История бренда Stockli. Горные лыжи stockli


Горные лыжи. Инвентарь. Новая серия горных лыж Stöckli в сезоне 2015-16

Почти все лыжи компании Штокли меня радовали независимо от их назначения и стилистики. Они всегда были продуманными и очень сбалансированными. Все в них было ровно так как надо в соответствии с их назначением. В сезоне 2015-16 нас ждет новая серия из 4-х лыж. Давайте посмотрим, что она из себя представляет.

В серию входит четыре модели: Альфа, Бета, Гамма и, я не знаю как точно назвать эту закорючку, ну пусть будет Дельта. Не в названии суть.

Компания уверяет, что этих четырех вариантов лыж достаточно для того, чтобы решить все варианты выбора лыж большинству лыжников.

В серии есть две белые лыжи - Альфа и Гамма и две черные - Бета и Дельта. Белые имеют Y- образную форму с широким носом и узким задником, напомню, что именно Штокли первыми сделали такие лыжи в серии и только после них Саломон сделал свой легендарный BBR. У черных Х-образная классическая форма с узкой талией и расширенными носом и пяткой. В катании от У-образных стоит ожидать большей универсальности и определенного преимущества на неоднородном и мягком и очень разбитом склоне, а от Х-образных более стабильного, скоростного и понятного катания. Хотите больше универсальности смотрите лыжи серии У, хотите большей скорости и хватки на резаном ведении или больше катаетесь по обледенелому жесткому склону то обратите больше внимания на Х-форму.

Талия лыж расширяется от Альфы к Дельте и каждая модель представлена в четырех ростовках. В сумме получается 16 вариантов лыж. Не совсем понятно зачем столько, но есть так есть, не выкидывать же?

Но, не будем лениться и пробежимся по всей линейке, благо она не велика. Начинает все Альфа. Это лыжи с очень небольшим радиусом поворота и совсем классические карвы во всех моментах. Очень резвые и задорные для маневрирования. Подойду экспертам любящих агрессивные по динамике короткие повороты на грани с фанкарвингом или новичкам как лыжи для прогресса и отличного контроля скорости на склонах любой крутизны и в любом их состоянии.

Производитель достаточно странно позиционирует данные лыжи, однако, с ними все достаточно просто и понятно. Это лыжи для всех состояний подготовленного склона и совершенно универсальные по стилистике катания. Смедл можно их рекомендовать новичкам которые хотят купить хорошие лыжи и закрыть вопрос надолго и чтобы не беспокоится что на склоне: лед, бугры, каша или приятный вельвет. Экспертам такие лыжи ну как-то ну совсем не могут быть интересны.

Карвы с более спокойной динамикой. Радиус поворота 13 метров в ростовке 165 и 15 метров в ростовке 175, вполне. можно отнести к средним и не быстрым и не медленным лыжам. Можно сказать, что это универсальные по стилистике катания лыжи которые могут выдать и хорошие короткие повороты и не растеряться в скоростных. Технологичной начинки им хватит и для отдачи на слаломе и для стабильности на скоростях. Лыжи, скорее интересны для новичков ориентированным на развитие техники и желающим иметь одни лыжи и на горы и на курорты средней полосы России. Экспертам лыжи могут показаться скучноватыми по причине своей универсальности по радиусу. Хотя. по начинке к лыжам претензий нет никаких.

Универсалы во всем понимании этого слова и понятия. Лыжи которые могут все и, в то же время, ничего. Вроде и большие. но поворот 15 метров совершенно средний. Вроде Y-форма, но геометрия карвовая, вроде серьезные по технологиям, но "головастые" и будут истерить... Но, то, что вполне уверенно проедут везде сомнений нет никаких. Кому? Новичкам катающимся в большей степени в горах и работающим на лыжах инструкторам.

