить вопрос перегрузки, но получаем новую проблему - потерю стабильности и необходимость отработки неровностей склона ногами потому как лыжа ничего амортизировать при поперечном проскальзывании не хочет, а получить на ней продольное скольжение на жестком снегу не получается никак. Выходит странное сочетание: торсионки не хватает для хватки, но слишком много для того, чтобы лыжа цеплялась за все заструги на склоне и нещадно лупила в ноги.

По управляемости к лыже так же есть вопросы. Без скорости лыжа неповоротлива и требует очень точной работы по разгрузке задника который пытается цепляться за все что встречает, а на скорости лыжа не дает должной стабильности и контроля и удовольствия от неуправляемого и некомфортного катания нет совсем. Катание превращается в борьбу: до набора скорости с неповоротливостью и неуклюжестью - после набора скорости с потерей стабильности и комфорта.

Единственное катание в котором лыжа показывает себя сносно это катание в плотном и упругом ровном снегу. Если лыжу можно упереть всей скользящей поверхностью и снег будет достаточно плотных чтобы жесткая лыжа в него не ушла то начинает работать рокер и Амфибио и лыжа расцветает и включает очень приятное катание с продольным скольжением в комфортном ритме поворота метров на 14-15 и все с ними хорошо. Только вот такой снег надо найти и на практике катания он бывает крайне редко, до него надо добраться через насты, корки и бугры и, в общем, в таком снегу абсолютно все лыжи работают на отлично. Все.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Лыжа по совокупности качеств не подходит ни для кого и ни для чего. Для опытных она не интересна потому как не универсальна и не позволит кататься долго, для новичков она очень не лояльна и тяжела в катании. Для ски-тура не годится потому, что не дружит с коркой и настом.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж Extrem Opinion 118 (Сезон 2016-18)

Сезон 2016-2018Сегодня на повестке дня еще одна модель шведской лыжестроительной компании Extrem на этот раз в версии с талией 118. Компания пока малоизвестная в России, да и в мире в целом, хотя совершенно напрасно. Давайте испытаем их лыжи в деле на снегу.

Принято считать, что лыжи с талией 118 это исключительно фрирайдные лыжи для катания с вертолета или в каком-то сказочно заоблачном снегу который непонятно где водится и его местонахождение знают только избранные элиты фрирайда. На практике все уже давно не совсем так и лыжи с талией 118 являются лыжами на каждый день для катальщиков вне трасс потому как современные технологии изготовления лыж позволяют делать их и стабильными и цепкими и на жестком снегу. Данные лыжи являются ярким подтверждением того, что широкие лыжи это не только большой фрирайд, но и вполне адекватное решение в рамках одной пары лыж на все варианты катания в горах.

Лыжи показали удивительно высокую, для лыж с талией 118, эффективность на жестком снегу. Им хватает цепкости для хорошего держака на жесткой трассе без срывов. При разгоне на их рабочую скорость лыжи дают динамичную отдачу. На скорости стабильны независимо от состояния снега: на жестком немного вибрируют носы, но в рамках приличия, на разбитом лыжи режут неровности и неоднородности снега отлично их амортизируя так что в ноги ничего не прилетает. При поперечном проскальзывании идут ровно с мягким переходом в резаное ведение и обратно, однако, сразу дают понять, что режим продольного скольжения у них основной и все интересное катание на них происходит именно при резаном ведении. По жесткости им вполне хватает естественной загрузки для прогиба в паспортную дугу и дополнительно грузить лыжи не надо. Но при желании получить меньший радиус поворота на догрузку носа реагируют спокойно добавляя прогиба и уходя в меньший поворот без потери скорости и без провалов по жесткости. Задник пружинный и рабочий: с увеличением нагрузки жесткость добавляется и потому он не мешает при маневренном катании в узких местах, но не теряет рабочую эффективность при необходимости его зажима для закрытия поворота или контроля - при загрузке ровно прогибается и выдает хорошую отдачу на разгрузке.