В итоге имеем, что от катания по подготовленному склону до широких универсалов на которых уже можно начинать думать и о катании вне трасс серия перекрывает все. Но, если отбросить всю лирику, то совершенно непонятно зачем надо было городить такой огород с 16 вариациями похожих лыж? А ответ прост: ну не получается у Штоклей решить вопрос с универсалами. Серия Y, которая делалась ранее, не пошла и уступила рынок BBR от Саломона, а больше ничего такого универсального у компании и нет. Есть еще, правда лыжи CA, но их лыжники не воспринимают как универсалы по причине жесткости. А рынок универсалов большой и интересный. Это лыжи на которые спрос велик. Видимо, этой серией Штокли и пытаются побороться за этот сегмент потребителей. Насколько у них это получится покажет время, но, есть определенные сомнения.

Универсальные лыжи это удел людей которые хотят иметь одну пару на все. То есть, стремятся экономить, но, лично для меня, никак "экономить" и Штокли не монтируются в одно предложение без частицы "не". Лыжи по ощущениям обещают быть интересными, но, проверять это надо на склоне, а не у витрины. Будем ждать встречи с ними на снегу.

www.yourski.ru

STOCKLI

LASER SL&nbsp&nbsp630 EURO* .//: 112/63/99, : 151 (R=11), 156 (R=12), 161 (R=13), 171 (R=15).: VTS II-Tip, SCS, SCR Surface, PCS II, worldcup-slalom-racecarve-sidecut, racing-edges, sandwich-energy-race-system, ISO-race-core, double-titanal-fiberglass, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

LASER GS&nbsp&nbsp630 EURO* .//: 103/64/88, : 168 (R=18), 174 (R=21), 180 (R=21), 186 (R=23), 192 (R=25).: VTS II-Tip, SCS, SCR Surface, worldcup-giant-slalom-racecarve-sidecut, racing-edges, sandwich-energy-race-system, wood-core, double-titanal-fiberglass, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

LASER SC&nbsp&nbsp630 EURO* .//: 107/63/90, : 158 (R=14), 168 (R=17), 178 (R=19).: VTS II, SCS, SCR Surface, titanal-fiberglass, - .: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

STORMRIDER DP&nbsp&nbsp680 EURO* . .//: 123/91/111, : 171 (R=22 ), 186 (R=26 ), 201 (R=31 ).: VTS II, SCS, SCR-surface, racing-edges, ATM-tail, sandwich-energy-race-system: - , titanal-fiberglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

STORMRIDER XL&nbsp&nbsp660 EURO* .//: 116/75/102, : 164 (R=16 ), 174 (R=18 ), 184 (R=20 ), 194 (R=23 ).: VTS II, SCS, SCR-surface, PCS II, racing-edges, ATM-tail, sandwich-energy-race-system: ISO-race-core, double-titanal-fiberglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

STORMRIDER AT&nbsp&nbsp600 EURO* .//: 109/73/97, : 164 (R=17 ), 174 (R=20 ), 184 (R=23 ).: VTS II-Tip, ICP-3D-surface, ATM-tail, sandwich-energy-race-system: ISO-core, servo-titanal-fiberglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

SPIRIT PRO&nbsp&nbsp630 EURO* , .//: 108/62/92, : 158 (R=11 ), 168 (R=13 ), 178 (R=15 ).: VTS II, ICP-3D-pearl-surface, racing-edges, - , servo-titanal-fibreglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

SPIRIT FREE&nbsp&nbsp570 EURO* .//: 116/67/99, : 150 (R=11 ), 160 (R=12 ), 170 (R=14 ), 180 (R=16).: VTS II-Tip, ICP-3D-surface, SCS, servo-titanal-fibreglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

SPIRIT ED. V&nbsp&nbsp575 EURO* SPIRIT III, IV.//: 107/67/97, : 150 (R=13 ), 160 (R=15 ), 170 (R=17 ).: VTS II, SCS, ICP-3D-pearl-surface, ISO-core, servo-titanal-fibreglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

EXCLUSIV&nbsp&nbsp630 EURO*Ski-team.//: 108/62/92, : 158 (R=11 ), 168 (R=13 ), 178 (R=15 ).: VTS II, ISP-3D-pearl-surface, racing-edges, ATM-tail, sandwich-energy-race-system: wood-core, servo-titanal-fiberglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

SINOX PRO&nbsp&nbsp400 EURO* .//: 109/65/96, : 156 (R=14 ), 164 (R=15 ), 172 (R=17), 180 (R=19).: VTS-Tip, wood-core, cap-alu-fiberglass, torsion-box.: graphite-sinter, stone-grinding-finish, edge-tuning.

SINOX FUN&nbsp&nbsp365 EURO* , , , .//: 109/65/96, : 156 (R=14 ), 164 (R=15 ), 172 (R=17), 180 (R=19).: VTS-Tip, wood-core, cap-fiberglass.: graphite-sinter, stone-grinding-finish, edge-tuning.

SINOX EASY&nbsp&nbsp290 EURO* , - .//: 109/65/96, : 156 (R=14 ), 164 (R=15 ), 172 (R=17).: Wood-core, fiberbox.: sintered-base.

RAVER XXP&nbsp&nbsp600 EURO* . . .//: 118/66/105, : 153 (R=9,5 ), 163 (R=11 ).: VTS II, ISP-pearl-surface, extrem-carve-sidecut, sandwich-energy-race-system: ISO-core, titanal-fiberglass.: racing-graphite, precision-swiss-finish, diamond-edge-tuning.

RAVER XXS&nbsp&nbsp250 EURO*- .//: 130/90/118, : 94 (R=3,5 ).: DC-negativ-print, multi-core.: ISO 310.

JUMP TT&nbsp&nbspXXX EURO* .//: 105/65/92( 147), : 117 (R=8), 147 (R=13 ).: Fiberbox.: graphite-sinter.

xn--80agzdfqq.xn--p1ai

История бренда Stockli | Старт-1

Швейцария — страна, известная всему миру качеством производимой продукции. У подножия Швейцарских Альп, в 27 км от Люцерны, разместился небольшой город Wolhusen. Этот маленький населенный пункт известен всей Европе своей Stockli Skifabric, AG.

Stockli производят горные лыжи уже 66 лет, являясь по праву одним из старейших производителей лыж в мире. Joseph Stockli изготовил первую пару деревянных горных лыж в 1936. В 1946 он запустил фабрику в Wolhusen, на которой начали выпускать ламинированные деревянные горные лыжи, сделанные из ясеня и других сортов дерева. В 1957 году он сделал свои первые горные лыжи с применением металла и в 1965 впервые были представлены на рынке лыжи с применением композитных материалов. На фабрике Stockli один мастер делает одно изделие с начала до конца. Производство одной пары горных лыж Stockli длится от семи до десяти дней. Используя технологии и материалы, которые редко используются другими производителями горных лыж, Stockli создает всего 30 тысяч пар в год. Каждая сердцевина дотошно выверена, чтобы придать лыжам исключительные характеристики и живучесть, а патентованный процесс склейки придает горным лыжам Stockli равномерную жесткость без потери в прочности. В течение завершающей стадии, каждая лыжа вручную красится и полируется, а потом дополнительно проходит очень строгий контроль, чтобы удостовериться в максимально возможном качестве. Затем лыжа проходит дополнительную полировку, заточку кантов и обработку скользящей поверхности. У Stockli каждый мастер может гордиться своей работой, которая заканчивается лучшими handmade горными лыжами в мире.