По стилистике катания лыжа универсальная с очень широким диапазоном ритмов катания и отлично работает и на скорости и в медленном катании не теряя управляемости и эффективности всплытия оставаясь маневренной и позволяя полностью контролировать ситуацию.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Всплытие" - усредненный показатель оценивающий способность лыжи всплывать в мягком и рыхлом снегу. "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Отличный вариант для уверенно катающихся фрирайдеров как единственная катальная лыжа для всех состояний снега. Удачный вариант для людей быстро и уверено катающихся по подготовленным трассам, предпочитающим скоростное катание и решившим заняться фрирайдом как первая лыжа для занятий и развитием техники внетрассовго катания.

На тестах была представлена модель сезона 2016-17. В версии сезона 2017-18 никаких конструктивных изменений нет.

Powered by:

www.yourski.ru

Тесты горных лыж K2 iKonic 84 Ti (Сезон 2017-18)

Сезон 2017-2018Ранее у К2 в серии АйКоник была совершенно безобразная модель с талией 85 которую в этом сезоне заменили на новую версию с талией 84. Давайте проверим их в деле на снегу и определим насколько они стали интереснее и эффективней в катании. Поехали.

Сказать, что улучшения и доработки пошли лыжам на пользу значит ничего не сказать. Лыжи не стали лучше - они изменились полностью и стали совершенно другими и в такой версии к ним в катании совсем нет никаких вопросов и замечаний кроме, пожалуй, одного: зачем талия 84 которая не дает лыжам никакого преимущества на внетрассовом снегу и только снижает динамичность и агрессивность катания?

В скользящем повороте лыжи хоть и бьют немного в ноги, но, при той степени комфорта и управляемости которую они дают в таком катании, им можно простить некоторые агрехи в амортизации неровностей. Носок ровно идет в проскальзывание без рывков и срывов и лыжи не теряют стабильности с ростом скорости и не требуют сильной загрузки. Серединка очень цепкая и при наличии классического кембера не ограничивает маневренность лыжи на малой скорости. Задник даже без скорости легко пробрасывается потому как на носы можно смело грузить для разгрузки задника. С набором скорости задник отлично прорабатывает кочки не теряя поворотливость и не создавая проблем на смене поворотов. Лыжи провоцируют на разгон потому как с набором скорости они становятся динамичными как пружинки и идут очень мягко и резво. Разбитая трасса, кочки и бугры в таком случае становятся зоной игр, а не проблемой. В коротком повороте лыжи динамичны на смене поворотов, на скорости стабильны.

Резаный поворот у них совсем не медленный, но работают они в нем как заправские лыжи для гиганта - идут стабильно, на смене поворотов выстреливают. Да, у них немного приглушенная динамика, но для универсалов она более чем отличная. Никаких проблем с перецентровкой у них нет и радиус не меняется при переводе загрузки с носов на задники при движении по дуге. Можно заходить в поворот с носка, а можно так же уверено вкатывать и с середины. Лыжи не дают широкого диапазона резаной дуги, но позволяют получить вариабельность по ритму катания за счет мягкого сочетания продольного и резаного скольжения. При необходимости совершить поворот малого радиуса на них очень легко перейти из резаного ведения в скользящее и без потери скорости и динамики вернуться обратно в резаное. Безусловно, такие маневры проходят не так четко и гладко как на спортивных лыжах и хороших карвах, но для лыж класса универсалов все очень на высоком уровне.

В результате имеем очень динамичные и веселые в катании лыжи отлично работающие и в скользящем повороте, и в резаном и обладающей отличной хваткой в сочетании с мягким проскальзыванием.

Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка - хорошо. "Диапазон радиуса поворота" - радиусы поворота в которых лыжа показала наиболее хорошее катание (определяется тестером в катании, а не по паспорту лыжи). "Управляемость" - оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей."Комфортность катания" - чем выше оценка тем более комфортное катание. "Любимый склон" - диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 - мягкий талый снег, 10 - жесткий морозный склон.

Отличный рабочий вариант для умеющих кататься прогрессирующих лыжников как единственные лыжи для всех вариантов трассового катания на горном курорте. Лыжи позволят кататься по всем состояниям снега и всем вариантам уклонов и форм рельефа с максимальным удовольствием. Новичкам лыжи могут показаться тяжелыми и быстрыми.

Powered by:

www.yourski.ru


Смотрите также