За последние 13 сезонов, Stockli взяли 12 медалей в Кубке мира. Что самое интересное в горных лыжах Stockli — это то, что те лыжи, которые продаются в магазинах, используются на соревнованиях Кубка Мира. Ни один другой производительгорных лыж не предлагает своим клиентам handmade лыжи с Кубка мира. Традиционно многие производители лыж используют Кубок Мира по горным лыжам как тестовую площадку для будущих моделей. Горные лыжи Stockli для спортсменов производятся вручную и постоянно изменяются в течении сезона. Как только появляются характеристики, которые выигрывают гонки, лыжи обычно упрощаются, чтобы создать более комфортный для обычного покупателя вариант, получают «кричащий» внешний вид, а затем выходят в широкую продажу. Так как подготовка конвейерной линии занимает от пяти до семи месяцев, горные лыжи, заявленные как спортивные World Cup лыжи, не будут в продаже до следующего сезона. В реальности лыжа, продающаяся в этом сезоне как World Cup, уже годовой давности и сильно отличается от того, на чем выступали спортсмены в тот год, а тем более от того, на чем выступают спортсмены сейчас. То, что доступно в вашем магазине, явно не будет столь же быстрым, маневренным и стабильным. Stockli производит только порядка 7-8 тысяч спортивных лыж World Cup в год. А с того момента, когда все горные лыжи Stockli стали производиться вручную, те проблемы, которые есть у крупных производителей лыж исчезли. Как только появляются изменения в спортивных лыжах, они сразу идут в производство. Stockli может иметь множество небольших изменений в горных лыжах серии World Cup за год. Каждая следующая производственная партия немного лучше предыдущей. На Stockli понимают, что это не самый финансово эффективный подход к производству горных лыж, но это единственный возможный путь удостовериться в том, что покупатель получает самые современные и качественные спортивные лыжи.

start-one.ru

Горные лыжи STOCKLI: каталог, характеристики -

Горные лыжи STOCKLI SPIRIT EDITION br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:149 - 165 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 12 - 15 м

Горные лыжи STOCKLI LASER SL br>

лыжи для слалома, сезон: 06 - 07 г., ростовки:151 - 171 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 10.20 - 13.40 м

Горные лыжи STOCKLI LASER SC br>

лыжи для карвинга, сезон: 08 - 09 г., ростовки:156 - 177 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 12.20 - 16.10 м

Горные лыжи STOCKLI LASER GS FIS br>

лыжи для слалом-гиганта, сезон: 08 - 09 г., ростовки:178 - 190 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 23 - 27 м

Горные лыжи STOCKLI Rotor 84 br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:169 - 0 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 19.50 м

Горные лыжи STOCKLI Rotor 74 br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:159 - 169 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 14 м

Горные лыжи STOCKLI Rotor 72 br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:157 - 177 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 13.50 м

Горные лыжи STOCKLI Laser SLJ br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:130 - 146 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 10.40 м

Горные лыжи STOCKLI Laser GSJ br>

универсальные лыжи, сезон: 09 - 10 г., ростовки:134 - 161 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 18.80 м

Горные лыжи STOCKLI STORMRIDER XXL br>

лыжи для фрирайда, сезон: 07 - 08 г., ростовки:162 - 186 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 15.30 - 20.70 м

Горные лыжи STOCKLI STORMRIDER TT br>

лыжи для фрирайда, сезон: 07 - 08 г., ростовки:166 - 188 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 21.30 - 28.60 м

Горные лыжи STOCKLI STORMRIDER L br>

лыжи для фрирайда, сезон: 07 - 08 г., ростовки:162 - 178 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 14 - 18 м

Горные лыжи STOCKLI SNAKE POP br>

лыжи для фристайла, сезон: 07 - 08 г., ростовки:160 - 180 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 21.50 м

Горные лыжи STOCKLI SNAKE br>

лыжи для фристайла, ростовки:160 - 180 см, форма: Twin Tip, радиус бокового выреза: 15.90 - 20.80 м

Горные лыжи STOCKLI ROTOR 76 br>

универсальные лыжи, сезон: 08 - 09 г., ростовки:159 - 179 см, форма: Directional, радиус бокового выреза: 12.20 - 16 м

remont-oshibki.ru


Смотрите также